Найти в Дзене
Daykerov

Как упаковать свой бренд?

Когда у вас возникла потребность упаковать свой продукт, первое над чем вы должны подумать: где вы будете его продавать?

Рассмотрим три варианта:
1. Онлайн продажа
2. Оффлайн магазин
3. Маркетплейсы.

🔺 Возьмём онлайн продажи, социальные сети или же сайт. Когда Вы будете отправлять Ваш товар в той или иной упаковке, Вы в первую очередь должны задуматься как товар доедет. То есть, если Вы закажете дорогие плотные картонные пакеты, до заказчика они доедут в ужасном виде, то есть при транспортировке они все помнутся и товарный вид уже испортится. А нам важно, чтобы клиенту всё понравилось уже на начальных стадиях. Даже на стадии получения заказа. Поэтому стоит понимать, что для онлайн продаж стоит выбирать именно подходящие этому упаковки.

В данном случаи подойдут: полиэтиленовые пакеты, пакеты слайдеры, конверты крафтовые, бумага тишью.

🔺 Продажа на маркетплейсах. Для такого варианта упаковка должна быть прочная и многоразовая. Потому, что Вы столкнетесь по-любому с возвратами или с обменами. И получается что, когда Ваше прекрасное изделие приехало к клиенту, клиент вытаскивает вещи из пакета, мерит, оно ему не подходит, он складывает вещи обратно в тот же пакет и отправляет дальше. Поэтому упаковка должна быть плотная, подходящая для таких целей.

Идеальным вариантом будут пакеты слайдера и пакеты зиплоки.

🔺 Шоурумы или магазины. Упаковка должна быть красивая, также повышать лояльность у клиента и работать также, как дополнительный источник рекламы. Потому что с этой упаковкой от Вашего шоурума клиент поедет как минимум домой, а как максимум Ваша задача сделать прочную и красивую упаковку, чтобы клиент и дальше пользовался ей, ходил с ней по городу, и тем самым рекламировал Ваш бренд.

Давайте подробнее разберем, каждый вариант упаковки. ⬇️

1. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ.

Такую упаковку чаще всего используют для оффлайн торговли. Клиенту положили товар в такой пакет, он взял его за ручку, понял что пакет лежит в руке удобно и пошел домой. А вот, что дальше будет с этим пакетом нужно задавать вопрос себе. Если он скучно-серый, с каким-то мелким логотипчиком, плохого качества, тонкий полиэтилен, то скорее всего клиент его либо выкинет, либо же забросит в дальний угол. Но если пакет плотный, качественный, на нем нарисовано что-то интересное, с каким-то интересным посылом, то возможность жить дальше для такого пакета в разы вырастает. Клиент будет ходить с таким пакетом по городу, и это будет Вашей бесплатной рекламой, либо же будет хранить в нем что-то дома, и это тоже для Вас должно быть очень важно. Для пересылок, для транспортных компаний такой пакет тоже можно использовать, НО! Вы должны понимать, что Вы положите изделие, подвернете край и всё это опять положите в пакет транспортной компании. В принципе такой вариант тоже имеет место быть.


2. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ-СЛАЙДЕР.
У этого пакета есть бегунок сверху и это самый идеальный вариант для онлайн пересылок, для маркетплейсов. Когда мы выбираем упаковку для маркетплейсов, наша главная задача – чтобы она была плотная, подходящая, многоразовая. Замок-бегунок многоразовый и хорошо закрывает пакет полностью. Я уверена, что Вы и сами не раз заказывали какие-либо изделия на маркетплейсах и товары приходили в таком пакете. Согласитесь ведь это удобно. Что для него не подойдет – это использование для оффлайн точек. В нем нет ручек, поэтому клиенту будет не совсем удобно выходить из Вашего шоурума или магазина и нести под подмышкой этот пакет с Вашим изделием. Поэтому для него маркетплейсы и онлайн пересылки – самый оптимальный вариант. Даже на таком пакете Вы запросто можете напечатать логотип Вашего бренда, или напечатать там какую-нибудь красивую фразу со смыслом, можете даже на английском написать, если надпись будет яркая и красивая, то клиент сам побежит переводить эту надпись. На что еще стоит заострить внимание это на качество пакета, качество замка, также можно сделать матовые пакеты, так как при транспортировке этот пакет трогает большое количество рук, а на матовом пакете никаких следов от пальцев не останется.

