Найти тему
True Islam

Кто такой Увайс аль-Карани и что такое «Хырка-и Шариф»?

Хырка-и Шариф  - по неким утверждениям, мантия (плащ) пророка (с.а.с)!
Хырка-и Шариф - по неким утверждениям, мантия (плащ) пророка (с.а.с)!

Разъясняет правду о «Хырка-и Шариф», бывший Главный консультант при Министерстве по делам Религии Турции – теолог Али Акын.

В благодатный месяц Рамадан, одним из популярных направлений для посещений мусульманами в Турции, является посещение Мечети «Хырка-и Шариф» в целях просмотра «плаща (мантии) пророка», так называемой – реликвии «Хырка-и Шариф».

Справка: «Хырка-и Шариф» – означает, якобы некую мантию или плащ (хырка), которую, пророк (с.а.с) якобы завещал подарить некоему пастуху Увайсу аль-Карани. Плащ, якобы передавался из поколения в поколение в качестве священной реликвии, пока не оказался в Стамбуле. С тех пор, данная мантия (плащ) находится в Стамбуле, в одноименной мечети «Хырка-и Шариф», которая была специально построена для этой цели. Реликвия, выставляется напоказ всем посетителям каждый год в месяц Рамадан.

Что же это такое – «Хырка-и Шариф»?

Согласно, одному риваяту, якобы пророк (с.а.с) завещал свой плащ (хырка) Увайсу аль-Карани, который умер в 657 году. У данного риваята, нет никаких основ, нет ничего, чтобы подтверждало подлинность данного утверждения. Это, всего лишь бездоказательное утверждение.

От кого до нас дошли все риваяты об Увайсе аль-Карани?

Все риваяты об Увайсе аль-Карани доходят до нас через Хусайна ибн Джабира. Давайте, я вам расскажу правду, которую до этого никто не озвучивал.

Кто такой этот Хусайн ибн Джабир?

Хусайн ибн Джабир, это – человек защищающий легитимность правления Язида Халифом.

Разве, я могу принять риваят от такого человека?! Разве, я могу довериться риваяту такого человека?!

Лично, я, никогда, не буду доверять словам такого человека. Все риваяты об Увайсе аль-Карани, доходят до нас от Хусайна ибн Джабира, а, Хусайн ибн Джабир, это человек защищающий легитимность власти узурпатора Язида, сына Муавии.

Касательно, «Хырка-и Шариф», утверждается что, данная реликвия была передаваема из поколения в поколения, пока не оказалась в руках некоего Шукруллаха Эфенди, который привёз этот плащ в г. Стамбул во время правления Султана Ахмеда I-го.

Шукруллах Эфенди, после этого, всем рассказывает и всех убеждает, что данный плащ (хырка), якобы, принадлежал самому пророку (с.а.с). В ответ, на это его утверждение, ему выдали дом в районе Фатих. Позже, во время правления Султана Абдулмеджида, в 1851 году возводится мечеть «Хырка-и Шариф» для хранения данного плаща.

Касательно дозволенности посещения данной реликвии.

У меня нет никаких претензий, к тем, кто идет на посещение данной реликвии, только, по причине уважения и любви к пророку (с.а.с). Если, они идут с таким намерением, чтобы, посмотрев на данный плащ, вспомнить нашего пророка (с.а.с). Если, при посещении данной мечети и реликвии, в их душах проявляется чувство любви к пророку (с.а.с), то, к таким людям, у меня нет претензий.

Однако, подобные посещения НЕ должны выполнятся с противоречиями Исламу. Нельзя использовать данные посещения для просьб и выполнения желаний. То есть, НЕ делайте (НЕ считайте) посещение данной реликвии, условием (или причиной) для принятия своих просьб и желаний, НЕ превращайте посещения реликвии для прошения чего-либо от Аллаха. Подобные действия, противоположны – Таухиду (Единобожию).

