Найти тему
#делайчёхочешь

Вся правда о продуктах питания и заведениях общепита Нью-Йорка. Часть вторая - супермаркеты для американцев

В предыдущей статье я описывала продукты питания, имеющиеся в наличии в супермаркетах для русскоязычного населения:

а сейчас же я хочу обрисовать ситуацию в типично американских супермаркетах.

Местные супермаркеты делятся на несколько категорий, часть из них предусмотрены для наиболее обеспеченного населения и преимущественно имеют в наличии очень дорогостоящие продукты питания, импортируемые из стран Евросоюза, а также органические продукты (то есть продукты, выращенные без использования пестицидов, гормонов и антибиотиков) и продукты относящиеся к категории Амиш - это особая зона фермерского хозяйства, практикующего образ жизни максимально приближенный к природе, и это сообщество производит исключительно натуральную продукцию, производимую самым естественным путем. Амиш - сообщество настолько знаменито, что существуют специальные туры в эту зону. В основном люди, покупающие эти туры, заинтересованы в посещении этих мест именно ради возможности купить их продукцию. Это сообщество производит 100% натуральные и обладающие незабываемым вкусом молочные продукты, мед и овощи.

-2

Другая группа супермаркетов в основном предоставляет базовые продукты и большое количество замороженной еды, так как в Америке из-за постоянной занятости на работе, большинство населения не имеет достаточно времени на приготовление еды дома. Люди обычно, либо по дороге домой останавливаются возле ресторана и заказывают какое-нибудь блюдо, чтобы взять с собой домой, либо могут заехать в супермаркет и купить замороженную пиццу, лазанью или еще несколько блюд на выбор. В основном это будут лосось на гриле с рисом, или биф стейк с пюре или печеным картофелем, также всегда и везде доступны цыплята на гриле или грудка цыпленка также приготовленная на гриле.

-3

Помимо подобной еды супермаркеты имеют широкий выбор свежей рыбы, мяса, сладостей и напитков, преимущественно свежевыжатых соков и разных видов пива. Также в продаже имеются в наличии консервы, в основном тунец, сардины, артишоки, консервированный чеснок, маринованные огурцы (да, они тоже едят наши огурцы, но они добавляют в них сахар), различные виды варенья из Европы. В американских супермаркетах, в отличие от супермаркетов России и других стран СНГ, запрещен в продаже алкоголь, а также не продается ничего, помимо еды.

-4

Еще одна категория американских магазинов - это супермаркеты для наиболее малообеспеченных слоев населения, так сказать оптовые магазины/базы (Bjs, Costco,). Чтобы получить возможность отовариваться в подобных магазинах, сначала нужно оформить членство, заплатить годовой взнос, а это может быть как 50$ так и 100$ в год, и затем это дает возможность весь год отовариваться в этом магазине по самой низкой цене. Честно говоря, это абсолютно оправдано и окупается, мы с мужем, например, покупаем там еду для колонии бездомных котов, находящихся на нашем попечении (об этом вы можете почитать в данной статье):

и стоимость еды в этом магазине в 5 раз ниже любого другого супермаркета. Что касается обычных продуктов питания, то хотя продукты, представленные в подобном магазине довольно хорошего качества, но их ассортимент очень ограничен, и к тому же покупатель вынужден покупать еду в огромных объемах, например сразу 3 литра уксуса или 5 банок с маринованными перцами.

Самое забавное заключается в том, что в таких магазинах люди отовариваются как-будто, готовятся к ядерной войне, все покупается в таких количествах, как будто они более никогда из дома не выйдут, но самым прискорбным является то, что большая часть всей этой еды оказывается выброшенной на мусорку, потому что никто и никогда не съедает все то, что было куплено, а срок годности у продуктов весьма ограничен. Основная масса покупателей подобных магазинов весит по меньшей мере центнер, и передвигаются по магазину исключительно в мини тележках с автоматическим управлением.

-6

Остальные супермаркеты, в основном, предусмотрены для людей определенных рас и предоставляют товары согласно их вкусу и религии, так в арабских кварталах в продаже будут превалировать специи и продукты характерные для их кухни, в латиноамериканских - в продаже будет все согласно их вкусу, а в китайских будут превалировать продукты азиатской кухни.