Всем привет! Возможно, вы слышали поговорку: «Чтобы делать деньги, нужны деньги». Но что происходит, когда у вас денег не так много с самого начала?
Хотя поговорка в целом верна, она не такая черно-белая, как вы могли бы подумать. Вы можете начать бизнес без денег — если у вас есть немного терпения, находчивости и смекалки. Капитал, который вам понадобится в начале, также будет зависеть от типа бизнеса, который вы пытаетесь начать.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших бизнес-идей с низким или нулевым капиталом, как создать и запустить свой новый бизнес и как получить финансирование, необходимое для роста. Так что читайте статью до конца и вы все узнаете! И конечно не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить полезную информацию.
Как начать бизнес бесплатно за 6 шагов.
1. Найдите бесплатные возможности для бизнеса.
Конечно, для некоторых вида бизнеса потребуется гораздо больше денег, чем для других. Мы составили список идей, которые требуют небольшого капитала или вообще не требуют его. Будем надеяться, что один из них заставит вашу шестеренку повернуться.
Создать сервисный бизнес.
Есть ли у вас определенные навыки, таланты или специальные знания, которыми вы можете воспользоваться? А как насчет вещей, которыми вы были бы не прочь зарабатывать на жизнь? Попробуйте продавать свои услуги. Вот несколько идей:
- Внештатный писатель, если у вас хорошая грамматика.
- Маркетолог в социальных сетях, если вы можете построить и провести маркетинговую кампанию.
- Виртуальный помощник, если вы организованы, внимательны к деталям и умеренно разбираетесь в технологиях.
- Услуги разнорабочего, если вы умеете работать руками.
- Менее специализированные услуги, такие как уборка дома, выгул собак или мойка автомобилей.
Продавайте товары ручной работы или цифровые активы.
С другой стороны предприятия, основанного на услугах, где вы продаете свои навыки, рассмотрите бизнес, где вы продаете физические плоды своих талантов. Может быть, вы швея, дизайнер мебели, столяр или мастер по изготовлению свечей.
Вы также можете продавать цифровые активы , например электронные книги, онлайн-курсы, готовые шаблоны.
Есть много мест для продажи этих предметов.
Вы также можете создать свой собственный интернет-магазин.
Запустите магазин прямой поставки.
Хотите начать онлайн-бизнес, но не хотите заниматься производством, хранением и доставкой собственной продукции? Дропшиппинг - это ответ.
В этой бизнес-модели вы получаете свою продукцию от производителей. Когда один из ваших клиентов размещает заказ, вы отправляете заказ своему производителю, который занимается доставкой и отправляет посылку непосредственно вашему клиенту.
Запустите магазин по печати.
Печать по запросу технически является формой прямой поставки, но она заслуживает отдельного раздела. С печатью по запросу вы предлагаете готовые дизайны, которые можно печатать на различных предметах, например, на футболках, кофейных кружках, чехлах для телефонов, больших сумках и так далее.
Когда ваш клиент размещает заказ на вашем веб-сайте, вы отправляете заказ своему производителю печати по требованию, который печатает товары на месте и доставляет их непосредственно вашим клиентам.
2. Напишите бизнес-план.
Хотя не у всех компаний есть бизнес-план , это может быть важным шагом для создания четкого линейного плана, которому вы можете следовать и нести за него ответственность. Это также необходимо, если вы будете искать финансирование сейчас или в будущем — инвесторы захотят узнать вашу бизнес-модель, цели и то, как вы планируете достичь этих целей.
3. Создайте бренд.
Теперь наступает один из самых захватывающих, а иногда и самых нервных моментов в жизни владельца малого бизнеса. Вы можете превратить свой бренд в то, что вам нравится.
Вот основы, необходимые для создания убойного бренда :
- Наименование фирмы. Что-то броское, и в идеале уникальное.
- Логотип. Сделайте его привлекательным и интересным, но не переусердствуйте. Простота и чистота — всегда хороший способ.
- Фирменный стиль. Создайте «книгу брендов», в которой описываются цветовая палитра вашего бренда, шрифты, стиль изображений (фотографии, иллюстрации, визуальные стили и т. д.) и тон голоса.
- Маркетинговые активы. Теперь, когда у вас есть основы, убедитесь, что вы поддерживаете единообразие во всех своих ресурсах, от вашего веб-сайта до маркетинговых аккаунтов в социальных сетях, онлайн-рекламы и печатных материалов, таких как плакаты и визитные карточки.
4. Создайте веб-сайт.
До сих пор начинать бизнес с нуля было удобно для кошелька. Но давайте будем реалистами: создание веб-сайта — разумный шаг. Ваш веб-сайт будет служить виртуальным центром для вашего нового предприятия — пространством для демонстрации ваших предложений и информирования потенциальных клиентов о том, что вы можете предложить.
5. Проверяйте идеи с помощью предварительных заказов.
Начинать бизнес с нуля — это путь проб и ошибок. У вас могут быть удачные идеи, а другие могут не оправдать ваших ожиданий. Но есть простой способ снизить риск неудачи и при этом получить денежный поток: предварительные заказы .
Например, допустим, у вас есть идея для новой линии кроссовок. Вы хотите выполнить его, но не уверены, будет ли продукт продаваться достаточно, чтобы покрыть ваши инвестиции в запасы. Итак, вы предлагаете предзаказы на вашу обувь. Вы создаёте ажиотаж, размещая фотографии и видео в социальных сетях и объясняя, какие экологически чистые материалы вы используете. Покупатели могут заказать обувь до того, как она появится в магазинах.
Результат? Вы получаете деньги авансом, чтобы инвестировать в производство, создаётся ощущение эксклюзивности, и вы можете проверить воду, прежде чем прыгнуть с головой. Клиенты любят предварительные заказы, потому что они могут попробовать что-то новое перед толпой и почувствовать себя частью избранной группы.
6. Ищите финансирование для роста.
Начать бизнес с ограниченными средствами может быть непросто, но есть несколько вариантов обеспечения финансирования.
Согласно исследованиям, почти треть малых предприятий терпит неудачу из-за того, что у них заканчиваются наличные деньги. Чтобы избежать этого, предприниматели могут искать стартовый капитал, чтобы инвестировать в инвентарь, маркетинг или своего первого сотрудника. Варианты включают:
- Краудфандинг: это сбор небольших сумм денег от большой группы людей. Есть платформы, которые предлагают инвестиционные возможности обычным людям в обмен на привилегии, такие как предварительные заказы или акции.
- Личные кредиты: вы также можете обратиться за финансовой поддержкой к друзьям и семье через личные кредиты. Эти сторонники могут быть готовы предложить вам кредит в обмен на небольшую долю в капитале или доход на основе процентов.
- Кредиты для малого бизнеса. Для более крупных потребностей в финансировании рассмотрите возможность использования альтернативных кредиторов.
Не позволяйте нехватке денег удерживать вас от предпринимательства.
Хотя деньги, безусловно, являются полезным активом для начала успешного бизнеса, вы, безусловно, можете заставить их работать с помощью старой доброй начальной загрузки. Независимо от того, решите ли вы продавать услуги или краудфандинг для своего бизнеса, вы можете начать работу, не вкладывая сотни тысяч рублей.
Ключ в том, чтобы войти в режим беспорядочного предпринимательства — работать усердно, быть настойчивым и использовать как можно больше ресурсов, о которых вы только можете подумать. Чем больше творчества вы проявите, тем выше ваши шансы на успех.
А тут я буду заканчивать. Надеюсь вам статья понравилась, а возможно и поможет. Все зависит только от вас. Всем желаю успешной счастливой жизни! ))