Видеоблог относительно эпохи экранного изображения считается новым форматом в ведении коммуникации со зрителем.
СТРУКТУРА
Если в нескольких словах невозможно объяснить тему выпуска независимо от его длительности, то он не имеет смысла.
Успешный блогер должен опираться на шаблон структуры ведения видеоблога.
Структура следующая:
Для примера возьмём видеоблог канала "Сортировочная"
0-0:12 приветствие и подводка к теме. Тема: Проблема утилизации отходов;
0:12-2:54 подводка к первому аргументу: начало теста контейнера по утилизации;
2:54-3:08 аргумент: 5 дней без запаха контейнера;
3:11-5:07 отводка от первого аргумента и второй аргумент, проявляющийся в плохом запахе при открытом контейнера;
Дальше в ходе видео идёт пояснение к теме видео.
9:22-конец начинается вывод об актуальности проблемы утилизации, призыв к подписке.
Мы разобрали для примера видеоблог. Общий принцип структуры в данном выпуске соблюдался.
СЦЕНАРИЙ
Для того, чтобы просмотр увлекал зрителя необходимо писать сценарий с привязкой к структуре, а также следовать следующим ПРАВИЛАМ:
1)
2)
3)
Ссылки:
https://universarium.org/course/733/module/3/element/7