Пришло время обратиться к орфографии!😀
❗️К середине 6 класса обучающимся зачастую известны все правила о чередующихся корнях, поэтому с этим заданием способны справиться и шестиклассники, хотя и сделано оно в формате 5 задания ОГЭ.
❗️❗️При изучении моих публикаций, пожалуйста, помните, что тестовые задания ОГЭ и ЕГЭ - это здания, которые построены из кирпичиков-правил; эти кирпички собираются на протяжении ВСЕГО процесса обучения в школе, поэтому в "новом формате" моих заголовков нет ничего необычного. Спасибо за внимание к этому небольшому комментарию!
💫Задание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
1. УТВАРЬ - написание слова объясняется исключением из правила о чередующихся корнях;
2. ПРИКОСНУТЬСЯ - правописание корня зависит от последующего суффикса -НУ-;
3. ПРИЛОЖЕНИЕ - правописание корня зависит от отсутствия последующего суффикса -А-;
4. ПОПЛАВОК - написание слова объясняется исключением из правила о чередующихся корнях;
5. ПОДРОВНЯТЬ (волосы) - написание слова зависит от лексического значения корня.
💫Ответы появятся завтра или послезавтра!
Заинтересовала публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь! Если что-то осталось непонятно или требуется репетитор по русскому языку (литературе) - свяжитесь со мной!