Вскоре после развода Насте позвонил однокурсник, передал приветы и сообщил, что Женька теперь "заслуженный деятель" и, между прочим, всё ещё неженат.
Настя заглянула к нему в Одноклассниках - обновил старую фотографию, на которой он был совсем молодым. Теперь это был другой человек - взгляд стал острым, внимательным и волевыми... Ну а уж умным-то всегда был.
И Настя вдруг поняла, что мысленно она никогда с ним и не расставалась - она то вспоминала его, то советовалась, то жаловалась ему на что-то, и когда судьба совсем уж брала за горло, то от того, что Женька когда-то так сильно любил её, эта хватка ослабевала, и становилось полегче дышать.
- Настя, я люблю тебя! - от этого Женькиного признания она съёжилась, просто не знала, куда себя деть - ведь и она была влюблена тогда, на втором курсе. Только в другого.
И было там всё по-взрослому - она приходила к тому, другому, в комнату в общежитии с борщами, котлетами, пирожками. Соседи по комнате относились к их роману с пониманием и деликатно удалялись, оставляя их наедине.
Так что ответить ей Жене было нечего... Только тот, другой, в которого она была влюблена, не говорил, что её любит и замуж не позвал. Не говорил и другой, за которого вышла замуж в первый раз...
"А давай жить вместе!" или "Ну, давай уж поженимся!" - вот и всё, что она слышала от своих бывших. А вот сказанное с душевным трепетом "Я люблю тебя!" больше не повторилось...
А ведь эти слова звучали в её ушах все прошедшие годы. Звучали в шорохе падающих осенних листьев, слышались в шуме весеннего ветра и в стуке колёс поезда.
Во время учёбы Женя не был замечен в увлечениях другими девушками, романов у него не было. Он всегда был вблизи от Насти - как бы на расстоянии вытянутой руки. Как будто ждал, что позовёт. Когда Насте было плохо, подходил, просто был рядом, и боль отступала.
Покончив с учёбой, разъехались, Настя вскоре вышла замуж. Позже было второе замужество, но никто, никто из её мужчин не говорил ей таких слов, не смотрел в её глаза с такой мучительной нежностью и любовью...
Настя представила себе, как сложилась бы её жизнь с Женькой - ему не надо было бы ничего доказывать - ни свою любовь, ни то, что она достойна того, чтобы её любили... Он знал про неё всё и принимал такой, какая она есть...
Настю будто волной какой накрыло, и от этой ударной волны контузило: она поняла, наконец, что любовь - это совсем не то, что бывало у неё с другими, а всё, что связано с Женькой. Это - всегда жившие в её сердце нежность к нему, удивление, жалость и их с Женькой неразрывная и необъяснимая связь, которая никуда не девается с годами...
Настя заметила вдруг, что слёзы градом льются из её глаз. Как маленькая девочка, размазывая их по щекам руками, она набрала кое-как сообщение с номером своего телефона в Одноклассниках и отправила его Женьке.
Через час услышала в трубке взволнованный голос: " Ты где сейчас?"
- Я здесь, здесь, Женя!
- Никуда не уходи с этого места! Я скоро буду!