Найти в Дзене
Тарасенко Влада

От воя и истерик - к речи и развитию, или Как программа ВЧТ помогла малышу

Комментарий Тарасенко Влады. Полгода назад к нам обратилась одна мама с просьбой о помощи. Несмотря на небольшой возраст ребенка (2 года), у него уже проявлялись яркие аутичные черты, была очень сильно нарушена сенсорная интеграция, не формировался навык туалета, не было указательного жеста и имитации, он не понимал речь и вообще не шло речевое развитие.

Я написала индивидуальный курс ВЧТ – Программу на обычных наушниках, мягкую, исходя из очень слабой нервной системы ребенка. Ниже – описание мамы того, как проходила программа, какие результаты - для написания второй программы ВЧТ.
Лично меня в этом рассказе восхитила безграничная вера мамы в ВЧТ. Это неимоверно и поразительно – так усердно и систематически работать с ребенком, который капризничает, не слушается, не спит, плачет… Счастлива, что эти усилия дали такой хороший результат восстановления! Мамин рассказ поможет другим сомневающимся начать работу с их детками раньше, а значит, как можно быстрее начать получать радость от развития Вашего малыша!

КАК СЛУШАЛИ ВЧТ: ВЫЛ, НЕ СПАЛ, ПЛАКАЛ

Рассказ мамы: «Первый месяц прослушивания выл и не мог сидеть в наушниках, плясали втроем чтобы высидел, казалось, что это никогда не закончится, но когда начали допрослушивание даже был рад, когда увидел наушники и уже спокойно перенес.

Прослушивание два раза в день с первого же дня сразу лишило нас сна, и на допрослушивании было то же самое. Первый день как прослушали два раза, ночь была адской, ребенок просто каждые 3-5 минут просыпался с криком и плачем, при переходе на один раз в день все прошло и уже спали спокойно».

РЕЗУЛЬТАТЫ: СЛОГОВАЯ РЕЧЬ, ТУАЛЕТНЫЕ НАВЫКИ, СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Рассказ мамы: «По речи сначала начал все гласные произносить, потом слоги, сейчас на этапе соединения слогов в легкие слова, учим слова из тех слогов которые он уже знает.

Бана-банан

Ма-малина…

Много что называет по первому слогу, в общем-то я все понимаю, что он хочет

Появилась имитация тела, имитация предметов, звуков, слогов. Ребенок начал повторять как по просьбе, так и спонтанно, чего не было абсолютно.

Появился горшок очень быстро за один день. Сразу сел и все, до этого даже секунды не сидел, сразу как от огня бежал. А тут я в один день посадила, и он сел, шок.

Начал периодически лежать в ванной на животе, начал сидеть в ванной, до этого только стоял.

Начал укрываться одеялом, для нас это просто вау достижение. Не мог вообще, чтобы на нем даже тонкая простынка была, сразу моментально просыпался и убирал (мы над этим часами мучились с сенсорной интеграцией без малейшего прогресса).

Социализация значительно улучшилась, взаимодействует и не боится взрослых и детей старше, на детей младше и его возраста кричит и убегает, не хочет пока даже рядом находиться».

ЗАПРОС НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ УЛУЧШЕНИЕ: СЕНСОРИКА, МОТОРИКА, ОБЩЕНИЕ

Рассказ мамы: «Не работают мышцы лица, губы, звук У говорит с плоскими губами, дует тоже как будто от горла, не задействуя передние мышцы.

Хотелось бы чтобы Влада Ивановна поработала с сенсорикой - мытье головы, капли на лицо, это просто ужас что происходит с ребенком.

И третий момент — это быстрый перегруз нервной системы. Через 10-15 минут общения с новым человеком, начинает бегать без остановки, никого не видя и не слыша».

Комментарий Тарасенко Влады. Работаем дальше!