Никто и ничто, НЕ может быть посредником, покровителем или причиной для принятия ваших поклонений или дуа (мольба) – даже «Хырка-и Шариф»!

Подобные убеждения или вера в подобное посредничество – прямо противоположно Таухиду.

Подчеркиваю, даже «Хырка-и Шариф» (плащ пророка (с.а.с)) – НЕ может быть причиной для принятия ваших поклонений и дуа. Вера в подобное, противоречит Исламу и Таухиду.

Если же, человек просто верит, что данный плащ, мог принадлежать пророку (с.а.с) и он желает посмотреть на него, чтобы вспомнить пророка (с.а.с), чтобы его любовь к пророку (с.а.с) еще более увеличилась, то, в этом, нет ничего плохого, пусть идет.

Пусть посещает, если, он хочет просто посмотреть на плащ как на культурное наследие и чтобы вспомнить пророка (с.а.с).

Однако, однозначно утверждать, что данный плащ «Хырка-и Шариф» действительно принадлежал пророку (с.а.с) – НЕЛЬЗЯ. Потому что, это не точно.

Данное утверждение доходит до нас от Хусайна ибн Джабира, словам которого нельзя доверять.

Кто такой Увайс аль-Карани (умер в 657 году)?

Все сведения (риваяты) об Увайсе аль-Карани доходят до нас из «Табаката» ибн Сада (умер в 845 году), который является самым ранним письменным источником.

Аз-Захаби (умер в 1348 году) в своём труде «Сиеру алам-ин нубела», и Ибн аль-Асир (умер в 1233 году) в своем труде «Усдуль габе» передают нам сведения об Увайсе аль-Карани, однако, они берут все эти сведения из «Табаката» ибн Сада. Потому что, это самый ранний источник. Ибн Сад умер в 845 году и был катибом (секретарем) известного ученого Имама аль-Вакиди (умер в 823 году).

В «Табакате» Ибн Сада, история об Увайсе аль-Карани передается следующим образом:

В городе Куфа, жил был один мухаддис (знаток хадисов) и одним из людей посещавших его уроки был – Увайс аль-Карани. Однако, он был человеком, который даже разговаривать правильно НЕ умел, он был неграмотным и необразованным. Его товарищи (его окружение), считали его никчемным и принижали его (надсмехались над ним).

Потом, появляется один риваят, согласно которому, якобы Хазрату Омару (р.а) пророк (с.а.с) посоветовал следующее:

«если, встретите человека по имени Увайс аль-Карани, попросите его попросить прощения за вас. Он человек с такими-то качествами…».

И вот, они берут этого человека, который НЕ передал нам даже один-единственный хадис и ставят его выше всех ученых сахабов!

Вот это, неправильно!

Конечно, Увайс аль-Карани, может и был хорошим и благочестивым человеком. Однако, он, НЕ был Табиином из числа ученых (алимов).

У него НЕ было никаких (Исламских) знаний!

Увайс аль-Карани, НЕ передал ни одного хадиса, и НЕ смог бы, потому что, у него НЕ было знаний!

Такое непомерное возвеличивание (безграмотных) берет корни из Тасаввуфа (суфизма), где, когда, какой-то безграмотный дервиш изрекает «что-то», то, его слова перекрывают слова любых настоящих ученых.

Эта ошибка и эта болезнь идет с ранних времен.

Приведу, вам один пример.

В Османской истории, нет более образованного ученого из адептов Тасаввуфа чем Исмаил Хаккы Бурсеви (умер в 1725 году).

Он написал свой тафсир Корана – «Рухуль Баян», несколько томов из которых, я лично успел перевести. Однако, в ходе перевода (с Османского на Турецкий), я, увидел там, очень много неправильных вещей и откровенной чуши, что, я сказал Заказчику:

«Я продолжу перевод, однако, я буду добавлять от себя комментарии, где буду высказывать свои претензии, раскрывать его ошибочные суждения, и указывать правильные суждения в соответствии с Исламом. Мы не можем, напечатать эту книгу как тафсир Корана, в этом виде».

