В преддверии огородного сезона рады представить Вам новую модель мотоблока Aurora COUNTRY 1005.
Новинка по характеристикам - аналог мотоблока Country 1000, но в новой упаковке и по доступной цене. Об особенностях эксплуатации машины расскажем чуть позже, а пока покажем, как собирается мотоблок и настраиваются его основные узлы.
Колёса
Начинаем сборку с колёс. «Острие» протектора должно быть направлено вперёд, по ходу движения мотоблока.
«Cоски» ниппелей шин, должны находиться снаружи колеса. В комплекте поставки имеется отдельный пакет с крепежом.
Крепим ступицы к дискам 4 болтами из комплекта.
Обратите внимание, для сборки многих узлов, в том числе и колёс используется экзотичный для России ключ на 16. Если у Вас нет набора ключей берегите комплектный, он Вам очень пригодится.
После сборки колёса мотоблока обязательно нужно накачать до давления 1.5 – 1.8 АТМ, пожалуйста, не пропустите этот момент.
Устанавливаем собранные колёса на мотоблок, крепим их к полуосям с помощью штифтов с пружинными шплинтами. Устанавливаем мотоблок на подножку.
Сошник
Устанавливаем на штатное место сцепное устройство.
Крепим его «пальцами».
Вставляем в проушину сошник и фиксируем его на нужной высоте шплинтом.
Руль
Крепим опору руля к корпусу с помощью 4х болтов. Опора может быть развёрнута по ходу движения мотоблока для культивации, или против движения, для работы с навесным оборудованием, вроде роторной сенокосилки.
Фиксируем узел 4-мя болтами под ключ на 16.
Крепим руль с помощью специального болта.
Обратите внимание, что на одной из сторон руля выполнено фигурное отверстие для фиксации головки.
Подкладываем шайбу. Фиксируем руль под необходимым углом с помощью рукоятки.
Тросики Сцепления и Заднего хода
На руле расположены 3 тросика управления мотоблока. На правой рукоятке – трос задней передачи и тросик управления дроссельной заслонкой, на левой тросик сцепления.
Прежде чем приступить к монтажу и настройке, необходимо перевести оба настраиваемых тросика в свободное положение.
Для этого максимально вкручиваем регулировочные болты тросов в корпус рукоятки.
Вторую строну тросика сцепления вкручиваем в рычаг до упора. Заправляем бобышку в фиксатор.
Тросик управления задним ходом фиксируем в рычаге управления, оплётку закрепляем в фигурном пазу соседним со сцеплением.
Рукоятка переключения передач
Устанавливаем ручку переключения передач. Фиксируем её шплинтом.
Настройка сцепления
Для нормальной работы сцепления необходимо задать небольшой свободный ход ручки, около полу-сантиметра. Настроечными болтами добиваемся, чтобы при нажатии ручки вилка сцепления полностью разделяла ведущий и ведомый диски.
Чтобы проверить, что сцепление настроено верно, выжимаем рукоятку и переводим рычаг КПП в положение включенной скорости. При верно, настроенном натяжении тросика сцепления, мотоблок с нажатой ручкой будет легко перемещаться, а с отпущенным рычагом – активно сопротивляться качению.
Настройка тросика газа
Для подключения тросика газа необходимо снять воздушный фильтр мотоблока.
Проверяем лёгкость хода рычага дроссельной заслонки. Он должен двигаться свободно. В случае необходимости ослабляем фиксирующую гайку.
Фиксируем оболочку троса специальным прижимом.
Заводим кончик троса газа в фиксатор, переводим рычаг газа в крайнее положение «от себя», фиксируем трос винтом.
На верхней части рукоятки дроссельной заслонки расположен барашек, для настройки жёсткости работы узла. Затягивая или ослабляя винт, можно добиться той жёсткости работы ручки газа, которая будет удобна владельцу мотоблока.
Заправка маслом воздушного фильтра
Устанавливаем воздушный фильтр мотоблока на место.
Заливаем в картер фильтра около 100 граммов моторного масла, до отметки на корпусе.
Бардачок
Прикручиваем к рулю пластиковый контейнер для хранения мелочей с помощью 4 болтов.
Кнопка включения зажигания
Устанавливаем кнопку включения зажигания на левую рукоятку мотоблока.
Протягиваем провод под рулём и подключаем кольцевой наконечник на «массу» под болт бензобака. Второй контакт вставляется в «фишку» катушки зажигания.
Крылья
Устанавливаем заднюю опору крыльев и фиксируем её двумя болтами.
Для установки передних опор необходимо открутить поочерёдно задние болты крепления двигателя с правой и левой стороны, подставить под них направляющую и зафиксировать тем же болтом.
Восемью болтами прикручиваем крылья к опорам.
Заправка
Установите мотоблок горизонтально.
Заправки маслом требуют 2 узла: Картер двигателя и редуктор мотоблока.
В картер заливаем около 0.6л. масла – до появления смазки в заправочной горловине.
В редуктор необходимо залить около 1.8 литра масла. Рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло 10W30.
Заливаем в бак бензин. Рекомендованное топливо АИ-92.
Настройка Заднего хода
Для настройки работы задней передачи выкручиваем оболочку троса на рукоятке на 1.5-2 см. Запускаем двигатель и проверяем включение передачи.
Для этого переводим рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем сцепление, нажимаем на рычаг включения заднего хода, плавно отпускаем сцепление.
Хруст при говорит о недовключении передачи. Необходимо выкручивать винт троса до момента, когда хруст, при отпускании рычага сцепления не пропадёт.
По достижении уверенного момента включения передачи закручиваем регулировочный болт гайкой.
Аппарат готов к обкатке. Обкатка заключается в щадящей эксплуатации мотоблока в период расходования первого бака заправки. Рекомендуется работа с перерывами.
Смотрите данную статью в видео-ролике.
#aurora #AuroraCountry1005 #мотоблок #сборкамотоблока
Будем рады видеть Вас в нашем магазине. Мы поможем сделать правильный выбор и ответим на интересующие Вас вопросы.