Найти в Дзене
Цветочки

«Мертвые души» или продолжение истории с поселившимися на нашей даче квартирантами

В конце февраля мне позвонил председатель СНТ с заявлением, что я сдаю свою дачу некому гражданину Клочкову с двумя детьми. Но это не так, поэтому звонок тогда меня напугал. Подробнее об этом писала в прошлой статье.

Конечно же, после этого мы побывали на даче. Все там в порядке: забор цел, следов на снегу нет, замки без повреждений, в дом никто не проникал. Муж сказал успокоиться и не обращать внимания на бредни председателя.

А в минувшие выходные, в начале апреля, у нас состоялось собрание дачников. После него все прояснилось, но тоже не сразу.

Примерно год назад в СНТ сменилась бухгалтерша. И вот, она решила просмотреть и актуализировать данные по владельцам участков. После собрания бухгалтерша позвонила уже моему мужу опять все с тем же: якобы нашу дачу снимает семья Клочковых. Но эта женщина оказалась более разговорчива и осведомлена, нежели председатель. Докопались-таки до сути.

Выяснилось, что действительно наш домик сдавали в аренду, но другие владельцы. И даже не предыдущие, а те, кто был собственником до них. Я и знать не знаю, кто это. С тех пор прошло много лет, но почему-то в документах все равно было отражено.

Ну, хоть с бухгалтером повезло. А то, когда двое из руководства ничего не соображают, - совсем гиблое дело.

Сижу на дачном участке в тоскливый осенний день. Фото - Мари Ивановская.
Сижу на дачном участке в тоскливый осенний день. Фото - Мари Ивановская.

Еще мне вспомнилась такая шутка: соседей по даче знаю многих, но не в лицо. А наших «квартирантов-дачников» не знал никто из опрошенных соседей, потому что их просто не было. Точнее были, но лет 20 назад, так кто же теперь вспомнит. Мертвые души в самом деле.