Однако, Заказчик категорически не принял мои возражения, мне сказали, что, я, не имею права его критиковать. Я же, сказал им: «раз, вы не даете мне право критики, я отказываюсь продолжать переводить его труд», и отказался от работы. Поэтому, я очень хорошо знаю его труд.

Данную работу по переводу его труда, мне предложили 40 лет назад, они мне сказали тогда: «Ты знаешь Арабский и Фарси, ты разбираешься в источниках. Поэтому, переведи нам его труд».

Перевести-то можно, в этом нет проблем. Однако, данный его труд полон разной чуши, полон недостоверных риваятов. Я сказал им, тогда: «хотя бы, давайте внизу добавим комментарий: «Данный риваят противоречит Исламу», «данное утверждение, противоречит убеждениям Ислама»».

Однако, я не смог их убедить. Поэтому, я разорвал с ними договоренность, после этого. До этого момента, я уже успел перевести им несколько томов.

Исмаил Хаккы Бурсеви, умер в 1725 году, во время правления Султана Ахмеда III-го. Как специалист могу утверждать, что в истории Османского государства, нет более образованного ученого из адептов Тасаввуфа чем Исмаил Хаккы Бурсеви.

Однако, в его тафсире полно небылиц!

Он брал и размещал все что найдет, любые риваяты которые просто есть. Он, не проверял эти риваяты, не относился к ним критически, не проверял их достоверность. В своем тафсире, он приводит истории, которые он услышал от безграмотного невежественного дервиша.

Например, он передает следующий хадис: «Реки Тигр и Ефрат берут свое начало в Раю». Данный хадис, имеет переносное значение, здесь имеется ввиду, что данные реки очень полноводные и благодатные для той местности, где они протекают.

Однако, один безграмотный и невежественный дервиш, не понимающий разницу в прямом и переносном смыслах, посчитал что «Ефрат» взаправду течет из Рая. Данный дервиш рассказывал: «В один из годов, Ефрат весной вышел из своих берегов, и я увидел Райские плоды в водах Ефрата, это были гранаты, но, с размерами больших подносов».

Исмаил Хаккы Бурсеви, взял выдуманный рассказ этого дервиша, привел это в своей книге, и подтвердил словами: «Воистину, это правда, потому что, гранаты в Раю имеет размер большого подноса».

Почему, он берет в свой тафсир глупые утверждения безграмотного и невежественного дервиша?

Потому что, в Тасаввуфе (Суфизме) – это, обыденное правило.

В Тасаввуфе (Суфизме) – любые утверждения невежественных дервишей воспринимаются как незыблемая истина!

Потому что, основа Тасаввуфа (Суфизма) была изначально заложена неправильно!

Аль-Хаким ат-Тирмизи (умер в 869 году) один из основоположников Суфизма, утверждал, что: «авлия (якобы святые), получают знания из того-же источника, что и пророки. Знания авлия (якобы святых), нужно уважать и следовать им».

Имам аль-Газали (умер в 1111 году), также утверждал подобное.

Аль-Хаким ат-Тирмизи, Имам аль-Газали и подобные им, заложили бомбу в фундамент Ислама, их утверждения неправильные!!!

Почему это, я должен принимать во внимание, голословные утверждения невежественного и безграмотного дервиша?!

Он же безграмотный!

Он не понимает, что такое «прямой смысл», «переносный смысл», «метафора». Он реально верит, что земные реки текут из Рая! Он верит, что есть гранаты (фрукты) с размерами громадных арбузов.

Таких примеров в «Рухуль Баян» множество, их не перечесть, какую из многих мне еще привести в пример?!

