Компания Google объявила о запуске графического программного интерфейса WebGPU для браузеров Chrome. Он предназначен для аппаратного ускорения графики и уже доступен всем пользователям беты Chrome 113. Над разработкой API с 2017 года трудились такие гиганты, как Mozilla, Apple, Intel и Microsoft. Среди преимуществ выделяют значительное сокращение рабочей нагрузки на JavaScript и более чем трехкратное улучшение выводов моделей машинного обучения. Это возможно благодаря вычислительным мощностям современных графических процессоров и доступу к расширенным возможностям, которые отсутствуют на WebGL. Постепенно WebGPU будет получать обновления. Разработчикам рекомендуют отправлять свои пожелания и идеи прямиком в Google. Команда Chrome также планирует предоставить более глубокий доступ к ядрам шейдеров для еще большей оптимизации машинного обучения и дополнительной эргономики в WGSL. Сейчас интерфейс WebGPU доступен на ChromeOS, macOS и Windows. Поддержка других платформ появится позже в этом году. Больше на Игромании Bethesda упомянула New Vegas 2 в Steam-версии Fallout 4 и обнадёжила фанатов Blizzard рассказала об эндгейм-контенте Diablo 4 в свежем ролике Destiny 2: Конец Света превзошло ожидания Bungie по продажам и числу игроков
В Google Chrome появился WebGPU для аппаратного ускорения графики
6 апреля 20236 апр 2023
9
1 мин