Найти тему
Вежливый Борт

Поддержка ЯндексПро рекомендует водителям больше не обращаться за компенсацией

У монополиста любого рынка всегда есть только два пути: совершенствовать свой бизнес в условиях временного отсутствия конкурентов, создавая привлекательность для потребителей, чтобы появившимся конкурентам было сложно создать противовес, или выжимать из потребителей всё до последней капли, радуясь сиюминутной прибыли.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня про поддержку всеми "любимого" Яндекс.
Погнали!
Картинка из Яндекс.Картинки
Картинка из Яндекс.Картинки

Водители, которые не стеснялись попыток отстаивать свои права, регулярно обращаясь в поддержку по поводу разного рода компенсаций: будь то увеличение времени в пути или не оплаченная за наличные поездка, теперь начинают терять такую возможность. Всё началось с того, что Яндекс, проявив очередную "заботу" о водителях, написал в новостях приложения Яндекс.Про о том, что теперь можно компенсировать подачу и ожидание, даже за отказ от поездки за наличные пользователем. Как раз на днях у меня и произошла подобная ситуация:

Заказ от метро "Проспект Мира" по тарифу К+, да ещё и с коэффициентом повышенного спроса. Подача 2,2 км с пробками. Подъезжаю, а в машину пытается сесть женщина с маленьким ребенком, заявляя, что она просто забыла указать детское кресло при заказе. Просит отвезти. так как "тут не далеко". Я отказываюсь, оценивая риски штрафов. Она извиняется и отменяет заказ. Я, решив проверить заботу сервиса, пишу в поддержку:

Зачем они ставят такие смайлики, которые совсем не уместны при работе с их поддержкой?
Зачем они ставят такие смайлики, которые совсем не уместны при работе с их поддержкой?
-3

Понимаю, что происходит стандартный слив темы, но решил продолжить)))

На что приходит стандартный, но красивейший ответ:

-4

Верю. Профиль пассажира проверят, проконтролируют, меры будут строгими... Но мне-то от этого чего? Обещали решить, поэтому, дождавшись ответа, я понял, что вся "забота" Яндекса сводится лишь к тому, чтобы водители просто больше не донимали поддержку своими капризами, а работали не отвлекаясь по мелочам:

Не бибите нам мозгов)))
Не бибите нам мозгов)))

То есть теперь обращения в поддержку становятся бессмысленными, так как "большой брат" всё видит и контролирует, а как только "увидит", то мгновенно отреагирует и Вам придет их "ценный" промокод, который увеличит Ваш приоритет на 3 пункта и будет действовать 5 часов. По моему мнению, Яндекс решил полностью отказаться от предоставления промокодов на бесплатные смены, к чему и придёт со временем. Ведь он идёт по пути извлечения сиюминутной прибыли, пока на рынке больше никого нету. Я думаю, что этим дело не ограничивается и вслед за закрытием точки "Б", отмены покупок смен и прочего "затягивания гаек", он постепенно дойдёт до почасовой оплаты за нахождение на линии, вне зависимости от стоимости поездок.

Что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Всем Добра и Удачи.
Пока!