Например, Исмаил Хаккы Бурсеви, приводит такой рассказ:

Хикая (Хавас ве Ахас)

Передается от Баба Джафар аль-Абхари (к.с). Он пришел к Баба Тахир аль-Хамедани (к.с) и спросил:
- Где ты был? Вчера я вместе с хавас (избранные рабы) был перед дверью Аллаха, и тебя там не видел?
На это Баба Тахир заявил:
- Истину глаголишь! Да, вчера ты был перед дверью Аллаха вместе с хавас (Избранными рабами Аллаха)! Но, я был в то время внутри (то есть, за дверью) вместе с ахас (с еще более избранными рабами Аллаха)! Поэтому, ты меня не видел!
Рассказ из книги «Рухуль-Баян», автор Исмаил Хаккы Бурсеви

Субханаллах!

Разве, можно приписывать Аллаху место в пространстве?!

Аллах, пречист от любого места в пространстве!

Тасаввуф (суфизм), вот такая – болезнь!

Безграмотный-невежда дервиш заявляет что-либо, а, все остальные верят ему на слово!

Почему ему верят?

Потому что, якобы, он получает знания из божественного источника! (Согласно, утверждениям аль-Хакима ат-Тирмизи и Имама Газали).

Вы конечно, можете возразить мне: «Али бей, ну что вы привязались к словам какого-то неграмотного дервиша сказанных в далеком прошлом, сейчас-то такого нет!»

Вовсе нет!

Эта болезнь, продолжается и в наше время.

В наше время, некий шейх «Ладикли Ахмет Ага» заявляет: «Я получаю, свои знания от Хизира (а.с)», и все ему верят!

Почему, он заявляет, что получает знания от Хизира (а.с)?

Потому что, (по его словам): «даже Хазрат Муса (а.с.) учился от Хизира (а.с.). Разве, Коран не рассказывает нам о Хизире?!». По этой причине, Шейх Ладикли Ахмет Ага, утверждает, что, он якобы получает знания от Хизира (а.с.)!

Кто ему верит?

Да, все верят (в эту ложь)!

А Муфтий города Конья, даже клянется и заявляет о нем следующее:

«Я уже более 25 лет посещаю его уроки, он, один из числа Абдалов. Он является одним из числа Абдалов, управляющих этим миром! Ночью, он спрашивал у нас разрешение, и уходил на собрание Абдалов. Его собрания проходили иногда в Индии, иногда в США, иногда в Мекке, иногда в Медине. После своих собраний, он приходил и рассказывал нам: «Мы, то есть, Абдалы, сегодня собрались в таком-то городе, и приняли такие-то решения по управлению Землей»!»

Все это рассказывает своему джаамату, не абы кто, а, муфтий города Конья и еще клянется, что, все это истинная правда! Потом, этот муфтий города Конья, даже избрался депутатом в Парламент Турции.

Муфтий города Конья, даже утверждает, что его Шейх Ладикли Ахмет Ага, подарил ему молитвенный коврик, якобы, принадлежавший самому Хизиру (а.с.)!

Он рассказывает, что однажды Ладикли Ахмет Ага сказал ему: «Сегодня, я тебе подарю молитвенный коврик. Знаешь ли ты, кому он принадлежал?! На этом молитвенном коврике, читал намаз сам Хизир (а.с.). Вот такой, дорогой подарок я тебе дарю!»

В эту его очередную ложь, все верят, раскрыв свои рты!

Продолжается ли это сейчас?!

Продолжается!

Несмотря, на то что, Ладикли Ахмет Ага умер, каждый год в день его смерти его поминают пышно и торжественно. На его ежегодные торжественные поминки, собираются все акимы (мэры), губернаторы, депутаты, муфтии!

Вот такое у нас (неверное) понятие Ислама!

А, другие?

Другие точно такие!

Хавлуджу Мехмет Эфенди из города Эдирне утверждает, что он получает знания от Ибрахима ибн Адхама (умер в 783 году). Причем, Ибрахим ибн Адхам умер в 783 году!

Ибрахим ибн Адхам, один из основоположников Тасаввуфа (Суфизма), однако, все его знания противоречат Исламу!

Например, давайте возьмем его понятие чистоты и гигиены.

Имам аль-Кушайри (умер в 1072 году), описывая шейха Ибрахима бин Адхама (умер в 783 году) в своей книге «аль-Рисаля аль-Кушайрия» описывает следующее:

«Ибрахим ибн Адхам, радовался некоторым состояниям, одним из которых являлось, то, когда, он становился настолько вшивым, что вши умножались и бродили в множественном количестве по его меховому тулупу. Больше всего, он радовался этому!»

Это, не мои слова! Это, не Али Акын так говорит!

Указанное пишет сам Имам Аль-Кушайри, знаменитый ученый один из учителей сети медресе «Низамия».

Как мы должны соотнести такое поведение Ибрахима ибн Адхама, с той чистотой, которую повелевает нам Ислам?!

Тасаввуф (суфизм) – вот, это и есть!

Тасаввуф – это, когда безграмотный невежда дервиш заявляет что-то, а, все раскрыв свои рты верят ему на слово!

Тасаввуф (суфизм) – вот, это и есть!

Расскажу вам, еще одну историю, несколько безграмотных дервишей рассказывают:

«Мы пошли навестить Гавса, по приезду слезли с машины и увидели, что, Хазрат Джебраил, Хазрат Микаил и Хазрат Исрафил тоже идут. Мы спросили у них: «А, вы куда направляетесь?», а, они нам ответили: «Мы тоже, идем навестить Гавса!»»

Они рассказывают, о своем шейхе – Гавси Сани Абдулбаки, известного как «Шейх Адыямана».

В эту очевидную чушь, все, эти имамы и муллы верят!

А, кто НЕ верит, тот боится возразить хоть как-то из-за своего страха, что о нем будут говорить: «Он враг – Тасаввуфа (суфизма)» или «Он отрицает караматы (якобы, чудеса) авлия (якобы, святых)»!

Вот так, вот!

Кто НЕ верит, тот молчит, по причине своего страха, слова сказать не может!

Тасаввуф (суфизм) и тарикаты (секты) – вот, это и есть!

Вот такая это напасть! Весь Исламский мир заражен этой заразой!

С одной стороны, Тасаввуф (суфизм), а, с другой стороны «Шариат» Муавии ибн Суфьяна, вот эти два фактора мертвым грузом повязали наши ноги и руки.

Тасаввуф (суфизм), по своей сути был популяризирован Муавией и Омейядами, потому что, это было им на руку.

Муавия ибн Суфьян – возродил обратно все обычаи Джахилии, сделал своего рода контрреволюцию в Исламе. Муавия – заново возродил и ввел в Ислам – ШИРК!

Тасаввуф (суфизм) – это дитя Ширка, оно порождено Ширком!

Кто самый уважаемый основоположник Тасаввуфа?

Это – Хасан аль-Басри (умер в 728 году)!

Хасан аль-Басри – является человеком, разрушившим Таухид в Исламе, посредством введения в Ислам – Тасаввуфа (Суфизма).

Хасан аль-Басри – это, аналог апостола Павла в Исламе.

Потому что, Таухид (Единобожие) в Христианстве разрушил апостол Павел, введя в Христианство понятие – Троицы!

Там, где Тасаввуф (Суфизм) – там, нет места Таухиду!

Почему?

Потому что, в месяце Рамадан особенно популярным становится посещение различных святынь и мавзолеев. Если, вы посещаете такие места чтобы «вспомнить о бренности этого мира» то есть, для самокритики, тогда в этом нет проблем.

Однако, если, вы посещаете такие места для прошения чего-либо, используете такие посещения в своих дуа (мольба) и просите у Аллаха ради того-то, ради чего-то исполнить ваши желания – то, такое поведение разрушает ваш «Таухид»!

Что такое Ширк?

Запомните, очень краткое и емкое определение «ширка».

