Найти тему
Рокет Ворк

Как сделать оффер для фрилансера привлекательным

Популярность фриланса растет в России день ото дня. Но в сравнении
с рынком найма это скорее рынок соискателя. Чтобы схантить себе зарекомендовавшего на рынке специалиста, нужно составлять конкурентоспособные предложения – офферы. Это отличный способ показать фрилансеру, что сотрудничество с вами будет интересным и выгодным. Если же вы не знаете, какую информацию в него включить, вы рискуете потерять желаемого специалиста.

Что указывать в оффере

Как-либо специальных правил оформления оффера в России нет. Вы вправе составить его по своему усмотрению. Главное, отразить в тексте ваши намерения, как заказчика, и чётко прописать все условия сотрудничества:

  • задача, которая ставится перед исполнителем;
  • какой результат вы ожидаете;
  • сроки выполнения;
  • размер вознаграждения;
  • «плюшки» от компании, которые покажут привлекательность сотрудничества с вами.

Даже если вы всё распишете максимально чётко и подробно, у фрилансера могут возникнуть вопросы, поэтому не забывайте добавить контактные данные. Также укажите, в какой срок вы ждёте ответ на своё предложение.

-2

Что ещё важно

Перед тем, как приступить к составлению привлекательного оффера, определитесь со стилем. Речь идет о понятии из маркетинга «Tone of Voice» — тональности, которой придерживается компания при общении
с клиентами. Но она также применима к сотрудникам и фрилансерам. Вы можете отталкиваться от формального или неформального стиля. Первый подойдёт компаниям со строгим регламентом, второй — для творческих сфер деятельности. Если говорить в общем, можно использовать чёткие формулировки, но при этом не забывать о человеческом подходе.

Кроме того, чтобы сделать оффер более привлекательным и запоминающимся:

  • Не забывайте о теме письма. Не фокусируйтесь только на содержании предложения. Фрилансеру уже из темы должно быть ясно, что
    вы предлагаете ему заказ. От правильно подобранной формулировки темы часто зависит, откроет ли он ваше письмо.
  • Не делайте своё предложение шаблонным. Старайтесь добавить в него больше точных моментов, которые смогут заинтересовать кандидата.
  • Избегайте субъективных требований, расплывчатых формулировок
    и общих фраз. Например, не стоит писать «сделать красивый дизайн сайта», поскольку разные люди оценят его красоту по-разному. Но можно указать конкретные объективные требования, которые легко проверить (например, количество баннеров в шапке сайта, акционных товаров компании на главной странице и пр.).
  • Персонализируйте своё предложение (если у вас есть дополнительная информация о фрилансере, которая поможет сделать сообщение более персонализированным).
  • Не ограничивайтесь одним сообщением. Если хотите ускорить получение ответа, перед направлением предложения позвоните фрилансеру, сообщите о намерении сотрудничать и попросите проверить электронную почту для более подробной информации.

Когда вы найдёте подходящего фрилансера, заключить договор и организовать последующее сотрудничество можно через Рокет Ворк. Здесь самозанятые, например, могут получить кредит — чем не дополнительный бонус, который можно указать в вашем оффере. Вы можете работать в Рокет Ворк с физическими лицами, работающими по договорам ГПХ в статусах СМЗ, ИП или без регистрации дополнительного статуса в налоговой. На платформе есть готовая база юридических выверенных договоров и актов. При регистрации для обеих сторон процесса бесплатно выпускаются усиленные неквалифицированные электронные подписи. Благодаря использованию блокчейн-технологий гарантируется безопасность и сохранение согласованных пунктов каждого документа. При необходимости внести изменения предусмотрена возможность выпускать дополнительное соглашение.

В целом Рокет Ворк закрывает потребности обеих сторон
и автоматизирует все процессы по найму, оформлению, расчетам и отчётности с внештатным персоналом. В результате вы избавитесь
от бумажной волокиты, сэкономите собственное время деньги.