Найти тему
ART-RECORD Ритмы и Рифмы

"Обратная сторона материнства": каково значение фотопроекта Анны Радченко для семьи

Оглавление

Социальная реклама направлена на продажу определённых предметов, услуг, к сожалению, в адрес родителей от детей формируется потребительское отношение.

Первым человеком, который это начинает ощущать является мать, которая с пелёнок находится 24 часа в сутки вместе с ребёнком.

Только матери может высказать своё "Фе", "я", "хочу" и т.д.

Для каждой женщины первое материнство - это своего рода безвозмездный акт самопожертвования и любви. Однако ребёнок не всегда это понимает и испытывает материнское терпение на прочность.

Суть фотопроекта

В проекте Анна Радченко отразила разные эпизоды жизни матери в отношении детей и семейства. Причём "художница" стремилась подчеркнуть неидеальные стороны, которые формируют в будущем психические травмы.

"Мать, дитя и якорь"

Снимок чётко подчёркивает зависимость ребёнка от матери, где якорь ассоциируется с грузом, который старается "привить" родительница своему отпрыску.

Закладывая нормы поведения, видение проблем в понимании своего возраста, становление ограничений делают из ребёнка раба, которому приходится подчиняться в силу обстоятельств без права голоса, родитель всё больше погружается в гиперопекунство.

"Ребёнок в подушках"

-2

Данная экспозиция так и напрашивается на рассмотрение депрессии и агрессии матери в отношении ребёнка.

Когда родитель находится в состоянии стресса, то в какой-то момент срабатывает защитный механизм, защищающий с одной стороны ребёнка, а с другой - "воспитателя".

"Золотой середины" нет, так как рано или поздно, в состояние аффекта, человек доходит до эмоционального срыва. Поэтому мать при непослушании, когда ее игнорируют, может выказать свою агрессию криком, рукоприкладством.

"Родители и дети в одной лодке"

Подчёркивают консерваторский взгляд на проблемы, исходя из тех базовых знаний, которые были заложены родителями. При этом уже взрослый ребёнок становится заложником мыслей и восприятий матери, боится сделать шаг во взрослую жизнь.

"Ребёнок, мать и Ежовые рукавицы"

-3

Фото подчёркивает внутреннюю проблемы матери с детства, которая проецирует искоренение собственных ошибок, ломая модель поведения ребёнка, держа его в строгости.

В фотовыставке Анна Радченко осмелилась затронуть проблемы искреннего понимания любви при воспитании, проявлении гиперопеки, недостатки чувств и недоумении формировать ясность позиции, а также проявление и ценности времени.

Кроме этого, все стрессовые ситуации, формирующие будущее поколение закладываются из норм поведения в семье.

Поэтому важно научиться контролировать себя во время агрессии и найти способ не впадать в депрессию, расслабляясь вместе с ребёнком, давая ему свободу выбора и позволять формировать своё видение на результат действий.

-4