Дочерняя марка Chery позаимствовала еще одну модель у материнской компании, чтобы продавать ее под своим брендом в России. Речь о Chery Arrizo 5 Plus (он же Arrizo 6 Pro), который у нас будет называться Omoda S5. Стилистической преемственности с популярным кроссовером Omoda C5 здесь нет: многоугольной формой решетки радиатора седан больше похож на исходную модель Chery, несмотря на то, что на капоте крупными буквами набрано новое имя.
Любопытно, что построен этот седан на платформе M1X, которая ведет свою родословную с уже позабытой модели Chery M11, с простой задней полузависимой подвеской (на этом же шасси построен и седан Kaiyi E5, он же модифицированный Chery Arrizo 5, который собирают в Калининграде). Двигателей два: это 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 л.с., 147-сильный турбомотор того же объема. Оба мотора сопряжены с вариатором.
Базовая версия Life идет только с атмосферным мотором, но оснащена неплохо. У нее имеются шесть подушкек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и обогревом, парктроник, камеры кругового обзора, электронная приборная панель и экран медиацентра диагональю 10,25 дюймов, CarPlay и AndroidAuto , датчик света, круиз-контроль, кожаный мультируль, электромеханический ручник с автохолдом, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогревы передних кресел, атмосферная подсветка салона, дистанционный запуск двигателя и «кожаная» обивка кресел.
Турбомотор положен Omoda S5 начиная с комплектации Tech, которая отличается 17-дюймовыми дисками, датчиком дождя, климат-контролем с ионизацией воздуха, а также подогревами сидений второго ряда, руля и лобового стекла. Седан в топовой комплектации Ultra дополнительно укомплектован панорамным люком и системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, системой предупреждения о фронтальном и заднем перекрестных столкновениях, и автоматическим дальним светом.
О ценах Omoda S5 будет объявлено ближе к официальному старту продаж, который должен случится до конца весны. Но вряд ли этот седан будет сильно дешевле 2 млн рублей. В качестве ценового ориентира можно взять соплатформенный седан Kaiyi E5 калининградской сборки, который в максимальной комплектации с таким же 147-сильным турбомотором и вариатором стоит 1 959 000 рублей.
Что еще почитать: