–Слушай, ты!–слышались крики из комнаты, в которой жила Ксения.– Еще раз увижу, как ты крутишь задницей перед мужиками и флиртуешь, выставлю за дверь.
Я приоткрыла дверь и, осмотревшись, вышла в коридор, из которого можно было попасть в несколько комнат, находящихся на этом этаже. Крадучись, подошла к комнате Ксении и приставила ухо к дверям. Слышалось, как что-то бубнит Ксения в свое оправдание,но понятны были только одиночные фразы. Потом Иван Иванович снова закричал так, что я отпрянула от дверей:
– Ребенок? Я уже сомневаюсь, что он от меня, ты со всем офисом переспала,– раздался громкий шлепок, за которым последовали рыдания Ксении:
– Ты жестокий и злой, зачем ты так говоришь? Прекрасно знаешь, что Ярослав твой сын. Он похож на тебя, как две капли воды. Я сама уйду , если будешь говорить, что сын не твой,– послышался опять громкий вой бывшей няни.
Потом наступила тишина и шепот, перешедший в смех, я поняла, что произошло перемирие.Дальше находится здесь было небезопасно.
Я поспешила вернуться обратно. И тут же услышала телефонный звонок. Взглянув на экран телефона, поняла, что звонит Татьяна:
– Алле, подруга! Ну что, определилась, за кого замуж выходишь?
– Лера, я уезжаю .
– Как ? – я слушала, ничего не понимая.– А как же Акулов? Ваша свадьба?
– Лера, никакой свадьбы не будет, я поняла, что не люблю никого. А жить с нелюбимым, не буду. Я хочу сгорать от любви, умирать от нее. Акулов тоже не любит меня, я поняла это недавно, когда во время ласк, он назвал меня твоим именем.
При этом известии, внутри меня что - то дрогнуло и кольнуло в области сердца, как молния пронзила мое тело и мой разум.
– Ну смотри, это твое решение,– прошептала я тихим голосом.– Только не пожалей потом об этом. А куда хочешь поехать? А как же учеба?–Я хотела знать все и сразу.
– Пока не решила, возможно в Москву к тетке.Она давно звала к себе. Тетя Таня одинокая и у нее нет своих детей. А учеба, это не проблема, учиться можно и там.
– Танька, а тебе не жалко Акулова? Ведь у вас свадьба на носу, ему-то каково будет после твоего известия? Как он переживет твое предательство?
– А тебе что жалко его? Неужели до сих пор любишь?
– Да, жалко. Может и люблю, он моя первая любовь и мой первый мужчина, а еще у меня от него ребенок, надеюсь ты не забыла?– я закричала в трубку. Мне казалось, что подруга поступает подло по отношению к Акулову.
Распахнулась дверь, и в комнату вошел Иван.
– Ой, Тань, пока, Иван пришел. Давай как-нибудь встретимся в кафе перед твоим отъездом.
– Согласна. Ну пока.– она отключилась.
– Ваня, а ты где был? Я тебя потеряла,– подошла я к Ивану и посмотрела в его глаза.
Но Иван оттолкнул меня:
– Знаешь, а я ведь слышал твои последние слова о любви к Витальке.
Я не знала, что сказать. Было ощущение, что меня поймали на месте преступления: к лицу прилила кровь, сердце забилось, как будто я бежала кросс. Я сделала глубокий вдох, было ощущение, что мне не хватает воздуха:
– Знаешь, Ваня, а я тебе и не обещала, что перестану его любить, и ты об этом знал.
– Слушай , ты, что тебе надо?– он отстранился от меня.– Я делаю все, чтобы вам было хорошо, и при этом надеюсь на ответное чувство. Неужели тебе мало этого?–он со злостью посмотрел на меня.
– Вань, ну не требуй ты от меня того, что пока не могу тебе дать. Я тебя уважаю и ценю, возможно и любовь скоро придет, ведь я привязываюсь к тебе все больше.
