Найти тему

Может, это знак?

5,4K прочитали

Рядом со мной в самолёте сидел мужчина, и наши локти постоянно сталкивались на подлокотниках. И он после очередного "столкновения" говорит:

- Давайте уже подружим наши локти.

И мы договорились и поделили подлокотник поровну. И это было забавно - знать, что в случае необходимости можно подружиться отдельно взятыми частями тела.

В Алматы меня встречала Айнура. 

Мне нравится имена, непривычные моему уху. Айнура, Галия, Инжу...

Айнура, например, означает "Луч луны", Инжу - "Жемчужина", Гульнара - "Пыльца от цветка"

Я написала пост, что несколько раз переносили мой рейс в Алматы. И кто-то в комментариях спросил: "Может, это знак?" 

Ну, типа, может, стоило отменить, если не срастается?

И я стала мысленно дискутировать с этим комментатором. Какой знак? Не лететь?

Написать: "Ребят, ну это никуда не годится, переносы эти - я не полечу, ибо вижу знак, что не стоит".

Так кто-то делает?

И вообще, что должно случиться, и как именно всё должно пойти не так, чтобы отменить что-то знаковое?

Я вот уверена, что всё происходит не случайно. Всё - зачем-то! 

Именно об этом я думала на премьере фильма, на который попала вчера, хотя не должна была. 

Я должна была прилететь ночью, но из-за переносов прилетела вечером, и организатор мой Галия говорит: "А у меня премьера фильма. Я продюсер. Если не устала, приходи".

Я бы пришла, даже если бы устала.

Потому что мне кажется, что рейс специально перенесли, чтобы я успела.

И это и правда был знак...

Это был закрытый показ документального фильма про раннюю беременность. Очень крутой фильм, про ответственность, растерянность и неотвеченные вопросы. 

Я выложу ссылочку, когда можно будет (его пока не залили на ютуб).

Показ был в кинотеатре, и в то же самое время в другом зале шел показ другого фильма, под названием "Не верь", и зрители со второго показа шли через наш коридор. Получилось символично: надо было пройти через раннюю беременность и врезаться в неверие.

После фильма было обсуждение.

- Здорово, что вы осмелились говорить о такой теме, - сказал один из гостей создателям фильма.

А кто-то из причастных заметил: 

- Мы знаем, что фильм сложный, и может шокировать, но такова жизнь.

А ещё кто-то сказал: 

- Наконец-то кто-то говорит горькую правду.

- Правда не бывает горькой или сладкой. Правда это правда, - вступил в полемику еще один гость. - Не надо извиняться за правду. Надо думать, как ее менять, если нас она не устраивает...

Столько идей и мыслей родилось на показе. Вот точно не случайно я там оказалась...

На показ нас вёз водитель Жакын. Он сказал, что он сегодня именинник, и выслушав наши поздравления, заметил, вздохнув, что для него это уже не праздник, ведь он уже старый дед, ему 45.

Я возмутилась. Старый??? В 45???

А он сказал, что прожил такую насыщенную жизнь, что событий в ней хватит на две, поэтому ощущает себя "пожившим и уставшим", и что дети сегодня подарили ему на дегь Рождение новость, что дочь снова беременна, и это значит, что он станет дедом во второй раз. "И это отличный подарок", - сказал он и почему-то вздохнул.

Жакын переводится как "родной, близкий". Хотелось обнять его и сказать: "Желаю Вам отдохнуть. И хоть один денек прожить вообще без событий. Интересно, получится?"

А обратно ехала с молодым парнем-водителем, который никогда не выезжал из Алматы. 

- Никогда??? - поразилась я. - А почему?

- Всё, что мне нужно для счастья, находится здесь. Семья, горы, климат, мама. 

Я чуть не заплакала от милоты. 

Подумала, что верна истина: счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно. И что очень важно осознавать ингредиенты своего счастья.

Вот этот каскад встреч, заполнивших мой день в Казахстане, прекрасен и не случаен. 

Но - ни одной фотки. Вот просто ни-од-ной.

 Только детям сфоткала слона в номере (отставить шутки, что в номере теперь два слона🤣). Ну и вы тогда смотрите слона. Красивый же слон)

Слоники
Слоники