Найти тему
Glossa

Почему контент-план нужен каждому пользователю дзена

Оглавление

Если вы ведёте свой блог в дзене, выкладываете посты в вконтакте или одноклассниках, а может быть даже публикуете нечто интересное в запрещённых в РФ социальных сетях, то вы попали по адресу. В этой статье я расскажу и покажу о том, как за счёт контент-плана набрать подписчиков, продать свой продукт или даже зарабатывать на этом. Подпишись, и поехали!😉

Контент-план и с чем его едят

Что это вообще такое? Контент-план - это структурированный список публикаций для сайтов, блогов и социальных сетей. В нем обозначаются темы и даты выхода новых материалов и постов.

Такой план просто необходим, если вы не хотите тратить много времени на написание и придумывание статей. А также для того, что бы... меньше работать.

Как контент-план позволяет меньше работать?

Представим ситуацию: вы активно ведёте дзен-канал или группу вконтакте, и вдруг происходит форс-мажор: вы заболели, куда-то уехали или просто у вас нет настроения ничего сегодня писать. На такой случай всегда есть контент-план с уже готовыми темами для статей, или даже с готовыми текстами.

Как этим пользуюсь я: когда у меня есть свободный денёк, я сажусь и пишу статей 5-8 в дзене, и ставлю на отложенный постинг. Если вдруг у меня не будет времени или настроения, статья выйдет сама, и мои дорогие подписчики увидят новый интересный материал😊. Таким образом, вместо того чтобы тратить час в день на статью, вы потратите 3-4 часа за всю неделю.

Мой контент-план на ближайшее время
Мой контент-план на ближайшее время

Вот так выглядит мой контент-план. На дату не смотрите😄.

Как и где составить контент-план?

Итак, мы определились - в контент-план мы пишем темы для будущих постов, или даже сами статьи, если у вас есть на это время.

На самом деле можно обойтись и без специальных приложений - достаточно календаря или блокнота. На них вы просто записываете тему вашей статьи, чтобы не забыть. Идеальным решением я считаю приобретение вот такого планера. И недорого, и просто, и удобно.

Иногда я пользуюсь приложениями (как на картинке выше). Так как я веду ещё и свой инстаграм, и сайт, и вк, и тенчат, я могу быстро запутаться. В такой же табличке всё просто и понятно. Итак, мы пишем:

  • саму тему вашей статьи
  • пишем статью, если у вас есть время
  • ставим дату (например логично, что пост про 9 мая нужно ставить именно на эту дату)
  • думаем, в каком формате это будет - статья, короткое или длинное видео, пост
  • пишем площадку, на котором будем публиковать

Для первого раза кажется сложновато, но поверьте - оптимизировав таким образом свою работу, вы будете регулярно выдавать качественный контент

Если лень

Если вам всё же не хочется заморачиваться с контент-планом, просто сядьте, подумайте и запишите темы для постов для вашего профиля. Например, если вы сажаете растения, расскажите об удобрениях, редких сортах, сезонном урожае и проч.

Для вас оставляю шпаргалку по некоторым темам. Берите, пользуйтесь!

Сохрани эту шпаргалку, чтобы не потерять😉. А ещё обязательно подпишись и поставь лайк! Впереди ещё много интересного. В комментариях пишите, как вы ведёте свой блог и сколько времени у вас уходит👇

Читать статью: "Лучший инструмент для планирования"

#планирование #планер #ежедневник #бизнес #контент #контент-план #статьи #статья #прокрастинация #продвижение #полезное #интересное #приложение #дизайн #приложения #саморазвитие #организация #студент #Notion #ноушен #фотография #планер #блог #блогер #авторам #полезное_авторам