Для начала – не паниковать. Поверьте, водителям тоже важно вернуть вещь как можно скорее. Сегодня расскажем вам, как обычно происходит возврат «потеряшек».
- Таксисты обычно осматривают авто после каждого клиента. При обнаружении сумки, куртки, зонтика и других предметов он сам попытается сообщить вам об этом.
- Если вы практически сразу поняли, что забыли что-то в такси, вернитесь к тому месту, где вас высадили. Скорее всего, водитель еще не уехал. Возможно, он решил сделать недолгую остановку или уже нашел пропажу и пытается выйти с вами на связь.
- Может быть и такое: вы так и не вспомнили, что оставили что-то в авто. А у водителя не получилось до вас дозвониться. В этом случае он уведомляет службу поддержки, которая обязательно с вами свяжется.
- Представим, что вы вернулись к конечной точке, а машины уже нет. В приложении обычно есть связь с водителем. Соединиться не получается? Добро пожаловать в службу поддержки. Вам обязательно помогут вернуть утерянную вещь.
Водители прекрасно знают, что нельзя выбрасывать или присваивать себе что-либо. Поверьте, им не нужно чужое. Обычно для таксиста забытые предметы в авто – это дополнительные проблемы. Ведь вместо работы он вынужден искать пассажира, возможно, связываться с поддержкой и искать способы, как передать утерянное. Прежде чем выйти, проверяйте внимательно сиденья и коврики, где вы располагались. Так вы избавите себя и таксиста от ненужных действий и потерянного времени.
__________________________________________________________________________________________
Ситимобил: такси и грузоперевозки в одном приложении!