Начало здесь
Станция находилась в двадцати километрах от Новофедоровки. Молодой колдун-чернокнижник спустился на платформу с черным кожаным саквояжем в руке и с улыбкой вдохнул полной грудью. В Москву его увезли, когда ему было одиннадцать, то есть на данный момент в столице он прожил больше, чем здесь, но…. Он всегда помнил запах здешнего воздуха, помнил ощущение свежего ветра на своих щеках, цвет листвы и полуденного неба и все это очень отличалось от того, что он привык видеть в городе.
Теперь ему казалось не такой уж плохой мыслью вернуться в Новофедоровку и поклониться костям предков.
Он стряхнул пыль с длинного двубортного легкого тренча, взял поудобнее саквояж и пошагал, щегольски стуча каблуками туфель, от станции к дороге, ведущей в его родную деревню. Вся прогулка должна была занять чуть более часа времени и начинающий колдун-медиум решил проработать план действий.
Учитель дал четкие инструкции по выполнению ритуала призыва предков. С ним они проработали родословную Кости, кем были его пращуры, чем занимались. Перед этим ученик неплохо так порасспрашивал родителей о родственниках.
Оказалось, что подходящих кандидатов было сразу несколько. Во-первых прадед Аким, по отцовской линии. Высокий, статный, с крутым нравом, но любящий природу. Понимал в растениях, лечебных травах. Также отец сказал, что прадед говорил с животными и имел ручного ворона, что многие считали плохой приметой, ведь в Библии ворон не принес Ною благую весть во время потопа.
"Я тоже обязательно заведу ворона, - думал Костя, когда деревня уже показалась из за холма". Как раз недалеко от въезда в Новофедоровку раскинулось старинное кладбище. Здесь хоронили всех от самого первого двора в Новофедоровке, кроме тех, кто покинул ее живым и не вернулся.
Колдун остановился и задумался.
«Был у отца старший брат…Старше его на 13 лет, по рассказам матери. Сам отец почему то хотел утаить о нем. И был он чистым злом, исчадием ада... так же по словам матери. Он творил зло, ради зла и упивался этим! Отец его совсем не помнил, так как в возрасте пятнадцати лет дядю Егора убил кто-то в драке, бутылкой по голове ударили и таким местом, что череп раскололся на две части. В больницу, конечно, не повезли… Далеко мол! Так и сгинул дядька Егор!
Этих двух выделил Лев Васильич как самых подходящих, но предупредил, что и силу они дадут разную. Прадед будет помогать с мертвыми говорить, из природы силу качать, пойдет с ним прогресс быстрее - быстрее силой напитается молодой чернокнижник.
А дядька… Этот долго сидеть и молчать будет, так как душа у него черная, как грозовая туча, но зато если дождусь, темной силой преисполнюсь, до краев наполнит меня дядька! Не всемогущим стану, но при должной практике и правильных книгах можно много нового узнать об иных мирах…»