Иван Петров рассказал: "В мою службу, прибываем на пост менять бойца, мне заступать на пост, без проверяющих и нач.кара. Меняемся не по уставу сразу возле калитки с отстегнутым магазином и штык-ножом, все очень быстро - все же быстрее хотят в караулку спать.
Подходим к калитке кричим, а бойца нет. Первая мысль - спит засранец. Идем на пост, находим его спящим на ящике из под чего-то, на маленьком ящике сидит-спит, а на большой сзади спиной завалился - в общем красота.
По тихому отстегиваем магазин и снимаем штык-нож, магазин бросаем рядом в стороне, а штык втыкаем ему над головой и сваливаем к калитке и закрываем, как и было. И по новой к калитке и кричим и т.д. В общем разбудили…
Подходит это сонное тело к калитке, мы ему молодец, что уже подготовился, всё снял и т.д. ну мол пошли в караулку... Картина маслом - у него глаза по полтиннику, сразу рукой по воздуху (где был БК и штык) клац, клац - а нету…
Вот это были глазища! Думаю даже в темноте мы увидели его побелевшее лицо - Дизель!!! В общем, говорим ему - спал? Он в ответ - да! Где? Там! Ну, пошли искать… Подходим к месту и типа случайно увидели - да вот же штык торчит!
Он еще сильнее глаза выпучивает и начинает бормотать: «Меня хотели убить … чуть не убили…» И т.д. , а мы еле ржач сдерживаем! В общем, изображаем поиск магазина, находим отдаем... договариваемся, что молчим как рыбы об лед.
Он долго потом бормотал себе поднос что его пожалел кто-то. Но мы то знали, да и вся рота с командиром тоже и по тихой ржали. С той поры более уставного и прилежного часового в нашей части не было.
И самое интересное что, так до дембеля он так и не узнал правду, вся рота молчала...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…