Найти в Дзене
Виталий Голицын

Почему 5 этапов продаж больше не работают

Массовое использование интернета изменило психологию клиента.

Более 70% процентов пути до товара или услуги клиенты проходят самостоятельно, получая информацию из описаний, обзоров, отзывов и других открытых источников.

Получается, при общении с продавцом, клиент уже принял для себя решение и ему нужно только уточнение информации или нейтрализации оставшихся сомнений.

В этом контексте, о классических 5 этапах продаж не может идти и речи! Ведь идеологией этого подхода было намеренное затягивание процесса коммуникаций с клиентами.

Смотрите сами:

1 Установление контакта
Общайтесь с клиентом подольше на социальные темы.

2 Выявление потребностей
Задавайте клиенту как можно больше вопросов.

3 Презентация продукта
Назовите как можно больше преимуществ продукта.

4 Работа с возражениями
Отработайте максимальное количество возражений.

5 Завершение сделки
Любыми способами подтолкните клиента к покупке.

После такого давления нормальному человеку скорее захочется отряхнуться, нежели что-то купить.

В новой реальности нужны новые этапы и технологии, где правят сокращение цикла сделки и уменьшение времени контакта.

Продавцу больше не требуется выливать на клиента ушат информации. Профессионалу будет достаточно трех фраз и двух вопросов, которые решат задачи с хирургической точностью.

P.S. Хотите узнать о этой новой технологии? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интесив «Новые этапы продаж» по ссылке:
https://free.golitzyn.com/future

#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #трендыпродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #этапыпродаж #виталийголицын