Можно сделать наверху сбоку отверстие для воздухообмена. Можно выбрать разный размер пакета.


3. ПАКЕТ С КЛЕЕВЫМ КЛАПАНОМ.

Такой пакет может быть абсолютно прозрачный, и такой вариант будет самым дешевым, однако на нем можно напечатать ваш логотип и информацию про ваш бренд. Его можно также использовать для маркетплейсов. Но если сравнить 2 варианта пакет-слайдер и пакет с клеевым клапаном, то стоит знать заранее, что такой пакет с клеевым клапаном выйдет из строя по своей функциональности гораздо быстрее, чем пакет-слайдер. Информацию на такой пакет можно наносить абсолютно любую. Габариты пакета обязательно подбирайте под габариты своего изделия. Потому что иногда упаковки выбирают в 2 раза больше, чем изделие, или же в 2 раза меньше, что смотрится со стороны крайне нелепо.


4. КРАФТ ПАКЕТ.

Чем же хорош этот вариант? Стоит отметить, что он крайне экологичен. Да, не спорю, что и полиэтилен можно сделать экологичным, но такой пакет будет стоить гораздо дороже, и напечатать логотип или любой другой рисунок на таком пакете будет крайне тяжело, и еще это очень сильно увеличит себестоимость. Говоря про крафтовый пакет – это отличный вариант для оффлайн точек. Представьте, что Вы положите свое изделие в такой пакет и отправите доставкой, Вы же прекрасно понимаете, что в итоге до клиента дойдет неизвестно что, что-то очень далекое от эстетики. А ведь нам это очень важно. На таких пакетах можно без проблем напечатать Ваш логотип.

Когда крафт-пакет абсолютно чистый – он самый дешевый, когда на нем появляются рисунки – он самый дорогой. Но также стоит помнить, что если мы будем использовать такой пакет для нашего оффлайн магазина, то стоит все таки напечатать логотип, ведь это будет работать как реклама. Как можно сделать дешевле? Можно не печатать ничего на самом пакете, а использовать специальные стикеры. И еще один творческий и креативный вариант, это сделать открытку. На такой открытке Вы можете написать клиенту какой-то приятный посыл.

5. КРАФТОВЫЕ КОНВЕРТЫ.

Это отличная альтернатива для упаковки ваших изделий.
Они подойдут для аксессуаров, нижнего белья, головных уборов, футболок, рубашек.

Крафтовые конверты можно отправлять своим клиентам транспортными компаниями. На низ можно напечать ваш логотип, паттерн, реферальную систему.

Фиксировать можно стикеров, сделать проколы и использовать брендированную ленту.

В такие пакеты не получится положить верхнюю одежду, и объемные вещи.

Размер мы регулируем под ваш запрос, мы можем создать любой вариант под ваше изделие.

6. ПОДАРОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

У нас в компании есть все возможные технологии, чтобы создать премиум сегмент.
Это плотные картонные пакеты, на которых можно напечатать ваш логотип, надписи, паттерн.

Такой пакет является ее просто упаковкой, а визитной карточкой вашего бренда и инструментом повышения лояльности.


7. КРАФТОВЫЕ КОРОБКИ
Почему наши клиенты отдают предпочтения в упаковке — коробкам?

Вы не просто запаковываете товар для будущей транспортировки, но и продумываете, как Ваш клиент будет взаимодействовать с полученной посылкой.

С помощью коробки можно создать интригу.
Создать целый интерактив, связанный с распаковкой Вашего изделия.


8. ЭКО-СУМКИ

Можно забрендировать шоппер для себя, использовать его и создавать доп. имидж компании. Можно создать шопперы и продавать их, как мерч вашего бренда.

Вариантов множество, но точно ясно одно - шоппер с логотипом вашего бренда является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ.
У нас в компании можно сшить эко-сумку абсолютно любого дизайна, формы, размера, структуры и функциональности.


Для чего стоит задумываться об упаковке?

Тема упаковки гораздо глубже, чем кажется.
Мы упаковываем себя, как мы говорим и выглядим, свой бренд, соц. сети, товар.
Как ведут себя наши сотрудники, что они говорят и как взаимодействуют с клиентам.
Все это создаёт впечатление о нас и нашем продукте.