Найти в Дзене

Педагогическая диагностика от 6 лет до 7 лет по ФОП. Диагностическая таблица. Цели и задачи ФОП

Диагностическая таблица. Цели и задачи Федеральной образовательной программы

1. Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО

Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей.

Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития

Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Социально-коммуникативное развитие

Задачи воспитания

1. Воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране.

2. Воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам, соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности.

3. Воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России.

4. Содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и лжи.

5. Воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила, активной личностной позиции.

6. Создание условий для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы.

7. Поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи

8. Формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей.

9. Ребенок эмоционально реагирует на внимание взрослого, проявляет радость в ответ на общение со взрослым.

Познавательное развитие

Задачи воспитания

1. Воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны.

2. Приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России.

3. Воспитание уважения к людям — представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежность.

4. Воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну).

5. Воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы.

Речевое развитие

Задачи воспитания

1. Владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения,

2. Воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на правильном, богатом, образном языке).

Художественно-эстетическое развитие

Задачи воспитания

1. Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями).

2. Приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры.

3. Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребенка.

4. Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности.

5. Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально­-образного способов его освоения детьми.

6. Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Физическое развитие

Задачи воспитания

1.Формирование отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека.

2. Формирование у ребенка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни.

3. Становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам.

4. Воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств.

5. Приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития.

6. Формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни.

7. Ребенок проявляет двигательную активность в освоении пространственной среды, используя движения ползания, лазанья, хватания, бросания, манипулирует предметами, начинает осваивать самостоятельную ходьбу.

Диагностическая таблица. Соответствие планируемых результатов Федеральной образовательной программе.

Педагогическая диагностика в области социально-коммуникативного развития ФОП

Система оценки: 3 балла: 3 балла- знает, 2 балла – знает частично, 1 балл– почти не знает.

Педагогическая диагностика в области социально-коммуникативного развития от 6 лет до 7 лет ФОП

Система оценки: 3 балла: 3 балла- знает, 2 балла – знает частично, 1 балл– почти не знает.

1. В сфере социальных отношений:

1.1. Ребенок умеет делать самооценку, уверен в себе, осознает рост своих достижений, чувства собственного достоинства, стремления стать школьником.

1.2. Ребенок умеет обогащать опыт применения разнообразных способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

1.3. Ребенок развивает начала своей социально-значимой активности.

1.4. Ребенок имеет эмоциональный опыт, способность распознавать свои переживания и эмоции окружающих.

1.5.Ребенок умеет в конкретных ситуациях и обосновывать свои намерения и ценностные ориентации.

1.6. Ребенок имеет способность понимать и учитывать интересы и чувства других. договариваться и дружить со сверстниками,

1.7. Ребенок умеет разрешать возникающие конфликты конструктивными способами. воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основ этикета, правил поведения в общественных местах.

2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма:

2.1. Ребенок имеет патриотические и интернациональные чувства, уважительное отношение к Родине, к представителям разных национальностей, интерес к их культуре и обычаям.

2.2. Ребенок имеет представления детей о государственных праздниках и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, чувство гордости за достижения страны в области спорта, науки и искусства, служения и верности интересам страны.

2.3. Ребенок знаком с целями и доступными практиками волонтерства в России при поддержке взрослых в социальные акции, волонтерские мероприятия в ДОО и в населенном пункте.

2.4. Ребёнок проявляет интерес к населенному пункту, в котором живет, переживание чувства удивления, восхищения достопримечательностями, событиями прошлого и настоящего, поощрять активное участие в праздновании событий, связанных с его местом проживания.

3. В сфере трудового воспитания:

3.1. Ребенок имеет ценностное отношение к труду взрослых,

3.2. Ребенок имеет представления о труде как ценности общества, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий,

3.3. Ребенок знаком с элементами финансовой грамотности, осознания материальных возможностей родителей (законных представителей), ограниченности материальных ресурсов.

3.4.Ребенок имеет интерес и самостоятельность в разных видах доступного труда, включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками.

3.5. Ребенок умеет поддерживать освоение умений сотрудничества в совместном труде.

3.6. Ребенок несет ответственность, имеет добросовестность, стремление к участию в труде взрослых, оказанию посильной помощи.

4. В области формирования безопасного поведения:

4.1. Ребенок имеет представления об опасных для человека ситуациях в быту, в природе и способах правильного поведения.

4.2. Ребенок имеет представления о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

4.2. Ребенок понимает осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в общении, в быту, на улице, в природе, в сети Интернет.

5. Ребёнок проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в ходе занятий физической культурой и ознакомлением с достижениями российского спорта.

6. Ребёнок имеет начальные представления о правилах безопасного поведения в двигательной деятельности и о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его.

7. Ребёнок владеет навыками личной гигиены, может заботливо относиться к своему здоровью и здоровью окружающих, стремится оказать помощь и поддержку другим людям.

8. Ребёнок соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения в различных видах деятельности, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.

9. Ребёнок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

10. Ребёнок способен понимать и учитывать интересы и чувства других.

11. Ребёнок умеет договариваться и дружить со сверстниками и старается разрешать возникающие конфликты конструктивными способами.

12. Ребёнок способен понимать свои переживания и причины их возникновения, регулировать свое поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации.

13. Ребёнок стремится сохранять позитивную самооценку.

14. Ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе.

15. У ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью.

16. Ребенок способен откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание, содействие).

17. Ребёнок способен к осуществлению социальной навигации как ориентации в социуме и соблюдению правил безопасности в реальном и цифровом взаимодействии.

18. Ребёнок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи, применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу.

19. Ребёнок владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослыми и сверстниками, использует формулы речевого этикета в соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-­речевыми умениями.

20. Ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, предлагает и объясняет замысел игры, комбинирует сюжеты на основе реальных, вымышленных событий, выполняет несколько ролей в одной игре, подбирает разные средства для создания игровых образов, согласовывает свои интересы с интересами партнеров по игре, управляет персонажами в режиссерской игре.

21. Ребенок проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами, к развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами может объяснить содержание и правила игры другим детям, в совместной игре следит за точным выполнением правил всеми участниками.

22. Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

23. Ребёнок демонстрирует сформированные предпосылки к учебной деятельности и элементы готовности к школьному обучению.

Итого по возрасту

Итого по области социально-коммуникативного развития (в %)

Педагогическая диагностика в области познавательного развития от 6 лет до 7 лет ФОП

1. Ребенок имеет самостоятельность, поощрять творчество детей в познавательно- исследовательской деятельности, избирательность познавательных интересов,

2. Ребенок умеет включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предположения, представлять совместные результаты познания.

3. Ребенок имеет пространственные и временные представления, поощрять использование счета, вычислений, измерения, логических операций для познания и преобразования предметов окружающего мира.

4.Ребенок умеет применять некоторые цифровые средства для познания окружающего мира, соблюдая правила их безопасного использования.

5. Ребенок имеет представления детей о способах взаимодействия со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности, развивать чувство собственной компетентности в решении различных познавательных задач.

6. Ребенок имеет представления о культурно-исторических событиях малой родины и Отечества, развивать интерес к достопримечательностям родной страны, ее традициям и праздникам, воспитывать эмоционально-положительное отношение к ним.

7. Ребенок имеет представления детей о многообразии стран и народов мира.

8. Ребенок имеет представления детей о богатстве природного мира в разных регионах России и на планете, о некоторых способах приспособления животных и растений к среде обитания, их потребностях, образе жизни живой природы и человека в разные сезоны года, закреплять умения классифицировать объекты живой природы.

9. Ребенок имеет представления детей о неживой природе и её свойствах, их использовании человеком, явлениях природы, воспитывать бережное и заботливое отношения к ней, формировать представления о профессиях, связанных с природой и ее защитой.

10. Ребёнок обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живет:

элементарными представлениями из области естествознания, математики, истории, искусства и спорта, информатики и инженерии и тому подобное, о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях, об обществе, его национально-культурных ценностях, государстве и принадлежности к нему.

11. Ребёнок проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире, способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, использует основные культурные способы деятельности.

12. Ребёнок имеет представление о жизни людей в России, имеет некоторые представления о важных исторических событиях Отечества, имеет представление о многообразии стран и народов мира.

13. Ребёнок способен применять в жизненных и игровых ситуациях знания о количестве, форме, величине предметов, пространстве и времени, умения считать, измерять, сравнивать, вычислять и тому подобное.

14. Ребёнок имеет разнообразные познавательные умения: определяет противоречия, формулирует задачу исследования, использует разные способы и средства проверки предположений: сравнение с эталонами, классификацию, систематизацию, некоторые цифровые средства и другое.

