Найти тему

Дидактика в педагогике через отмерзшую призму Гарри

Лечим раны детства в душе, постоянно и пожизненно. Все, везде, всегда. Каждому из нас кто- то что- то когда- то нетактично сказал, предположил, дал установку или нелепое задание.

-Прокукарекать в форточку пять раз.- А можно я лучше проквакаю?
-Прокукарекать в форточку пять раз.- А можно я лучше проквакаю?

Выслушали, уяснили, выполнили, в итоге - генетическо- молекулярная рана души, осколочное ранение достоинства с осложнением в зону доверительного отношения к окружающим.

-2

Нет того, кому бы не нанесли, не причинили, не вторглись.

Кто - что обычно у нас зачислен во "врага народа"?

Привычно - коллективное воспитание. Именно в нем мы не замечаем страдания отдельного субьекта, рождение маленькой обиды, за "толпой" не видим личность. Казалось бы.

-3

Все лучшее у нас- индивидуальное, то биш уроки, занятия, репетиторства. Результат всегда будет улучшен, углублен, расширен, приближен к данному человечку.

-4

Пока все так.

А кто это может себе позволить? Некоторые могут. Или вынуждены мочь.

А есть личности, которым с рождения досталось все только исключительно в индивидуальном розливе.

-5
Сам себе составил индивидуальную дорожную карту
Сам себе составил индивидуальную дорожную карту

Вот где, казалось, должен получиться индивид, нетронутый грубой рукой перекоса коллективного подхода...

-7

А оказалось, что самая замученная личность и получилась при индивидуальном хваленом подходе. Педагогика, ау...

-8

Наука
7 млн интересуются