Белорусские чиновники рассказали, почему при выборе материалов для ремонта и строительства новых дорог в стране отдают предпочтение асфальту, а не более долговечному бетону. Среди причин они назвали ограниченные масштабы строительства дорог в черте город – условиях городских улиц бетоноукладчикам негде развернуться и работы выполнять приходится буквально в «ручном режиме».
Читайте также: Богданов рассказал, почему инфляция в Беларуси резко упала
«Бетоноукладчики ограничены в своей подвижности. Если асфальтоукладчик может, если маленький брать, от 1,20 и до 5 метров, и он увеличивается, то там это жесткая конструкция. Там 3 метра, 3,5 и 4. И меньше не может быть. Если два метра, то это в любом случае ручная работа», — пояснил в эфире телеканала СТВ гендиректор управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома Владимир Латушкин.
Ещё одной причиной, почему белорусские дорожники не спешат отказываться от асфальта – сложность последующей прокладки инженерных коммуникаций под ними.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Кто из белорусов может не платить подоходный налог 8 лет? В ФПБ рассказали подробности