Первое сентября. Я в классе, за учительским столом. В класс входят ребята. Пятиклашки. Красивые, нарядные, девчонки с белыми бантами, мальчишки в белых отутюженных рубашках. Цветы… Море цветов. Я раньше никогда не получала столько букетов одновременно. Позже они стояли в ведрах в классе на полу и грели мою душу.
Мне 21 год. По сути, я сама ещё девчонка. Недавно вышла замуж, перевелась в вузе на заочку. Мама посоветовала, чтобы набираться опыта, идти работать в школу по специальности. И я пошла. Мама тогда стала моим наставником. Передавала свои наработки, учила меня учить, поддерживала и направляла.
Я обожала математику еще со школы. В тот день у меня было огромное желание научить ребят тому, что я знаю сама. В голове много вопросов: а смогу ли? Будут ли ребята слушать меня?
И я смогла. Слушали, хоть и хулиганили иногда, как все дети.
Так начиналась моя практика, как преподавателя. С того же времени я вынесла свой принцип в обучении – решай проще, не знаешь как? Научу) – и я придерживаюсь его до сих пор.