– Я давно жду твоей любви, но пока рядом Акулов, ты будешь любить его. Я совершил ошибку, не понял этого. Думал, что своей любовью растоплю твое сердце. Я самонадеянный идиот! А ведь я тоже хочу, чтобы меня любили, –он развернулся и выскочил из комнаты, громко хлопнув дверью.
Я не знала, что делать.
“Какая же я дура! Что мне еще надо? У меня с сыном есть все. Но я хочу быть с любим–ым–м–м, я обманываю себя!”– кричало мое сердце.
Чтобы как-то отвлечься от невеселых дум , решила пойти посмотреть свою квартиру после ремонта. Я была там только один раз после смерти родных.
Оделась и направилась к дому, в котором прошло мое детство. Подойдя к дверям своей квартиры, я вставила ключ в замочную скважину и замерла. В какую-то минуту страх овладел мной. Я повернула ключ и распахнула дверь, боясь переступить порог. Но то, что я увидела, не вязалось с моим представлением, от прежнего здесь ничего не осталось – это была совершенно чужая и незнакомая мне квартира-настолько здесь все преобразилось.
.
Небольшая прихожая была оклеена голубыми обоями, которые смотрелись дорого и стильно. На полу был выложен голубой и белый кафель.Красивый шкаф-купе белого цвета с орхидеями на створках, придавал вид утонченности и изыска прихожей.
Кухня и зал ничем не уступали своей красотой. Все было сделано по последнему писку моды. Мебель соответствовала дорогому ремонту: кожаный диван и два кресла возле журнального столика трансформера, на котором красовалась красивая расписная ваза в японском стиле.
Но больше всего меня поразила спальная комната: она была вся в кремовых и песочных тонах, а широкая кровать из натурального дерева, заправленная покрывалом в цвет, так и манила меня прилечь на нее. Я сняла туфельки и с разбега приземлилась на пушистое ложе. Мне было так хорошо, что я потеряла ощущение времени. Закрыв глаза, стала вспоминать моменты своей беззаботной жизни здесь, когда были живы мои бабушка и дедушка. Мне казалось, что сейчас открою глаза - а они здесь, рядом со мной.
Не знаю, сколько я так пролежала, утонув в воспоминаниях, но открыв глаза, поняла, что время прошло не мало. В комнате было темно, и только фонари посылали свой свет в окна, сквозь незадернутые шторы. Я нехотя встала, одела туфли и пошла к выходу. Тут раздался телефонный звонок:
– Ваня, иду, иду. Ты чего орешь?–я слушала мужа, который кричал на меня впервые за все время нашего знакомства.
– Ты где? с Акуловым таскаешься?–он говорил грубо и зло.
– Тебе не стыдно? Я приехала на свою квартиру, посмотреть ремонт. Ты ведь знаешь, что сюда я собиралась давно.
– Почему ты поехала без меня?
– Здрасьте, а сколько раз предлагала тебе съездить? Забыл?– мне было обидно слышать обвинения от мужа..
Иван замолчал, что-то обдумывая:
– Если хочешь жить со мной, больше ни шагу из дома без меня. И давай-ка домой быстро!-и он отключился.
“ Ну вот, ревнивый муж-это, оказывается,ничего хорошего. И с этим мне предстоит жить всю жизнь,”– подумала обреченно.
Я засобиралась домой, включила свет и еще раз огляделась, любуясь своей новой квартирой.
Давно я не ходила по темным улицам нашего города. Было немного страшно и отчего-то тревожно. “Ну, это оттого, что я отвыкла от ночных прогулок”,- утешала я себя.
Идти было недалеко, но редкие фонари тускло освещали пустынные дворы, и я решила идти по дороге. Так идти было дольше, но не так страшно, потому что снующие машины своими фарами высвечивали дорогу.
Дойдя до пешеходного перехода, за которым начиналась улица Баумана, и находился наш дом, я ступила на зебру и сделала пару шагов. И вдруг увидела свет фар от машины, которая неслась на меня. За секунду я смогла оценить ситуацию и понять, что машина не собирается тормозить. Успела сделать шаг назад, и в ту же минуту почувствовала удар.