Найти в Дзене
Просто Бонд

Всё таки попался. Как подписаться на ненужные расходы

И на старуху бывает проруха. Вчера взял и подписал себя на премиальное банковское обслуживание за 2 тыс. руб. в месяц. Спросите зачем? Совсем уже что ли того?

Рассказываю историю.

Сижу – работаю. Весь в потоке (как выражаются работники умственного труда). Телефонный звонок. Вываливаюсь из потока. Несколько секунд соображаю что происходит. Номер не из записной книжки. Обычно такие сразу сбрасываю. Общаться со "службой безопасности банка" из камеры номер 13 исправительного учреждения желания никакого нет. Но Яндекс.Определитель говорит, что звонят из банка, что-то от меня хотят.

Блин, что им надо? Может действительно что-то важное? Банк всё-таки. Поднимаю трубку. На том конце приятный женский голос:
– Добрый день! Знаете какой вы у нас ценный и уважаемый клиент?
– Какой?
– Ну прямо очень! У вас хорошие обороты по счету и мы хотим сделать вам приятное – повысить для вас уровень обслуживания до премиального.
– Что это значит?
– Это значит, что у вас всё-всё будет бесплатно. А ещё – повышенный в два раза кэшбэк, повышенные проценты на все депозиты, открытые и которые откроете. Если часто путешествуете, то у вас будет доступ в бизнес-залы в аэропортах, бесплатная расширенная страховка на 5 человек с опцией активного отдыха и лечения COVID-19. Если пользуетесь нашим брокером, то поможем со статусом квала. Хотите такое?
– Конечно хочу.

Про себя думаю: "Почему бы нет? Квал меня не интересует. А повышенные проценты, кэшбэки и страховки – действительно приятные мелочи. Пусть будут."

Пообщались. Расстались. Опять нырнул в поток работать. Вечером разгребаю почту. Смотрю, пришло письмо от банка:
"Поздравляем с подключением премиального обслуживания. С ним вы получите: бла-бла-бла о чем говорили по телефону." А в конце письма приписка: "Премиум обслуживание будет бесплатным, если на ваших счетах не меньше 3 млн. рублей или хотя бы 1 млн. рублей, но тогда тратить в месяц вы должны не меньше 200 тыс. рублей. В остальных случаях стоимость обслуживания – 1990 рублей в месяц".

То есть, легким движением губ в виде фразы "Конечно, хочу" я согласился на дополнительные расходы в 23 880 рублей в год!

Откуда они взяли, что такие суммы на банковском счете для меня Ок?! Действительно, последние пол года я активно передвигался главным образом на самолетах и в какой-то момент траты могли подойти достаточно близко к минимальным условиям премиального обслуживания. Но жить в таком режиме постоянно я не планирую. Один-два авральных месяца за год может и влезут в эти условия. Но всё остальное время с меня будут списывать по 1990 рублей.

Теперь понятно в чём, на самом деле, была цель подключения премиального обслуживания! И это вовсе не желание сделать приятное шибко уважаемому клиенту :)

Вот как бывает. Всех учу жить, а сам как лопух повелся на примитивную лесть :)

Но, надо признать, девушка в телефоне молодец. Приятный голос и звонок в разгар рабочего дня, когда голова забита рабочими вопросами – отличные условия для развода. Психология – это вам не хухры-мухры :)

Теперь предстоит квест по отключению всего этого счастья. Надеюсь, будет бесплатно.

Мораль истории

Соглашаться на что-то по телефону – так себе идея. Даже если явного подвоха в предложении не заметно.

Лучше попросить скинуть подробности на почту. Или сразу отказаться от внезапной халявы. Не то сейчас время, чтобы просто так раздавать плюшки клиентам.

_____________________________

  • ставьте лайки, если понравилось
  • подписывайтесь на канал, если не подписаны
  • заходите в мой Telegram, если любите читать телеграм-каналы
  • пользуйтесь телеграм-ботом для подбора ОФЗ depodiya_bot. Это бесплатно :)