Сегодня рассказываем про международный кейс — масштабное HR-исследование настроения сотрудников для компании PepsiCo. Кстати, скучаете по их напиткам?🥤
▪️ Цель
Шана Эндрюс, руководитель глобального бренда работодателя в PepsiCo, говорит, что «конечная цель состоит в том, чтобы понять, что работает, а что нет, и как можно скорректировать стратегию, чтобы действительно соответствовать ожиданиям сотрудников и кандидатов».
▪️ Задача
Найти точные критерии, по которым можно было бы измерять отношение сотрудников к компании.
Усложняет задачу то, что компания огромная и представлена в самых разных регионах мира.
«Восприятие сотрудниками компании неосязаемо. Мы не можем понять его полностью — мы можем только стремиться понять его множеством разных способов», — говорит Эндрюс. Для PepsiCo это означает «изучение» своих сотрудников, потенциальных кандидатов и экс-сотрудников, чтобы увидеть, в чем их настроения совпадают, а в чем расходятся.
▪️ Решение
HR-консалтинг Link Humans собрал данные по сотрудникам, отсматривая сотни пользовательских источников: от служб отзывов работодателей до форумов и сообщений в соцсетях, чтобы получить реальную картину того, что люди говорят о компании PepsiCo.
Изучив, что люди сначала говорят в интернете, Link Humans обнаружили, что всё, что касается бренда работодателя, может быть связано с одним из этих 16 атрибутов:
1. Баланс и благополучие
2. Преимущества и привилегии
3. Деловая репутация
4. Карьерный рост
5. Культура компании
6. Изменения и стабильность
7. Разнообразие и инклюзивность
8. Экологическая и социальная управленческая деятельность
9. Инновации и технологии
10. Удовлетворение от работы
11. Обучение и развитие
12. Управление и организация
13. Миссия и цели
14. Вознаграждение
15. Команда и люди
16. Рабочее место
Все данные оцениваются по этим параметрам, которые показывают сильные стороны компании и возможности для улучшения. Сначала сообщения делятся по параметру положительного или отрицательного настроения, а затем присваиваются к одной или нескольким категориям.
▪️ Результат
Масштабное исследование настроения сотрудников, кандидатов и бывших сотрудников позволяет повысить уровень понимания, подчеркнуть сильные и укрепить слабые стороны, а также скорректировать стратегию.
Ссылка на сайт HR-консалтинга Link Humans: https://linkhumans.com/case-studies/pepsico/