В последнее десятилетие мы наблюдали тенденцию, когда авиакомпании добавляли невероятное количество новых сверхдальнемагистральных маршрутов. Эпидемия коронавируса временно изменила ситуацию, учитывая ограничения властей и сокращение деловых поездок.
Теперь, когда мир открывается спрос на поездки растет невероятными темпами, мы видим, как авиакомпании возобновляют большинство этиъ\х рейсов. Мало того, в прошлом году мы даже увидели несколько новых сверхдальних маршрутов. Почему такие маршруты популярны?
Почему сверхдальние перелеты более целесообразны, чем когда-либо
Почему за последние годы авиакомпании запустили так много сверхдальнемагистральных рейсов? В первую очередь речь идет о новых самолетах. За последнее десятилетие А350 и В787 стали основой дальнемагистральных парков многих перевозчиков, и эти самолеты хорошо оценивают и авиакомпании и пассажиры:
- Этм самолеты могут выполнять некоторые беспосадочные рейсы, которые до этого не могли выполнять самолеты предыдущего поколения.
- Эти самолеты имеют меньшую вместимость, чем самолеты предыдущего поколения (например, B747), что открывает новые рынки; гораздо проще выгодно заполнить 250 мест, чем - 400.
- Эти самолеты имеют отличную экономичность - расход топлива на одного пассажира значительно ниже, чем у самолетов предыдущего поколения.
Так что да, дальнемагистральные, экономичные самолеты меньшей вместимости сотворили чудеса для авиакомпаний, соединив аэропорты, ранее не имевших прямое сообщение друг с другом. Многие маршруты, которые раньше не приносили прибыль, теперь имеют смысл.
20 самых длинных беспосадочных перелетов в мире на сегодня
Глобальная авиация замерла во время эпидемии, но быстро восстановилась, и большинство авиакомпаний возобновили сверхдальние рейсы. В результате мы решили, что сейчас самое время посмотреть на самые длинные рейсы в мире, учитывая, насколько сильно этот список изменился за эти годы.
Этот список основан на прямом расстоянии между парами городов, поскольку очевидно, что проблемы с воздушным пространством России заставляют авиакомпании в основном использовать обходные маршруты. Кроме того, мы все-таки полагаем, что расстояние является лучшим показателем, чем продолжительность полета, поскольку ветер также может влиять на продолжительность рейсов, и вдобавок ко всему, некоторые авиакомпании делают много дополнений в расписании.
Обратите внимание, что мы учли только те рейсы, которые выполняются в сейчас или будут выполняться в ближайшие месяцы. Что поражает, так это то, что все эти перелеты превышают 12 тыс. км, а это очень долгий путь без пересадок.
Так какие на сегодня самые длинные перелеты в мире? Вот они, начиная с самого длинного:
- Сингапур - Нью-Йорк - Singapore Airlines - 15348 км - A350-900ULR
- Сингапур - Ньюарк - Singapore Airlines - 15325 км - A350-900ULR
- Перт - Лондон - Qantas -14500 км - Boeing 787-9
- Мельбурн - Даллас - Qantas - 14471 км - Boeing 787-9
- Окленд - Нью-Йорк - Air New Zealand и Qantas - 14207 км - Boeing 787-9 (рейс Qantas стартует 14 июня 2023 г.)
- Дубай - Окленд - Emirates - 14200 км - Airbus A380
- Сингапур - Лос-Анджелес - Singapore Airlines - 14113 км - Airbus A350-900
- Бангалор – Сан-Франциско - Air India - 14002 - Boeing 777-200LR
- Хьюстон - Сидней - United Airlines - 13833 км - Boeing 787-9
- Сидней -Даллас - Qantas / 8 578 миль / Boeing 787-9
Расстояния в последних 10 позициях колеблются от 13700 до 13100 км
11. Манила - Нью-Йорк - Philippine Airlines - Airbus A350-900
12. Сингапур - Сан-Франциско - Singapore Airlines и United Airlines - Airbus A350-900 и Boeing 787-9
13. Атланта - Йоханнесбург - Delta - Airbus A350-900
14 . Мумбаи - Сан-Франциско - Air India - Boeing 777-200LR
15. Дубай - Лос-Анджелес - Emirates - Airbus A380
16. Джедда - Лос-Анджелес - Saudia - Boeing 777-300ER
17. Доха - Лос-Анджелес - Qatar Airways - Airbus A350-1000
18. Перт - Рим - Qantas - Boeing 787-9 (возобновляется 17 июня 2023 г.)
19. Манила - Торонто - Philippine Airlines - Airbus A350-900
20. Окленд - Чикаго - Air New Zealand - Boeing 787-9
Мы намеренно не указали время полета, так как оно колеблется в течение года из-за ветра. Кроме того, некоторые авиакомпании закладывают в свои расписания времени больше, чтобы создать искусственное прибытие вовремя. Продолжительность всех этих 20 рейсов колеблется между 15 часами 50 мин и 18 часами 50 мин.
Вот эти маршруты на карте:
Какие рекордные перелеты ожидаются
Большинство самых длинных маршрутов в мире было запущено в последние несколько лет, и возникает вопрос о том, какие еще рекордные полеты могут появиться в ближайшее время. За последние несколько месяцев мы увидели запуск рейсов Air New Zealand из Окленда в Нью-Йорк и Qantas из Мельбурна в Даллас, оба из которых попали в нашем списке. Кроме того, вскоре Qantas будет конкурировать с Air New Zealand на маршруте Окленда - Нью-Йорк.
Что еще на горизонте
- До эпидемии Qantas планировала запустить рейс из Брисбена в Чикаго на расстояние 14348 км и можно только догадываться, будет ли этот маршрут запущен или вместо этого Qantas сосредоточится на Мельбурне и Сиднее.
- Qantas продолжает работу над Project Sunrise, в рамках которого авиакомпания планирует совершать беспосадочные перелеты из Мельбурна и Сиднея в Лондон и Нью-Йорк на Airbus A350-1000. Ожидается, что проект начнется только в 2025 году, и это в лучшем случае.
Далее, хотя эти рейсы не превышают 13 тыс. км, есть некоторые другие сверхдальние рейсы, которые либо недавно запущены, либо находятся на горизонте:
- United Airlines запустила беспосадочный рейс из Ньюарка в Йоханнесбург
- Singapore Airlines - из Сингапура в Сиэтл
- Vietnam Airlines - из Хошимина в Сан-Франциско
- Delta Air Lines планирует запустить рейс из Атланты в Кейптаун
- American Airlines планирует запустить беспосадочный рейс из Сиэтла в Бангалор
- Bamboo Airways планирует запустить рейсы из Вьетнама в США, хотя никто не знает, как именно это произойдет и какой маршрут будет выполняться.
В заключение
По мере того, как авиакомпании восстанавливают свои маршруты, мы наблюдаем не только возобновление некоторых сверхдальнемагистральных рейсов, но и появление новых.
Мы увидели много новых дальнемагистральных рейсов, запущенных за последние пять лет, благодаря появлению удивительных Airbus A350 и Boeing 787. По сравнению с самолетами предыдущего поколения, эти имеют меньшую вместимость, большую дальность полета и экономичность.
Хотя эти марафонские полеты вполне подходят для тех, кто путешествует в салоне премиум-класса, трудно представить такой беспосадочный перелет в эконом-классе. Ведь даже в бизнес-классе некоторые из этих рейсов кажутся слишком длинными...
Источник: One Mile at a Time
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Flying Magazine: Самолет приземлился на вертолетной площадке отеля Бурдж аль-Араб