15. Ребенок имеет представление о некоторых наиболее ярких представителях живой природы России и планеты, их отличительных признаках, среде обитания, потребностях живой природы, росте и развитии живых существ, свойствах неживой природы, сезонных изменениях в природе, наблюдает за погодой, живыми объектами, имеет сформированный познавательный интерес к природе, осознанно соблюдает правила поведения в природе, знает способы охраны природы, демонстрирует заботливое отношение к ней.

Итого по возрасту

Итого по области познавательного развития (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или не совпадений программных материалов).

Итого по области познавательного развития (в %)

Педагогическая диагностика в области речевого развития от 6 лет до 7 лет ФОП

1. Формирование словаря:

1.1. Ребенок имеет расширенный запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков.

1.2. Ребенок умеет использовать в речи синонимы, существительные с обобщающими значениями.

1.3. Ребенок умеет использовать в речи антонимы, многозначные слова.

1.4. Ребенок умеет использовать разные части речи точно по смыслу.

2. Звуковая культура речи:

2.1. Ребенок умеет различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

2.2. Ребенок умеет внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией.

2.3. Ребенок умеет называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце).

2.4. Ребенок понимает интонационную сторону речи (мелодика, ритм, тембр, сила голоса, темп).

3. Грамматический строй речи:

3.1.Ребенок умеет согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными, образовывать по образцу существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степени имен прилагательных.

3.2.Ребенок умеет образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов.

4. Связная речь:

4.1. Ребенок использует диалогическую и монологическую формы речи.

4.2. Ребенок умеет отвечать на вопросы и задавать их, воспитывать культуру речевого общения.

4.3. Ребенок умеет самостоятельно, выразительно, последовательно, без повторов передавать содержание литературного текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для произведения.

4.4.Ребенок умеет составлять рассказы о предмете, по картине, по серии сюжетных картинок.

4.5.Ребенок умеет составлять небольшие рассказы из личного опыта, творческие рассказы без наглядного материала.

4.6.Ребенок умеет составлять рассказы и небольшие сказки.

4.7.Ребенок умеет строить разные типы высказывания (описание, повествование, рассуждение), соблюдая их структуру и используя разнообразные типы связей между предложениями и между частями высказывания.

5. Подготовка детей к обучению грамоте:

5.1.Ребенок умеет составлять предложения из 2-4 слов, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности.

5.2.Ребенок умеет делить слова на слоги, составлять слова из слогов, делить на слоги трехсложные слова с открытыми слогами.

5.3. Ребенок знаком с буквами.

5.4. Ребенок умеет читать слоги, слова, простые предложения из 2-3 слов.

6. Интерес к художественной литературе:

6.1. Ребенок имеет интерес к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений).

6.2.Ребенок имеет интерес к изданиям познавательного и энциклопедического характера, знакомить с разнообразными по жанру и тематике художественными произведениями.

6.3. Ребенок имеет положительное эмоциональное отношение к «чтению с продолжением» (сказка-повесть, цикла рассказов со сквозным персонажем).

6.4. Ребенок имеет представления о жанровых, композиционных и языковых особенностях жанров литературы: литературная сказка, рассказ, стихотворение, басня, пословица, небылица, былина.

6.5. Ребенок воспринимает содержание и формы произведений (оценка характера персонажа с опорой на его портрет, поступки, мотивы поведения и другие средства раскрытия образа, развитие поэтического слуха).

6.6. Ребенок умеет поддерживать избирательные интересы детей к произведениям определенного жанра и тематики.

6.6. Ребенок понимает образность речи и словесное творчество (составление сравнений, метафор, описательных и метафорических загадок, сочинение текстов сказочного и реалистического характера, создание рифмованных строк).

7.Ребёнок знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров, имеет

предпочтения в жанрах литературы, проявляет интерес к книгам познавательного характера, определяет характеры персонажей, мотивы их поведения, оценивает поступки литературных героев.

Итого по возрасту:

Итого по образовательной области речевого развития (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или не совпадений программных материалов)

Итого по образовательной области речевого развития (в %)

Педагогическая диагностика в области художественно-эстетического развития от 6 лет до 7лет ФОП

1. Приобщение к искусству:

1.1.Ребенок имеет интерес к искусству, эстетический вкус.

