Найти в Дзене
LOST EPISODE

СКОРУЮ ВЫЗЫВАЛИ?

Работаю я врачом-педиатром вот уже на протяжении 5 лет и клянусь, что с тем вызовом, который был на прошлой неделе, мне удалось столкнуться впервые. О чем я? Сейчас расскажу.

Работаю я в детской поликлинике. Само по себе здание походило ни как на больницу, как на колонию для несовершеннолетних. Старое обшарпанное одноэтажное здание, на окнах которой черные, а местами ржавые решетки и тяжелая металлическая дверь. Одним словом, оно выглядело ужасно. По крайней мере, так казалось снаружи. Внутри же здание выглядело как обычная стандартная больница: ресепшен, зал ожидания, кабинеты. Несмотря на то, что внутри поликлиника выглядела лучше, она не была от этого супер ухоженной и в ней практически не было ремонта: мигающие и жужжащие флюриминсентные лампы, которые так и выбешивали из себя своим звуком. Старые двери кабинетов, номера которых потертые и выцветшие, да так, что издалека не понятно, какой именно это кабинет. На самом деле такое халатное отношение к поликлинике, да и не только к ней, почти все дома и прочие постройки, объясняется тем, что город довольно маленький и в нем присутствует проблема с экономикой. Из-за чего правительство не видит смысла реставрировать старый, изношенный временем город.

Однако, несмотря на некоторые недостатки, мне здесь нравится. Здесь я родился, здесь я вырос и переезжать из родного края не хочу. Отучившись и получив диплом, я пошел работать врачом-педиатром в нашей детской поликлинике. Да Вы, наверное, посчитаете меня странным, мол: мог переехать в более цивилизованный город, денег бы сколько там получал. И, наверное, Вы будете правы, но у каждого человека свои тараканы в голове.

Тогда это было зимнее утро. Белое зимнее покрывало окутало крыши домов и дороги. Всю дорогу мне мешали падающие с неба снежные хлопья, которые из-за ветра летели прямо мне в лицо. Наверное, знакомая всем ситуация. Дойдя до здания, я отряхнул белую от снега куртку и потоптался у металлической двери, дабы отряхнуть заснеженные ботинки. Открыв тяжелую скрипучую дверь, я вошел. В кабинете меня уже ждал мой напарник. Его зовут Артем. За кружкой кофе мы обговорили сегодняшний день. Наконец начали заходить пациенты. Осмотрев всех и выписав каждому справки с лекарствами, а кому-то больничные, мы и не заметили, как быстро пролетело время.

На часах уже было 11. Мы начали собираться, как вдруг мне позвонили и сказали подъехать по одному адресу. Там вроде как ребенку плохо, и я незамедлительно поехал на тот адрес, с завистью наблюдая то, как мой товарищ идет домой.

Спустя где-то 40 минут я приехал на указанное место. Передо мной стояла обшарпанная панельная пятиэтажка, окна которой были грязные. На некоторых были видны трещины. Я подошел к подъезду. Дверь была открыта. Я зашел. В подъезде стоял какой-то мерзкий запах чего-то стухшего. Поднявшись по покосившимся ступенькам, я подошёл ко 2 квартире и постучал в потертую деревянную дверь. Сначала мне никто не открыл, но постучав еще раз за дверью, я услышал приближающиеся шаги и звук проворачивающегося замка, и дверь открылась. Через щель выглянула женщина. Волосы ее были растрепанные и грязные, лицо бледное, как полотно, а под глазами синяки. Женщина смотрела на меня так, как на спасение.

- Здравствуйте, Вы скорую вызывали? - спросил я.

- Да, заходите - сказала женщина, распахнув дверь. И мне в лицо прилетел тошнотворный запах гнили. К горлу подступил рвотный рефлекс, а глаза заслезились. Я понял откуда исходил этот запах, но было неудобно спрашивать: что это за запах. Поэтому, достав из сумки медицинскую маску, я надел ее на лицо и прошел в темную квартиру. В квартире было темно и довольно холодно. По всей квартире то и дело жужжали мухи, а на полу лежали вещи, одежда, обувь и какие-то бумаги. В квартире помимо женщины был еще мужчина, который тоже выглядел не лучше: одежда грязная, лицо и голова заросшие. Хозяйка провела меня в зал, предложил чай. Я вежливо отказался. Хочу остановиться на зале: во-первых окна были завешены довольно плотно. Да так, что даже луч света не мог проникнуть через это толстое полотно и осветить мрачную комнату. На полу, как и в коридоре, лежали какие-то вещи. Я спросил женщину, на что жалобы. Она же повела меня в соседнюю комнату, где, по ее словам, лежит новорождённая дочь, которой нездоровится. Тут-то я и заметил одну странность: чем ближе мы подходили к той комнате, тем сильнее усиливался запах гнили. Даже маска меня не спасала. Дойдя до двери, хозяйка приоткрыла ее и тихо сказала:

- Доченька, врач пришел. Сейчас он тебе поможет.

