Массовое использование интернета изменило психологию клиента.
Более 70% процентов пути до товара или услуги клиенты проходят самостоятельно, получая информацию из описаний, обзоров, отзывов и других открытых источников.
Получается, при общении с продавцом, клиент уже принял для себя решение и ему нужно только уточнение информации или нейтрализации оставшихся сомнений.
В этом контексте, о классических 5 этапах продаж не может идти и речи! Ведь идеологией этого подхода было намеренное затягивание процесса коммуникаций с клиентами.
Смотрите сами:
1 Установление контакта
Общайтесь с клиентом подольше на социальные темы.
2 Выявление потребностей
Задавайте клиенту как можно больше вопросов.
3 Презентация продукта
Назовите как можно больше преимуществ продукта.
4 Работа с возражениями
Отработайте максимальное количество возражений.
5 Завершение сделки
Любыми способами подтолкните клиента к покупке.
После такого давления нормальному человеку скорее захочется отряхнуться, нежели что-то купить.
В новой реальности нужны новые этапы и технологии, где правят сокращение цикла сделки и уменьшение времени контакта.
Продавцу больше не требуется выливать на клиента ушат информации. Профессионалу будет достаточно трех фраз и двух вопросов, которые решат задачи с хирургической точностью.
P.S. Хотите узнать о этой новой технологии? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интесив «Новые этапы продаж» по ссылке:
https://free.golitzyn.com/future
#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #трендыпродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #этапыпродаж #виталийголицын