Со мной служил комроты, боевой офицер, очень уважаемый... Много лет спустя, заезжая в ворота базы отдыха, увидел его открывающим ворота.
— Привет! - заорал я, так как хорошо его знал.
— Вы обознались",- с опущенными глазами, тихо он ответил.
Было очень стыдно мне. Человек прошел Афган и имел ордена.
Такую быль вспомнил подписчик "Марик"...
И встреча однополчан породила стыд... А чего стыдиться... Стыдиться надо тем, кто не нашёл достойного применения опыта боевого офицера. А ныне без связей ты никто!
Но, как вариант, сам офицер, накомандовавшись за жизнь, хочет находиться в тихой гавани:
Когда ни за кого не отвечаешь... И ни за что! И никем не командуешь.
Отдежурил сутки и на отдых. Вроде при деле, не скучаешь и в тоже время сам себе хозяин.
В одной из инженерных частей Новосибирского гарнизона простым электриком работал бывший начальник инженерных войск военного округа, целый генерал-лейтенант. И никого не стыдился...
Правда, в охранниках генералов не встречал, но силовиков различных, от сержанта до полковника, в охранных структурах знаю много. Работают и в ус не дуют. Отработал сутки - и на дачу...
Однако, больше всего отставников работают в структуре Минобороны - гражданским персоналом.
Там своя стихия. Там всё знакомо, там родное...
В одной из моих тем состоялся разговор о "применении" сил отставников на гражданке, которая, как известно, встречает отставников с распахнутыми объятьями.
Александр _:
Комбаты на гражданке не нужны. Командовать из своих желающих полно. Так что комбаты и сидят до последнего на должностях, а на гражданке идут охранниками. Либо, в крайнем случае, их берут для связи с МО, для ускорения решения вопросов, если фирма ориентирована на МО по деятельности.
Юлия К.:
А с другой стороны, для военпенса - основная работа водитель или охранник. Нас выжали как лимон. Здоровья нет. Водителем - гипертония. Врач не выпустит. Да даже охранником, например. В спину вступило не разогнуться.
У кого-то даже на погоду старые раны, контузии дают знать. Хозяину зачем ты такой нужен?
Sergey k.:
Зачем водителем, охранником? Каждому свое. Отлетал в Армии до 45 лет, ВБД. Выслуги лет 50. Написал рапорт по ОШМ. Ждал приказа - уже работал в гражданской авиакомпании.
Потом ушел в Африку летать. Вернулся в 53 года. Переучился на новый тип. В 56 собрался на иномарку, списали по здоровью. Организовал автосервис.
Вот и вторая пенсия. А второй не "заработал". Всё стажа не "хватало" так как за кордоном работал на англичан: ЮАР, ОАЭ, Ангола, и никто не "платил" в ПФР.
А то, что платила потом Авиакомпания РФ, за меня, в ПФР, отдали бы. И никакая 2-я пенсия не нужна. Но денежки - тю - тю.
Александр:
Пишете про работу после выхода на пенсию не хорошо.
Работа - это радость для души и здоровье для тела.
В свои 65 лет с большим хвостом работаю и фору молодым даю. Особенно там, где надо что-то придумать что-то не стандартное.
Что скажете, друзья?
Смотреть ещё:
Лапша про 41, 9 тыр пенсии / 10,5% с 1 октября / Про военные пенсии
===
Эмоции 👍 "фи" 👎