Найти в Дзене
Про контент 24/7

Если вы начинающий копирайтер вам пригодятся эти шаблоны для создания текста

Оглавление

Написание текстов для продажи товаров и услуг – это своего рода искусство, которое требует определенных знаний и навыков. Для тех, кто только начинает свой копирайтерский путь, предлагаю изучить основные пункты шаблона для создания текстов. Они помогут не сбиться с главной мысли текста и оОчень сократят ваше рабочее время.

5 шаблонов текстов для начинающих копирайтеров
5 шаблонов текстов для начинающих копирайтеров

Небольшое введение:

Любой текст написанный в формате копирайтинга подразумевает под собой продажу продукта. Вы должны помнить об этом на протяжении всего написания текста.

Ваша задача - заинтересовать пользователя вашим продуктом и убедить его купить (подписаться, оставить контакты и т.д).

№1 - Сильные заголовки и точные подзаголовки

Для начинающих копирайтеров, написание эффективного заголовка и подзаголовка может быть настоящей головной болью. Однако, есть несколько шаблонов, которые помогут сделать этот процесс более простым и понятным.

Шаблон 1:

"Как сделать (название продукта/услуги) для (целевой аудитории)"

Этот шаблон отлично подходит для текстов для бизнеса. Он позволяет четко и ясно передать цель продукта или услуги и заинтересовать потенциальных клиентов.

Пример: "Как сделать веб-сайт для малого бизнеса".

*****

Шаблон 2:

"5, 7, 10 причин (продукт/услуга) - это то, что вам нужно"

Этот шаблон помогает сформировать убедительный аргумент в пользу продукта или услуги. Перечисление конкретных преимуществ заставляет потенциального клиента задуматься о приобретении товара или услуги.

Пример:

5 причин выбрать нашу компанию для установки окон

  • Бесплатный замер окон
  • Изготовление 5 дней
  • Большая палитра цветов для рам и тонировки стекол
  • Вывоз старых рам
  • Гарантия после установки - 3 года

*****

Шаблон 3:

"Как достичь (желаемый результат) без (чего-то неприятного)"

Этот шаблон помогает продать продукт или услугу, не сосредотачиваясь на его особенностях. Вместо этого он фокусируется на том, как этот товар или услуга поможет клиенту достичь желаемого результата, избегая неприятных последствий.

Пример: "Как похудеть без диет - просто следуйте нашему плану"

№2 - Структура текста и использование ключевых слов

Структура текста имеет огромное значение при написании текстов для бизнеса, особенно текстов для продажи товаров или услуг.

Ключевые слова имеют огромное значение при написании текста
Ключевые слова имеют огромное значение при написании текста
Ключевые слова должны быть собраны заранее вами или заказчиком текста и затем равномерно размещены в статье.
Количество ключевых слов зависит от их важности, длины текста, места размещения текста, количества ключей у конкурентов и т.д. (будем постепенно рассматривать в дальнейшем)

Шаблон создания статьи

Первый пункт -Структура текста в виде плана статьи

Пример:

"Как сделать веб-сайт для малого бизнеса"

  1. Опишите цель - продажи товаров, оказание услуг. Это будет отправной точкой текста. На основании цели вы создадите заголовок сайта и выделите основные товары или услуги для расширения структуры.
  2. Завоевание доверия пользователей. Какие аргументы можете предоставить в пользу вашего продукта. Это будут подзаголовки главного заголовка и разделы для убеждения вашей порядочности в работе с клиентом
  3. Быть найденным – благодаря сайту компании пользователи узнают о существовании вашего бизнеса.
  4. Предоставление информации - на сайте должно быть указано, чем вы занимаетесь и какие проблемы решаете, кто вы, как вас найти, связаться с вами или сделать заказ.

Второй пункт – это вступление

Оно должно заинтересовать читателя и представить тему статьи. Важно использовать ключевые слова здесь, чтобы подчеркнуть тему статьи.

Пример: Сайт для малого бизнеса должен эффективно и доходчиво представлять торговое предложение, чтобы им могло заинтересоваться как можно больше людей.

Третий пункт – это основной контент

Здесь вы можете расширить свою тему и предоставить более детальную информацию о вашей продукции или услуге. Также не забудьте использовать ключевые слова в контенте.

Сразу отвечаю на вопрос о частоте использования ключевых слов. Стандартом считается размещение ключей через 300-500 символов.

Четвертый пункт – это заключение

Заключение должно подводить читателя к главной мысли статьи (помните, держим мысль о цели в голове) и подпалкивать его сделать выбор в пользу вашей продукции или услуги.

Пятый пункт – это призыв к действию (CTA)

Чтобы подталкивание читателя к совершению действия сработало наверняка, добавьте прямой призыв и заметную кнопку, на которую нужно нажать. Здесь не надо мудрить, пишите проще.

Примеры:

  • Заказывайте услугу/товар здесь
  • Оставьте заявку
  • Получите консультацию
  • Вызвать замерщика

Для эффективности CTA также используйте ключевые слова.

*****

Если вы будете придерживаться придерживаться предлагаемых шаблонов при создании текста, у вас точно получится приличная статья для сайта, которую будет не стыдно разместить на своем ресурсе или продать заказчику.

Удачных вам текстов!

Подписывайтесь на мой канал, вас ждет много полезного материала по маркетингу, копирайтингу и работе на фрилансе.

Спасибо за лайки! Они помогают развитию канала!