Новое в Премьер Про
Редактирование на основе текста преобразует рабочие процессы чернового монтажа, оно использует новейшие технологии искусственного интеллекта для автоматической расшифровки исходного медиафайла. Вместо того, чтобы часами смотреть отснятый материал только для того, чтобы найти нужные звуковые фрагменты, теперь вы можете просматривать стенограммы, искать ключевые слова и добавлять их на временную шкалу, чтобы начать черновой монтаж. Premiere Pro создает расшифровку эпизода по мере его создания. Таким образом, когда у вас есть несколько клипов на временной шкале, вы можете копировать и вставлять фразы в расшифровку последовательности и наблюдать, как на таймлайне происходят изменения. Редактирование на основе текста похоже на «вырезание» вашей расшифровки стенограммы, за исключением того, что оно встроено в ваш NLE.
Автоматический tone mapping упрощает работу с различными носителями и цветовыми пространствами на одной временной шкале, не требуя LUT или пользовательских настроек цвета. Современные камеры записывают невероятное количество цветов и деталей, поэтому использование логарифмического и других форматов HDR растет. Автоматическое сопоставление тонов преобразует более широкую цветовую гамму файлов HDR, таких как iPhone HLG, и популярных форматов журналов, таких как Sony S-Log, чтобы они правильно отображались в стандартных последовательностях. В отличие от LUT, тональная компрессия не является разрушительной, и вы можете применять цветокоррекцию к своим медиафайлам без риска возникновения артефактов или обрезки светлых участков.
И наконец добавили автосохранение в фоновом режиме , которое сохраняет резервные копии во время работы, не прерывая рабочий процесс. Поддержка новых форматов и ускорение графического процессора для ARRI, RED и т. д., а также новые параметры сброса при запуске позволяют легко выполнять рутинные задачи обслуживания, такие как очистка кэша мультимедиа.
Другие улучшения экономят драгоценные секунды при выполнении задач, таких как перетаскивание для выбора целей отслеживания, более точное маскирование, более быстрые шаблоны анимированной графики и возможность массового редактирования заголовков на временной шкале. Обновления для совместного редактирования упрощают совместную работу над одним проектом.
Обновленные функции поддерживают работу с графическими объектами, делая их более эффективными и удобными для пользователей.
Новое в After Effects
Панель «Свойства» переделана по образцу аналогичных панелей в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Вместо того, чтобы углубляться в слои для внесения корректировок, элементы управления представлены контекстно, прямо рядом с окном композиции. Панель «Свойства» также работает с «Основными свойствами», экономя больше времени, когда нужно создать несколько версий одного и того же типа графики.
After Effects теперь предлагает встроенную поддержку ACES и OpenColorIO . ACES — это стандарт обмена цветами с чрезвычайно широкой цветовой гаммой, обеспечивающий более широкий динамический диапазон и более богатую детализацию изображения. А если вы работаете с другими художниками или объектами, управление цветом ACES и OpenColorIO позволяет легко обеспечить согласованный цвет при передаче ресурсов.
Изменили Colorama, чтобы по умолчанию она использовала родную палитру цветов After Effects — запрос на функцию, которая экономит клики каждый раз, когда вы ее используете.
Доступность
Пакет обновится в мае.