Ширк – это, вера в шафаат (вера в заступничество)!!!

Ширк – это, делать кого-то посредником для ваших пожеланий или поклонений, между вами и Всевышним Аллахом!

Если, вы обращаетесь к кому-то как посреднику (как причине) для принятия ваших поклонений или просьб, то ваши действия и есть – Ширк!

Там, где есть место заступничеству – там, нет Таухида!

К сожалению, вот так вот разрушили и исказили Ислам, поэтому, у такого Ислама нет никакой притягательности, нет бараката (благодати).

В мире нет никакой Исламофобии, мир нуждается в настоящем Исламе, просто, этот настоящий Ислам никто не разъясняет!

Кто должен заниматься решением этой проблемы в первую очередь?

Конечно, в первую очередь, это прямая обязанность нашего ДУМ (имеется ввиду Министерство по делам религии Турции)!

Однако, как, я вам уже рассказал, они не занимаются этим, наоборот, официальные представители Министерства – муфтии и имамы, посещают поминания в честь «Ладикли Ахмет Ага».

Как специалист, много лет проработавший в самых разных структурах нашего «Диянет Ишлери» (ДУМ Турции), я вам заявляю, что с самого начала, наше Министерство по делам Религии всегда поддерживало все тарикаты и джамааты! Данное мое заявление – неоспоримо. Я могу всем доказать это фактами и документами.

Дошло до того что, наш «Диянет Ишлери» (ДУМ Турции) выдает отчет об «Рисале-и Нур» Саида Нурси (умер в 1960 году), где, пишет, что этот труд является «тафсиром Корана»!!!

Как его труд может быть тафсиром Корана?!

Саид Нурси – заявляет, что он – «Муххамад», что Рисале-и Нур – это, Коран! Разве, труд человека с такими утверждениями может быть тафсиром Корана?!

Тогда, нам что поменять все определения куфра (неверия)?!

Все его утверждения, это прямой – Куфр!

Да и не было у него никакого образования, чтобы написать тафсир Корана. Весь его труд состоит из чуши. Он пишет: «если прочесть, такую-то дуа в доме, там не будет воровства», «если прочесть, такую-то дуа в доме, там не будет пожара» и так далее, и называет все это хадисами. Все это чушь, нет никаких таких хадисов, у него даже элементарного базового образования не было. Он сам это признает, он говорит, что не окончил медресе.

Вернемся к теме, еще раз хочу предупредить, нельзя посещать мавзолеи и святые места с целью прошения чего-либо, и/или использовать (упоминать) эти места (или кого-то) как предлог (как посредника) для принятия ваших поклонений или дуа, если, вы сделаете так – пострадает ваша вера (иман).

Уважаемые зрители, прошу вас поддержать нас, подписывайтесь на наш канал, оказывайте всяческую поддержку сторонникам Таухида. Подписывайтесь на канал, иначе, вы оставляете информационное поле боя этим невеждам шейхам.

Выходит, некий шейх Махмут Эфенди (умер в 2022 году, шейх Накшбандийского тариката) и заявляет, что он якобы «разговаривает с Аллахом»!

В итоге, набирает неимоверную популярность и тысячи мюридов (последователей).

«Как это ты «разговариваешь с Аллахом»?! Твое утверждение противоречит Корану!!!»

Более того, Махмут Эфенди заявляет, что не только он сам, даже его мюриды, якобы, могут разговаривать с Аллахом! Он сказал, что он попросил своего мюрида некоего Касымпашалы Шавкат Эфенди спросить у Аллаха кое-то по одному делу, чтобы остаться нейтральным.

Вот так вот, невежда дервиш заявляет что-то подобное, и все этому верят! Более того, собирает миллионы сторонников.

Мы же, боремся ради Таухида, разъясняем вам об Рациональном Исламе, однако, к большому сожалению, у нас очень мало подписчиков. В этой стране (Турции) очень мало людей, интересующихся по-настоящему серьезными темами.

