Найти тему

Самый лучший день

Женился я довольно поздно - в 26 лет. В августе поженились. А в октябре жена забеременела. В это время она болела, ей кололи сильные антибиотики.

При первом посещении гинеколога врач предупредил, что от антибиотиков возможна глухота у ребёнка. Вообще рекомендую аборт. Очень тяжёлый выбор, первая беременность и аборт, который, как ни крути, внутриутробное убийство. Выбрали рожать.

Беременность протекала нормально, хотя в иные дни жена лежала пластом. Но по чужим рассказам, у некоторых жены ходить даже не могут неделями, поэтому относительно других жена чувствовала более-менее.

Сделали УЗИ, все было нормально, должна была родиться девочка или очень стеснительный мальчик, так как ножками плод прикрывал первичные половые признаки.

Жена училась заочно. Она хотела взять академический, но я посоветовал сдавать сессию. И оказался прав, более лёгкой сессии у неё не было. Преподаватели, особенно мужчины, увидев живот, брали зачётку, расписывались и отпускали.

Наступил жаркий июнь. Роды должны были начаться вот-вот, потом уже прошёл срок, но нас успокоили, что всё сроки премерные, бывает. А в ночь 23 июня жена разбудила ночью, мол уже не могу терпеть. Телефона у нас тогда не было, их вообще не было в нашем отшибе. Пришлось идти к железнодорожному переезду и вызывать скорую.

Утром ппошёл на работу, я тогда ещё не работал вахтой. Позвонил в больницу, ещё не родила, ходит. Сидел как на иголках, нервничал. А в обед заходит секретарь и поздравляет, все, родилась дочка, 3,4 килограмма. Директор отпустил с работы, я принёс передачу, но её не приняли, нельзя после родов. И жена отдыхалала, в окно не выглянул.

На следующий день пришёл с утра пораньше. Встал под окном и начал звать жену. Был не один, там стояли ещё три новоиспеченых папаши и делали то же самое. Татьяна выглянула, я попросил показать дочку. Она сделала. Маленькая, красная, закутанная в одеяло. Я не мог поверить, что я стал отцом. Эти чувства не описать - восторг, эйфория, счастье. Смущало только то, что были чёрные волосы, у меня светлые, жена шатенка, а тут иссиня-черная брюнетка. Был бы я ревнивцем, то мог бы подумать невесть что.

А на следующий день жену выписывали домой. Я попросил знакомого Юсупа (казах, но без понтов) привезти их домой. Никаких проблем, приехали на синей "шестёрке" с букетом и конфетами к роддому. Ждали недолго, вскоре вышла Татьяна и вынесла Аню. Тогда впервые я держал на руках своего ребёнка.

Потом поехали домой, пили чай и беседовали. Юсуп уехал. Налали тёплой воды в ванночку, положили в него дочку и я мыл её маленькое тело. Она лежала и недовольно кряхтела. А потом наступила ночь и Аня начала плакать. Даже не так - орать. Уж больно громкий голос у неё был для новорождённой. И так она орала полтора года, то у неё болел животик, то зубки резались, то просто орала, держала всех в тонусе. Очень беспокойный ребёнок - все так говорили.

Пришли годы. Много лет. Аня поменяла цвет волос и стала русой. Хорошо сдала ЕГЭ и учится в медицинском университете. Юсуп уехал в Москву и стал начальником участка энергосетей. Ездит на "шестёрке", но уже не от ВАЗ. Я дорос до ведущего технолога ЦППН.

Переодически смотрю старые выцветшие фотографии, где я неумело, как домбру, держу первую дочку на фоне старой "шестёрки", как она лежит в ванночке, в коляске, вспоминаю как она кричала, кряхтела, не могла найти себе место. И, честное слово, украдкой стираю навернувшуюся слезу. Это был лучший день.