Найти в Дзене
KinoGeek

10 проектов киновселенной Marvel с самой отвратительной графикой

Оглавление

Чем в последнее время славится "комиксная" киновселенная Кевина Файги? Точнее даже не славится, а имеет популярность среди обычных зрителей? Нет, не оригинальными сценариями, не запоминающимися персонажами, не визуально крутым экшеном, а именно той самой отвратительной графикой. Но вот ведь удивлю: таковая присутствовала и в старых лентах Marvel, просто сейчас на это стали обращать большее внимание (соответственно, плюсом виноваты ещё и продюсеры, устанавливающие визуальным работникам нереально короткие дедлайны). Так какие же проекты MCU самые убогие по части графики?

10. "Человек-паук: Возвращение домой" (2017)

По сути, первая часть трилогии Джона Уоттса в MCU - источник зарождения всех следующих проектов киновселенной с самой ужасной графикой. Что странно, "Возвращение домой" - достаточно приземлённый и не масштабный фильм, всего с парочкой действительно дорогих экшен-сцен. Так и почему все эти экшен-сцены тогда выглядят так плохо? Вспомните хоть то же спасение "распиленного" напополам корабля, где невооружённым глазом была видна мыльная и графонистая фигурка Паучка на фоне блеклого дешёвого хромакея. Или новый "Mark" Тони Старка, выглядящий настолько ужасно, будто вылезшим из самой 4 фазы. При всём этом бюджет ленты - 175 миллионов долларов. Странно, не находите?

9. "Человек-муравей и Оса: Квантомания" (2023)

На самом деле, "Квантомания" выглядит относительно нормально, по сравнению с проектами какой-нибудь 4 фазы. Нормально по части оригинального и красочного визуала. А те же экшен-сцены поставлены на очень дешёвом уровне: дёрганые и мыльные картонки заместо Скотта Лэнга, Осы и сражающегося против них Канга в финальной битве, истерично смешной вид М.О.Д.О.К.а и ещё много чего другого в итоге действительно делают завершение трилогии "Муравья" несмотрибельным развлечением. Хотя по части той же графики я ожидал в разы худшего, особенно после инсайдов о том, что 90% ленты будет состоять из визуальных эффектов

-3

8. "Невероятный Халк" (2008)

Даже при самом зарождении киновселенной Marvel творческий процесс фильмов кепочника сталкивался с большими трудностями в производстве: вот и второй фильм MCU, а заодно и сольник самого Халка, сильно от этого пострадал. Может сам дизайн огромного зелёного супергероя и выглядит удобоваримым, но всё, что касается в этой ленте экшена выполнено на максимально ущербном уровне. Особенно разочаровала финальная битва с Мерзостью, на которую авторы будто бы забили болт на самой стадии проектирования этой сцены. В общем, не густо. Хотя сейчас об этом недоразумении вспомнит далеко не каждый

7. "Шан-Чи и легенда Десяти колец" (2021)

Да, в первом сольнике про азиатского героя Marvel есть качественно поставленные экшен-сцены... по части хореографии боёв. Всё же, что касается визуала и графики в фильме - это очень плохо. Да, у "Шан-Чи" далеко не самый большой бюджет, по сравнению с другими проектами киновселенной (около 150 миллионов долларов), но всё равно, почему в ленте настолько ужасные и палящиеся задники, настолько убогий хромакей, мыльная фильная битва с ужасно нарисованным Обитателем Тьмы, ё-моё, они даже не могли отснять некоторые сцены на натуре, поэтому даже обычный проезд героев на электромобиле под водопадом нарисован на компьютере, и выглядит он очень плохо! Просто почему у визуального состава фильма было такое наплевательское отношение к своему же детищу? Мне этого не понять

6. "Лунный Рыцарь" (2022)

Честно, от самого сериала у меня до сих пор очень смешанные чувства: вроде бы и хорошо, даже очень, а вроде бы и плохо. Но что в шоу точно плохо, так его визуальная составляющая. Буквально в каждом эпизоде "Лунтика" присутствует тот или иной момент с отвратительными визуальными эффектами: что автомобильная погоня из первой серии, напоминающая собой дешёвый и целиком нарисованный на компьютере мультфильм (а вы думали, почему большинство гиков называет последние проекты Marvel "мультиками"?), что драка с шакалами из второго эпизода, где авторам было настолько лень заморачиваться с созданием компьютерных собак, что они попросту сделали их невидимыми для большинства персонажей. Да продолжать можно бесконечно. Техническая сторона сериала выполнена на очень плачевном уровне, и это печально

5. "Чёрная Пантера" (2018)

Определённую часть сольника Т`Чаллы визуальная составляющая выглядит приемлемо и даже достойно. Но всё ломает отвратительный третий акт: у меня вопрос, что это было? Что происходило в концовке ленты? Почему приземлённый и достаточно дорогой блокбастер резко превратился в дешёвую мультяшку, будто бы вылезшую прямиком из канала Nickelodeon начала нулевых? То ли деньги закончились (200 миллионов, ага), то ли авторам было попросту лень доводить графику до идеала. При том, это были такие светлые времена для Marvel, когда сотрудникам компании ещё не выставляли бешеные и короткие дедлайны. Странная ситуация, не находите?

4. "Человек-паук: Нет пути домой" (2021)

Вы можете как угодно относиться к финалу трилогии Джона Уоттса (бездарь ещё тот) про Паучка: можете его ненавидеть, можете боготворить. Но с одним тут спорить явно глупо: в "Нет пути домой" максимально отвратная графика. С ужасным хромакеем, неправдоподобным экшеном (разве что драка в квартире Хэппи впечатлила, хотя там всё было максимально приземлённо. Лучший момент всего фильма заодно), мыльными лицами главных героев во время финальной драки на Статуе Свободы. 200 миллионов долларов, напоминаю. При том эта лента быстро возвелась фанатами в культ, поэтому на её техническую составляющую все положили болт. Но уверяю вас, не было бы в фильме Паучков, на графон бы все сразу обратили внимание

3. "Чёрная Вдова" (2021)

Но окей, я в целом могу понять проблемы с производством у предыдущих владельцев определённых мест рейтинга: тот же "Нет пути домой" буквально впопыхах доделывали специально к новогоднему выходу в кинотеатрах, не имея права на перенос (открою секрет, графика в фильме не была готова даже к моменту её полноценного выхода. Её до конца доделали лишь к цифровому релизу, и то многие сцены по-прежнему выглядят там неубедительно), то вот какие проблемы возникли со "Вдовой"? Ленту много раз переносили из-за пандемии коронавируса, у неё было в запасе дополнительные полтора года производства, уж за это время то можно было всё доделать? Но нет, авторы изначально сказали, что работа над фильмом полностью завершена, а уж тем более техническая составляющая давно доработана. А что мы увидели в итоге? Обычный мультик с дешёвой постановкой, отвратным хромакеем, ужасными взрывами (коих тут много, особенно в финале) и мыльными лицами. Доделали до конца так доделали

2. "Тор: Любовь и гром" (2022)

250 миллионов долларов бюджета. Несколько лет производства. Подключение к рулю создания Тайки Вайтити и всего съёмочного и визуального состава из "Рагнарёка". Казалось бы, что может пойти не так? А буквально всё! "Тор 4" - буквально эксперимент киновселенной над графикой. В прошлом году в производство только-только полноценно поступили LED-экраны - новейшая технология, которую использовали в том же "Бэтмене" Мэтта Ривза или "Мандалорце" во время съёмок вечерних или ночных сцен - короче говоря, это своеобразная замена того самого зелёного хромакея, полноценные дорогие экраны с уже смонтированным видом. Только вот Вайтити и остальные ребята решили побаловаться с этой технологией и запихнули LED-экраны чуть ли не в каждую сцену "Любви и грома". Отсюда и вырисовывается отвратительный графон: ужасные задники, непропорциональные размеры персонажей, блеклый цветокор и ещё многое другое. Действительно чуть ли не самый громкий провал Marvel по визуальной части

1. "Женщина-Халк" (2022)

Думаю, с этим место мало кто ещё из рейтинга сможет потягаться. Как вообще получилось так, что в сериале настолько пресно и ущербно выглядит сама главная героиня? Это максимально камерное и приземлённое шоу, где все деньги надо было вложить лишь в мордашку самой перевоплощающейся Дженнифер Уолтерс. Но нет, наши бездари из конторы Файги не справились даже с такой лёгкой задачей. А уж про финальный эпизод с тем самым Тоддом (помните ещё такого дурачка, который в концовке стащил кровь Джен и превратился в очередного Халка?) даже вспоминать больно. "Женщина-Халк" - пожалуй, самый яркий пример деградации киновселенной по части визуала. И если команда Кевина Файги не исправит это дело в ближайшем будущем, боюсь, следующие проекты MCU будут преследовать провалы подобно "Квантомании". Или исправление, или окончательное закрытие всей этой лавочки. Тут уже другого не дано