Доходит до того, что специалисты, люди с большим образованием говорят: «покидайте эту страну». Конечно, такие идеалисты подобные мне, никогда, не покинут эту страну. Я никогда не покину Турцию и буду служить моей стране и ее людям.

Более 25 лет назад, один Египетский профессор сказал мне: «Давай, я тебя устрою в Европу, покинь эту страну». Я же, ответил ему: «Нет, я не покину свою родину, я буду бороться здесь до конца». Однако, не все люди идеалисты, многие не могут стерпеть такое небрежное отношение к себе. Многие образованные люди покидают эту страну, потому что, в нашей стране их не ценят!

Никакие знания у нас НЕ в почете, будь то теологические или практические (инженерные, научные) знания.

Мы должны признать это, нет смысла кричать лозунги дескать: «что это не правда, что кто такое говорит, тот агент наших врагов» и так далее. Ни к чему эти пропагандистские лозунги, суровая правда такова, знания – у нас НЕ ценятся.

Кто у нас в почете?

Вот такие невежественные шейхи, заявляющие что «разговаривают с Аллахом»!

Весь нас политический истеблишмент выстраивается в очередь для посещения таких шейхов невежд.

Никто, не может разговаривать с Аллахом!

Подобное утверждение, равноценно утверждению в своем пророчестве!

Коран нам это так говорит, 51-ый аят суры Шура так нам это разъясняет!

Сура Шура, 51
51. Аллах разговаривал c людьми только через откровение или через завесу (как было с Мусой, который слышал речь Аллаха, но не видел Его). Либо Он отправляет посланца (ангела, например, Джибриля), который с Его разрешения внушает через откровения то, что Он желает (сообщить людям). Поистине, Он — Возвышенный (лишенный недостатков и качеств созданных), Мудрый (в Своих решениях и действиях).
Ссылка: https://azan.ru/tafsir/ash-shura?ayatParam=51
Данный аят, четко указывает что Аллах разговаривает только с пророками, либо через завесы как с пророком Мусой, либо через откровения, которые доносит Джибриль. Больше ни с кем Аллах, НЕ разговаривает!

Ладно бы только наши политики, но, ведь таких шейхов посещают и представители нашего «Диянет Ишлери» (ДУМ Турции)!

Политиков можно понять, они не специалисты, ну а вас как понимать?! Вы же разбираетесь в религии, вы же специалисты, почему вы проявляете такую беспечность?!

Они говорят: «Куда ходят наши политики, туда и мы».

Нет, вы не можете!

Политики пусть идут, они могут навещать к примеру – Кадира Мысыроглу (псевдо-исламский историк, умер в 2019 году), однако, вы нет!

Потому что, идеи Кадира Мысыроглу прямо противоречат Исламу. Посещая такую личность, получается, вы косвенно подтверждаете и разделяете его идеи.

Политики ради голосов избирателей посещают и Махмуда Эфенди (умер в 2022 году, шейх Накшбандийского тариката), однако, вы в качестве «Главы Диянет Ишлери» (Главного муфтия страны) – НЕ имеете права и НЕ должны посещать его! Однако, вы не только посетили их, да и еще и заявили: «Что их путь, это самый правильный путь»!

Как это понимать?!

Как, их путь может быть самым правильным, если, их утверждения противоречат Корану?!

Какой из вас профессор по хадисам (обращение к Муфтию страны), если вы НЕ возражаете их утверждениям?!

Они (джамаат Махмуда Эфенди) заявляют, что якобы разговаривают с Аллахом, они утверждают, что «кал» их шейха не является наджаса (нечистотами), мне это свидетели рассказывали!!

Согласно свидетелям этого разговора, мюриды шейха Хайдара Эфенди, считают, что «кал» их шейха, НЕ является наджаса (нечистота, скверна). Свидетели, которые рассказали мне это, не какие-то там простые люди, среди них есть бывшие депутаты парламента, бывшие члены инспекционного органа «Диянет Ишлери» (ДУМ Турции).

