Наша миссия — помогать предпринимателям увеличить продажи. В этой статье расскажем, как же это можно сделать.
Ходовой товар
Самая большая ошибка начинающих поставщиков — начать работать без тестирования товара или ниши. Сначала нужно узнать, будет ли ваш товар востребован и лишь после этого закупать партию продукции и создавать свой магазин на маркетплейсе.
Воспользуйтесь нашим сервисом аналитики Маяк. Мы следим за лидерами в категории, брендами конкурентов. Узнаем, какие товары у них продаются и почему.
Ассортимент
Анализ успешных ниш и поставщиков WB, позволяет судить о том, что большинство из них работают с одним или 2−3 товарами. Если вы планируете выходить на вайлдберриз с широкой линейкой товаров, вы должны понимать, что среди этого разнообразия будет всего пара позиций, на долю которых приходится основная часть продаж. Все остальное будет тянуть вас и вашу карточку товара вниз в выдаче.
Опция ABC-анализ от Маяка поможет выявить лидеров и аутсайдеров продаж среди вашего ассортимента.
Новинки и тренды
Пополняйте свою линейку новыми товарами. Вайлдберриз поддерживает своих поставщиков, поэтому его алгоритмы выводят новые карточки в топ по поисковой выдаче.
Тренды достаточно быстро набирают популярность на маркетплейсах и приносят быструю и большую прибыль продавцам. Рекомендуем вам отслеживать зарубежный рынок, различные форумы для того, чтобы понимать, что может «залететь» и позаботиться о том, чтобы в кратчайшие сроки поставить этот продукт.
Качественный контент
В первую очередь это качественные фото и видео товара. В интернет-продажах есть правило 3-х секунд. За это время фото товара должно заинтересовать пользователя и убедить его кликнуть по карточке.
Итак, чтобы карточка товара привлекала внимание покупателей нужно:
· изучить требования маркетплейса к медиаконтенту и соблюдать их;
· делать фото при хорошем свете, с разных углов и в высоком разрешении;
· добавлять элементы инфографики, видео, 3D-обзоры.
Оптимизация карточек товара
Чтобы карточка товара попадала в выдаче чаще, стоит позаботиться об описании товара. Чем больше поисковых запросов вы введете, тем большему количеству пользователей алгоритмы покажут ваш товар.
Воспользуйтесь SEO-оптимизацией карточек товара от Маяка.
Общение с пользователями
В личном кабинете в разделе «Вопросы о товаре» можно отвечать на вопросы покупателей. Чаще всего они поступают, когда пользователь не нашел в описании нужную ему характеристику. Если вы успеете ответить на вопрос в течение часа, то вы увеличите вероятность покупки. Вопросы, которые остались без ответа спровоцируют уход потенциального покупателя к конкуренту и сформирует негативное мнение о вас как о продавце.
То же самое можно сказать и об ответах на отзывы. Обычно их оставляют люди, которые уже купили товар и узнали каков он в использовании. Пользователи могут написать как положительное, так и отрицательное мнение о товаре.
Отзывы покупателей и ваши ответы на них положительно сказываются не только на ваши отношения с покупателем, но и ранжирование карточки товара. Чем больше вопросов и отзывов, и ваших ответов на них, тем выше карточка в выдаче.
Работа со складами
Если вы хотите больше продаж, позаботьтесь о поставке товаров на максимальное количество складов. Разошлите товар на склады не только своего региона, но и отдаленных от вас областей. Так покупатели, которые находятся от вас на расстоянии, охотнее закажут товар с меньшим периодом ожидания, чем если бы им пришлось ждать длительную доставку.
Подключите Маяк и узнайте, сколько выручки вы теряете из-за того, что товар закончился на складе.
Узнайте у Маяка куда, сколько и каких товаров поставлять, чтобы улучшить позиции в поисковой выдаче и снизить упущенные продажи.
Акции
Wildberries предлагает поставщикам различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг: реклама, акции, распродажи и т. д. Участие в таких активностях поощряется маркетплейсом путем выдачи карточки товара в топе.
Стоимость товара
Не секрет, что среди множества аналогичных товаров покупатель отдаст предпочтение более дешевому изделию. Что делать, чтобы не отличаться от конкурентов слишком высокой ценой и при этом не потерять в прибыли, пытаясь приманить клиента более низкой стоимостью?
Старайтесь придерживаться средней стоимости. Если товар стоит слишком дешево, это может вызвать подозрения относительно качества. Если же стоимость относительно выше, то она должна быть оправдана. Например, товар может стоит дороже, если она выгодно отличается от таких же оригинальной упаковкой или быстрой доставкой.
Наш вебинар поможет вам увеличить прибыль и эффективно управлять рекламой.