Близятся майские праздники, а это значит, что многие онлайн-продавцы будут снижать цены. Давайте разберёмся, как взять от распродажи максимум:
💳 Минимум за неделю до распродажи снизьте действующие скидки - если вы уже предлагаете -20%, а в распродажу вдруг расщедритесь на -25%, клиенты толком не заметят своей очевидной выгоды.
💳 Устраивайте прогрев в коммуникациях с аудиторией - используйте в текстах триггеры - скоро, следите, приготовьтесь и так далее. Это может показаться банальным, но это работает.
💳 Делайте предложения по-настоящему выгодными - если вы даёте -70% на товар, который долгое время не в силах распродать по обычной цене, будьте готовы, что ваша аудитория заметит подвох, а конверсию вы не повысите.
💳 Поддержание интереса - ваш лучший результат будет заключаться в том, что после окончания распродажи с вами останутся новые покупатели, а число заказов - будет по-прежнему радовать, но для этого нужно и после громких скидок поддерживать коммуникацию с аудиторией и делать ей выгодные предложения, формируя и преумножая лояльность.
Мы желаем вам прибыльных распродаж и напоминаем, что готовы оказать вашим проектам надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!