Мы узнали всю правду про эксплуатацию этих электромобилей, обсудив вопрос с теми, кто обслуживает их в Сибири 😉
Подержанную 5-летнюю Model 3 из США можно привезти примерно за 2 500 000 ₽, более комфортная и быстрая Model Y обойдётся примерно в 4 000 000 ₽. Реальный запас хода подходит для ежедневной эксплуатации — это 350 км и более. Но у этих машин немало специфических проблем.
— Очень сложная конструкция обогрева и охлаждения блока аккумуляторов со множеством элементов, бывает, что краны подтекают, трубки теряют герметичность.
— В среднем к 300 000 пробега батарея теряет до 25% ёмкости.
— В задний электродвигатель может попасть антифриз — охлаждайка просачивается через сальник ротора, вызывает коррозию и замыкание, ремонт или замена — 150 000 – 200 000 ₽.
— На свежих Теслах за климат в салоне отвечают тепловые насосы, по статистике сервиса, они ломаются на каждой 7-й машине, ремонт — 150 000 ₽ и пара недель работы.
— У Model S очень мощные моторы, из-за чего часто страдают не только приводы, но и задние рычаги подвески.
— Есть претензии к сборке: нужно протягивать крепления боковых дверей и багажника, гуляют зазоры.
— Попадались машины с открутившимися от шаровых опор гайками, очевидно, их плохо протягивали на заводе.
— Часто скрипят шаровые опоры передних верхних рычагов.
— На Model S вода проникала в батарею через клапаны для стравливания газов, из-за этого есть риск короткого замыкания.
— От мороза страдают сервоприводы выезжающих ручек и самих дверных замков.
— Отказывают кнопки на руле и сигнал — на ремонт уходит 5 000 – 15 000 ₽.
— Часто встречается запотевание фар.
— Выходит из строя электрофен для обогрева салона, цена вопроса — 10 000 ₽.
— Переламывается шлейф крышки багажника, отчего частично обесточивается задняя часть автомобиля 5 000 ₽.
— Бывает, размагничиваются ключ-карты — 4 500 ₽.
— На возрастных машинах может выйти из строя жёсткий диск системы ($700) или экран ($1 500).
Много проблем или обычное дело для машины? 🤔
#дромтест #tesla #проблемы