Женщина, посмотрев на меня, кивнула, тем самым дав понять, что можно заходить. Я зашел, но по началу ничего не увидел, так как окна, как и в зале, были зашторены. По комнате летало сотни мух. Когда глаза уже привыкли к темноте, я смог разглядеть в той комнате то, от чего у меня до сих пор идут мурашки по телу: в углу комнаты стояла детская кроватка. Я подошел к ней и увидел в ней почти разложившийся труп младенца, который был завернут в какое-то полотенце. Над трупом кружился рой мух, а по самому телу ползали черви. Я отпрянул от кровати.

- Да Вы что, с ума что ли сошли? Вы что, не видите, что это труп?! - кричал я.

- Да как же труп? Оленька разговаривает с нами. И ела где-то час назад. - сказал мужчина, указывая в сторону.

Я только сейчас заметил гору посуды, в которой лежали остатки заплесневелой еды. Я сморщился, и к горлу снова подступил рвотный позыв. Я окончательно убедился в том, что эти люди больны, после того, как отдернул шторину и яркий свет озарил комнату.

- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! - закричал мужик, подбегая к окну.

Долю секунды мне хватило, чтобы еще раз заглянуть в кроватку и увидеть возле трупа могильную землю.

- Они выкопали труп младенца. - пронеслось у меня в голове.

- ТЫ ИЗВЕРГ! ТЫ НАШУ ДОЧКУ ОБИДЕЛ! - прокричала женщина, подходя к детской кроватке.

- Тише, тише, не плачь! - сказала женщина, покачивая кроватку.

Естественно никакого плача не было, ведь это был мать его труп. Я направился к выходу со словами, что не могу ничем им помочь, но мужик преградил мне путь.

- ТЫ КУДА СОБРАЛСЯ? - крикнул мужик.

- Выпустите меня, я не могу вам ничем помочь.

Но мужик был непоколебим и всеми силами не выпускал меня из комнаты. На окнах были решетки, да и женщина преградила мне путь, поэтому идея выбираться через окно отпала сама собой. Я не мог ничего лучше придумать, как взять одну из тарелок, стоявших на тумбочке и ударить по голове мужику. Тот свалился на пол, но был в сознании.

- СВЕТА, ДЕРЖИ ЕГО! - сквозь боль, прокричал мужик.

Я же машинально дернул ручку двери и выбежал из комнаты. Я бежал на ощупь по тёмному коридору, а женщина бежала за мной. Добежав до входной двери, я отпрянул и прямо перед лицом хозяйки захлопнул ее. Она не открыла дверь. Скорее всего, из-за того, что в подъезде было светло. Но мне тогда было все равно. Я как угорелый выбежал из этого дома и думал, куда бежать. Решил пойти к Артему. Мне нужно было срочно кому-то высказаться. Мне хватило 10 минут, чтобы добежать до его дома. Дрожащими руками я набрал номер квартиры и задыхаясь, сказал напарнику, что это я. Он, увидев меня, понял, что что-то не так. Я все ему рассказал. Он мне сначала не поверил, пока я не вызвал на тот адрес полицию. Мы поехали. Полицейские стучали в хлипкую деревянную дверь, но им никто не открывал. Они постучались еще раз, но все было безрезультатно. Было принято решение выбивать дверь. Как только дверь с грохотом упала на пол, нам в нос ударил тот мерзкий запах. Полицейские, зажав носы, вошли первые, светя фонарями себе дорогу. Когда они дошли до спальни, то увидели разлагающийся труп в кроватке, а напротив сидела женщина с мужчиной, которые разговаривали с трупом. Когда они увидели полицейских, то сразу закричали и пытались им все объяснить, но те взяли их и потащили из квартиры. Артем был в полнейшем шоке и не мог поверить, что все это происходит наяву.

Вскоре труп младенца увезли, а пару забрали в психушку. Полицейские рассказали нам, что когда-то у этой пары родился маленький ребенок. Они его ждали, но когда младенец умер, то после похорон пара с горя выкопала его труп и принесла к себе домой. Они с ним нянчились, кормили, купали. В общем, думали, что их ребенок жив. Насчет этого дома полицейский сказал, что в нем уже года 2 никто не живет и соседей здесь, естественно, нет. Поэтому никого не смущал запах в подъезде.

Позже я узнал одну странную и одновременно жуткую новость: машину, в которой везли ту пару, попала в аварию. Хоть водитель машины и погиб, женщины и мужика в машине уже не было. Куда они делись, я не знаю, да и знать не хочу. Как говорится: “меньше знаешь, крепче спишь”. Я же после этого случая остерегаюсь выездов на дом. Работаю исключительно в поликлинике. Одному в квартире мне жить не по себе. Не дай бог, за мной придет та пара. Да, возможно, у меня паранойя, но на всякий пожарный я переехал жить к Артему в надежде, что мне это как-то поможет.