1.2.Ребенок имеет предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности.

1.3.Ребенок имеет уважительное отношение и чувство гордости за свою страну, в процессе ознакомления с разными видами искусства.

1.4.Ребенок имеет знания детей о видах искусства (изобразительное, декоративно- прикладное искусство, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк).

1.5.Ребенок имеет духовно-нравственные качества и чувства сопричастности к культурному наследию, традициям своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства.

1.6.Ребенок имеет чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственно-патриотического содержания, формировать гуманное отношение к людям и окружающей природе.

1.7.Ребенок имеет духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа.

1.8.Ребенок имеет знания об искусстве как виде творческой деятельности людей.

1.9.Ребенок умеет помогать детям различать народное и профессиональное искусство.

1.10.Ребенок имеет основы художественной культуры.

1.11.Ребенок имеет 1 знания детей об изобразительном искусстве, музыке, театре.

1.12.Ребенок имеет знания детей о творчестве известных художников и композиторов.

1.13.Ребенок имеет знания детей о творческой деятельности, ее особенностях.

1.14.Ребенок называет виды художественной деятельности, профессию деятеля искусства.

1.15.Ребенок с интересом посещать выставки, театра, музея, цирка (совместно с родителями (законными представителями).

2. Изобразительная деятельность:

2.1.Ребенок имеет устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

2.2.Ребенок имеет художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность.

2.3.Ребенок имеет сенсорный опыт, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету.

2.4.Ребенок имеет образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения.

2.5.Ребенок имеет аргументированно и развернуто оценивать изображения, созданные как самим ребёнком, так и его сверстниками, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

2.6.Ребенок знает, чем отличаются одни произведения искусства от других как по тематике, так и по средствам выразительности.

2.7.Ребенок называет, к каким видам и жанрам изобразительного искусства произведения искусства относятся.

2.8.Ребенок умеет обсуждать содержание произведения.

2.9.Ребенок имеет эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

2.10.Ребенок умеет активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

2.11.Ребенок умеет свободно, самостоятельно, разнопланово экспериментировать с художественными материалами.

2.12.Ребенок имеет стремление сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным.

2.13.Ребенок имеет стремление делать самостоятельный выбор, помогать другому, уважать и понимать потребности другого человека, бережно относиться к продуктам его труда, продолжать учить детей рисовать с натуры.

2.14.Ребенок имеет аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета.

2.15.Ребенок умеет изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.

2.16.Ребенок имеет художественно-творческие способности детей в изобразительной деятельности.

2.17.Ребенок имеет желание принимать в коллективном творчество,

2.18.Ребенок имеет стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

2.19.Ребенок умеет замечать недостатки своих работ и исправлять их.

2.20.Ребенок умеет вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

2.20.Ребенок умеет участвовать в создании индивидуальных творческих работ и тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах.

3. Ребёнок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства, имеет предпочтения в области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности.

4. Ребёнок выражает интерес к культурным традициям народа в процессе знакомства с различными видами и жанрами искусства, обладает начальными знаниями об искусстве.

5. Ребёнок владеет умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах деятельности и искусства, использует различные технические приемы в свободной художественной деятельности.

6. Ребёнок участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ, тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах.

7. Ребёнок самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла, способен создавать сложные объекты и композиции, преобразовывать и использовать с учётом игровой ситуации.

3. Конструктивная деятельность:

3.1.Ребенок умеет видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение.

3.2.Ребенок имеет навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

3.3.Ребенок имеет интерес к конструктивной деятельности.

3.4.Ребенок знаком с различными видами конструкторов.

3.5.Ребенок знаком с профессиями дизайнера, конструктора, архитектора, строителя и прочее.

3.6.Ребенок имеет художественно-творческие способности и самостоятельную творческую конструктивную деятельность детей.

4. Музыкальная деятельность:

4.1.Ребенок имеет гражданско-патриотические чувства через изучение Государственного гимна Российской Федерации.

4.2.Ребенок положительно относится к музыкальной культуре, музыкально-эстетический вкус,

4.3.Ребенок имеет потребность в удовлетворение потребности в самовыражении.

4.4.Ребенок обладает музыкальными способностями: поэтический и музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память.

