Впервые появившись на 12-часовой гонке в Себринге (США), Porsche718 RS 60 Spyder открыл новую главу в истории Porsche.
Porsche разработал 718 RS 60 Spyder для сезона 1960 года. Этот автомобиль прошел кардинальную модификацию. Если его предшественник (718 RSK) имел рабочий объем 1498 куб. см., то двигатель Carrera в новой модели имел увеличенный объем 1587 куб. см. Это было реализовано в ответ на изменение технических правил FIA.
Чтобы соответствовать новым правилам FIA, 718 RS 60 Spyder получил дополнительные усовершенствования, такие как более высокое ветровое стекло и увеличенная кабина. FIA также требовала, чтобы был установлен верх: хотя его использование не было обязательным во время гонок, он, по крайней мере, должен был присутствовать в автомобиле.
Вскоре стало очевидно, что более высокое ветровое стекло вызывает трудности. Поскольку он имел тенденцию запотевать во время дождя и сильно загрязняться, необходимо было установить дополнительные стеклоочистители.
718 RS 60 Spyder также был оснащен совершенно новой задней подвеской, состоящей из двух поперечных рычагов, нижний из которых был объединен с продольным рычагом. Сочетая эту разработку со значительными улучшениями передней оси, компания Porsche продемонстрировала, что эти усовершенствования были дополнительно направлены на улучшение ходовых качеств.
718 RS 60 Spyder одержал ряд ошеломляющих побед как в чемпионате мира среди суперкаров, так и в чемпионате Европы по подъему в гору.
Еще никогда гоночный автомобиль из Цуффенхаузена не выигрывал на классической марафонской гонке во Флориде. До середины 60-х годов этот автомобиль и его модификации одержали в общей сложности более 1 000 побед в гонках, причем зачастую они превосходили значительно более мощных конкурентов. Так автомобиль завоевал прозвище «убийца гигантов».
Про какую машину хотели бы узнать следующей? Пишите в комментариях
Ваш Порша Ру 🤟