Как мы можем принимать идеи вот подобных людей как Ислам?!

Поэтому, уважаемые слушатели (подписчики), давайте поддержим Таухид и Рациональный Ислам!

Если, вы НЕ будете подписываться на канал, если наше количество НЕ будет расти, если количество наших сторонников НЕ будет возрастать, если вы проявите беспечность, то, невежды-шейхи всегда будут выигрывать в информационном поле!

Мира вам и благополучия!

Cahil Şeyhler Murşid Olunca, Müslümanların Hali Böyle Olur - 16/04/2023. Хронометраж: от 13:34 – до конца.

Постскриптум: Данная статья, является текстовым изложением видео урока уважаемого Али Акына, опубликованного на его Youtube канале.

Али Акын – является бывшим Главным Консультантом по всем Исламским наукам при Министерстве по делам Религии Республики Турция. Али Акын преподавал исламское право (фикх), хадисы, историю Ислама муфтиям и ваизам по регионам Турции, в целях повышения их квалификации.

Дополнение от автора блога:

Имам аль-Кушайри, приводящий историю про вшивого шейха Суфизма –Ибрахима ибн Адхама, не какой-то неизвестный ученый! Наоборот, он один из учителей сети медресе «Низамия»!

Вот как его хвалят!

«Абсолютный имам», так его называли в свое время Имама аль-Кушайри. Это автор одной из самых известных книг по суфизму — «Ар-Рисаля аль-Кушайрия», которая читается и на востоке, и на западе. И, как его назвал имам ас-Субки, он абсолютный имам и тот, за кем следуют в соблюдении Сунны.»
Ссылка: https://azan.ru/maqalat/read/imam-al-kushayri-absolyutnyiy-imam-10959

Согласно, этому «Абсолютному имаму» аль-Кушайри, ходить вшивым и радоваться этому, оказывается – «следование сунне пророка»! Вот такое у них понимание сунны!

Али Акын – в своем уроке привел один хадис касательно рек «Ефрат» и «Тигр», и подчеркнул, что данный хадис выражен в переносном смысле!

Однако, некоторые Исламские ресурсы, хотя и выражают данное мнение, тем не менее, они также, как тот «невежественный дервиш» считают, что понимать данный хадис нужно в прямом смысле!

Вот смотрите!

Согласно имаму Навави (да будет доволен им Аллах), некоторые ученые истолковали этот хадис как «земли, через которые протекают эти реки, плодородны и наполнены изобилием» или «тот, кто питается от этих рек, окажутся в Райской обители», но более правильным будет его прямое значение.

Подробнее:
https://islam-today.ru/veroucenie/4-zemnih-reki-kotorie=berut-svoe-nachalo-v-Raiu/

ВАЖНО!

Касательно, «веры в шафаат» в его ложном понимании, то есть, – «веры в заступничество» на нашем канале уже была детальная статья с доводами из Корана!

Просим вас, прочесть ее, если вы ранее эту статью не читали.

В статье, приводилось утверждение бывшего Муфтия города Конья, что якобы шейх «Ладикли Ахмет Ага» – является одним из «Абдалов»! Чтобы, лучше понять это ложное утверждение, вам следует прочесть данную статью:

Не забывайте подписываться на канал!

Ваша подписка, будет вкладом на распространение настоящего Ислама, и вкладом на очищение Ислама от искажений и фальсификаций!

Возможно, вам будут интересны следующие статьи:

О том, как извратили Исламский фикх «формализмом». Дозволенный обман в фикхе.
True Islam23 декабря 2022

Статьи касающиеся женщин и мужчин

Интересные статьи с ответами на вопросы

Не забывайте подписываться на канал!

Ваша подписка, будет вкладом на распространение настоящего Ислама, и вкладом на очищение Ислама от искажений и фальсификаций!