Найти тему
Интернет-магазин EVROTEK

СБОРКА МОТОБЛОКА AURORA COUNTRY 1005

Оглавление

В преддверии огородного сезона рады представить Вам новую модель мотоблока Aurora COUNTRY 1005.

Новинка по характеристикам - аналог мотоблока Country 1000, но в новой упаковке и по доступной цене. Об особенностях эксплуатации машины расскажем чуть позже, а пока покажем, как собирается мотоблок и настраиваются его основные узлы.

Колёса

-2

Начинаем сборку с колёс. «Острие» протектора должно быть направлено вперёд, по ходу движения мотоблока.

-3

«Cоски» ниппелей шин, должны находиться снаружи колеса. В комплекте поставки имеется отдельный пакет с крепежом.

-4

Крепим ступицы к дискам 4 болтами из комплекта.

-5

Обратите внимание, для сборки многих узлов, в том числе и колёс используется экзотичный для России ключ на 16. Если у Вас нет набора ключей берегите комплектный, он Вам очень пригодится.

-6

После сборки колёса мотоблока обязательно нужно накачать до давления 1.5 – 1.8 АТМ, пожалуйста, не пропустите этот момент.

-7

Устанавливаем собранные колёса на мотоблок, крепим их к полуосям с помощью штифтов с пружинными шплинтами. Устанавливаем мотоблок на подножку.

-8

Сошник

Устанавливаем на штатное место сцепное устройство.

-9

Крепим его «пальцами».

-10

Вставляем в проушину сошник и фиксируем его на нужной высоте шплинтом.

-11

Руль

Крепим опору руля к корпусу с помощью 4х болтов. Опора может быть развёрнута по ходу движения мотоблока для культивации, или против движения, для работы с навесным оборудованием, вроде роторной сенокосилки.

-12

Фиксируем узел 4-мя болтами под ключ на 16.

-13

Крепим руль с помощью специального болта.

-14

Обратите внимание, что на одной из сторон руля выполнено фигурное отверстие для фиксации головки.

-15

Подкладываем шайбу. Фиксируем руль под необходимым углом с помощью рукоятки.

-16

Тросики Сцепления и Заднего хода

На руле расположены 3 тросика управления мотоблока. На правой рукоятке – трос задней передачи и тросик управления дроссельной заслонкой, на левой тросик сцепления.

-17

Прежде чем приступить к монтажу и настройке, необходимо перевести оба настраиваемых тросика в свободное положение.

-18

Для этого максимально вкручиваем регулировочные болты тросов в корпус рукоятки.

-19

Вторую строну тросика сцепления вкручиваем в рычаг до упора. Заправляем бобышку в фиксатор.

-20

Тросик управления задним ходом фиксируем в рычаге управления, оплётку закрепляем в фигурном пазу соседним со сцеплением.

-21

Рукоятка переключения передач

Устанавливаем ручку переключения передач. Фиксируем её шплинтом.

-22

Настройка сцепления

-23

Для нормальной работы сцепления необходимо задать небольшой свободный ход ручки, около полу-сантиметра. Настроечными болтами добиваемся, чтобы при нажатии ручки вилка сцепления полностью разделяла ведущий и ведомый диски.

-24

Чтобы проверить, что сцепление настроено верно, выжимаем рукоятку и переводим рычаг КПП в положение включенной скорости. При верно, настроенном натяжении тросика сцепления, мотоблок с нажатой ручкой будет легко перемещаться, а с отпущенным рычагом – активно сопротивляться качению.

Настройка тросика газа

Для подключения тросика газа необходимо снять воздушный фильтр мотоблока.

-25

Проверяем лёгкость хода рычага дроссельной заслонки. Он должен двигаться свободно. В случае необходимости ослабляем фиксирующую гайку.

-26

Фиксируем оболочку троса специальным прижимом.

-27

Заводим кончик троса газа в фиксатор, переводим рычаг газа в крайнее положение «от себя», фиксируем трос винтом.

-28

На верхней части рукоятки дроссельной заслонки расположен барашек, для настройки жёсткости работы узла. Затягивая или ослабляя винт, можно добиться той жёсткости работы ручки газа, которая будет удобна владельцу мотоблока.

-29

Заправка маслом воздушного фильтра

Устанавливаем воздушный фильтр мотоблока на место.

-30

Заливаем в картер фильтра около 100 граммов моторного масла, до отметки на корпусе.

-31

Бардачок

Прикручиваем к рулю пластиковый контейнер для хранения мелочей с помощью 4 болтов.

-32

Кнопка включения зажигания

-33

Устанавливаем кнопку включения зажигания на левую рукоятку мотоблока.

-34

Протягиваем провод под рулём и подключаем кольцевой наконечник на «массу» под болт бензобака. Второй контакт вставляется в «фишку» катушки зажигания.

-35

Крылья

Устанавливаем заднюю опору крыльев и фиксируем её двумя болтами.

-36

Для установки передних опор необходимо открутить поочерёдно задние болты крепления двигателя с правой и левой стороны, подставить под них направляющую и зафиксировать тем же болтом.

-37

Восемью болтами прикручиваем крылья к опорам.

-38

Заправка

Установите мотоблок горизонтально.

-39

Заправки маслом требуют 2 узла: Картер двигателя и редуктор мотоблока.

-40

В картер заливаем около 0.6л. масла – до появления смазки в заправочной горловине.

-41

В редуктор необходимо залить около 1.8 литра масла. Рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло 10W30.

-42

Заливаем в бак бензин. Рекомендованное топливо АИ-92.

-43

Настройка Заднего хода

Для настройки работы задней передачи выкручиваем оболочку троса на рукоятке на 1.5-2 см. Запускаем двигатель и проверяем включение передачи.

-44

Для этого переводим рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем сцепление, нажимаем на рычаг включения заднего хода, плавно отпускаем сцепление.

-45

Хруст при говорит о недовключении передачи. Необходимо выкручивать винт троса до момента, когда хруст, при отпускании рычага сцепления не пропадёт.

-46

По достижении уверенного момента включения передачи закручиваем регулировочный болт гайкой.

-47

Аппарат готов к обкатке. Обкатка заключается в щадящей эксплуатации мотоблока в период расходования первого бака заправки. Рекомендуется работа с перерывами.

Смотрите данную статью в видео-ролике.

#aurora #AuroraCountry1005 #мотоблок #сборкамотоблока

Будем рады видеть Вас в нашем магазине. Мы поможем сделать правильный выбор и ответим на интересующие Вас вопросы.