Найти тему
DIA Agency

Организуем event: как снимать мероприятие в 2023-м

Время, когда можно было снимать на камеру последнего IPhone и называть это профессиональным продуктом – давно прошло. Так что если работать с претензией на соответствие, то придется не только нанимать грамотных операторов, но и немного разобраться в современном подходе к этому вопросу.

Конечно, снять фидбэк на пару минут можно и на любимый 14PRO, ради которого пришлось познать вкус быстрорастворимой лапши, но как только речь заходит о серьезном видео продукте, который впоследствии можно использовать как портфолио и сырье для различных маркетинговых активностей – то придется раскошелиться.

Главным трендом современности в этой области безусловно являются стримы – прямые трансляции. То, что раньше было подвластно только профессионалам с телека, теперь доступно любому желающему. Причем, желательно, чтобы эти самые трансляции были интерактивными, то есть вовлекали зрителей в действо.

Голосования, комментарии, опросы и прочие прелести – позволят существенно улучшить аналитику и получить громадный массив обратной связи. Кроме того, серьезно подогреют интерес не только к самому мероприятию, но и к бренду. И если у кого-то еще есть в этом сомнения, то вспомните сколько денег тратилось пользователями раньше на СМС-ки в различные реалити. Теперь же, поддержать спикера или высказать свое «фи» - и вовсе ничего не стоит. Нарезать со стрима хайлайтов и превратить это в ролики, мемы и даже клипы – тоже проблема небольшая, главное, подобрать правильных исполнителей не только на этапе пост продакшена, но и на саму съемку.

-2

Рассказывать о профессиональном оборудовании мы не будем – несколько не наш профиль. Но немного коснемся современных тенденций качественной съемки. Например, с большим почтением вспомним квадрокоптеры и FPV-дроны, позволяющие создать практически киношную картинку и еще раз оговоримся, что жалеть денег на профессиональных операторов на мероприятии - mauvais ton. Грамотная команда во главе с режиссером позволит создать такой продукт, который еще долго сможет будоражить сердца клиентов, особенно, если они в это самое видео попадут.

Помимо прочего, неплохо подумать и о получении видео участниками. Благо, рассылать почтой кассеты VHS теперь не обязательно, и даже на диски тратится не придется. Тем не менее, грамотный канал доставки продумать все же стоит: брендовые флэшки, кстати, тоже смотрятся достаточно архаично, но пока еще тянут на одну из позиций сувенирки.

Кстати, говоря о съемках, не стоит забывать, что хорошее видео – это не только картинка, но и звук. А значит надо позаботиться о микрофонах, петличках и прочих аксессуарах, которые добьют продукт до хорошего качественного уровня.

-3

Покупать все стоит только в том случае, если организацией компания занимается постоянно и имеет в штате пару десятков творческих людей, готовых работать за коробку конфет и бутылку шампанского из-за глубокой любви и невероятной лояльности к работодателю. В противном случае, необходимо понимать, что речь идет о больших инвестициях в аппаратуру, и постоянной статье расходов на целую команду «дармоедов», которые в обычной коммерческой деятельности себя вряд ли окупят.

Так что лучшим выходом будет все-таки аренда всей этой прелести, желательно вместе с теми, кто отличает зеркалку от домофона и умеет выбирать ракурсы. А еще лучше – просто не думать об этом, доверив организацию профессионалам, так как в современный пакет eventa такие штуки входят по умолчанию…