4.5.Ребенок имеет музыкальные впечатления детей, вызывает яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

4.6.Ребенок имеет основы художественно-эстетического восприятия мира, становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к 4.7.Ребенок имеет отражение окружающей действительности в музыке.

4.8.Ребенок имеет звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух.

4.9.Ребенок имеет певческий голос, навыки движения под музыку.

4.10.Ребенок умеет играть на детских музыкальных инструментах.

4.11.Ребенок знаком с элементарными музыкальными понятиями.

4.1.Ребенок умеет использовать полученные знания и навыки в быту и на досуге.

5. Театрализованная деятельность:

5.1.Ребенок понимает театральное искусство через знакомство с историей театра, его жанрами, устройством и профессиями, продолжать знакомить детей с разными видами театрализованной деятельности

5.2.Ребенок умеет создавать по предложенной схеме и словесной инструкции декорации и персонажей из различных материалов (бумага, ткань, бросового материала и прочее).

5.3.Ребенок умеет передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения и интонационно-образной речи.

5.4.Ребенок имеет навыки кукловождения в различных театральных системах (перчаточными, тростевыми, марионеткам и так далее).

5.5.Ребенок умеет согласовывать свои действия с партнерами, приучать правильно оценивать действия персонажей в спектакле.

5.2.Ребенок имеет желание разыгрывать в творческих театральных, режиссерских играх и играх драматизациях сюжетов сказок, литературных произведений, внесение в них изменений и придумывание новых сюжетных линий, введение новых персонажей, действий.

5.2.Ребенок умеет творчески передавать образ в играх драматизациях, спектаклях.

6. Культурно-досуговая деятельность:

6.1.Ребенок имеет интерес к полезной деятельности в свободное время (отдых, творчество, самообразование).

6.2.Ребенок имеет желание участвовать в подготовке и участию в развлечениях, соблюдай культуру общения (доброжелательность, отзывчивость, такт, уважение).

6.3.Ребенок имеет представления о праздничной культуре народов России, поддерживать желание использовать полученные ранее знания и навыки в праздничных мероприятиях (календарных, государственных, народных).

6.4.Ребенок имеет уважительное отношение к своей стране в ходе предпраздничной подготовки.

6.5.Ребенок имеет чувство удовлетворения от участия в коллективной досуговой деятельности.

6.6.Ребенок имеет желание посещать объединения дополнительного образования различной направленности (танцевальный кружок, хор, изостудия и прочее).

Итого по возрасту

Итого по образовательной области художественно-эстетического развития (в %)

Педагогическая диагностика в области физического развития от 6 лет до 7 лет ФОП

1.Ребёнок имеет двигательный опыт с помощью упражнений основной гимнастики, развивает умения технично, точно, осознанно, рационально и выразительно выполнять физические упражнения, осваивать туристские навыки.

2.Ребёнок развивает психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, ориентировку в пространстве, самоконтроль, самостоятельность, творчество.

3. Ребёнок соблюдает правила в подвижной игре, проявляет инициативу и самостоятельность при се организации, соблюдает партнерские взаимодействия в команде.

4. Ребёнок проявляет чувство патриотизма, нравственно-волевые качества и гражданскую идентичность в двигательной деятельности и различных формах активного отдыха.

5. Ребёнок имеет осознанную потребность в двигательной деятельности, поддерживает интерес к физической культуре и спортивным достижениям России, представления о разных видах спорта.

6. Ребёнок имеет представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления, туризме, как форме активного отдыха, физической культуре и спорте, спортивных событиях и достижениях, правилах безопасного поведения в двигательной деятельности и при проведении туристских прогулок и экскурсий.

7. Ребёнок бережно, заботливо относится к здоровью и человеческой жизни, развито стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказывает помощь и поддержку другим людям.

8. У ребенка сформированы основные психофизические и нравственно-волевые качества.

9. Ребенок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может контролировать свои движение и управлять ими.

10. Ребенок соблюдает элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены.

11. Ребенок результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие, основные движения, спортивные), участвует в туристских пеших прогулках, осваивает простейшие туристские навыки, ориентируется на местности.

12. Ребёнок проявляет элементы творчества в двигательной деятельности.

13. Ребёнок проявляет нравственно-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять анализ своей двигательной деятельности.

Итого по возрасту

Итого по образовательной области физического развития (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или не совпадений программных материалов)

Итого по образовательной области физического развития (в %)