Социальная реклама направлена на продажу определённых предметов, услуг, к сожалению, в адрес родителей от детей формируется потребительское отношение.
Первым человеком, который это начинает ощущать является мать, которая с пелёнок находится 24 часа в сутки вместе с ребёнком.
Только матери может высказать своё "Фе", "я", "хочу" и т.д.
Для каждой женщины первое материнство - это своего рода безвозмездный акт самопожертвования и любви. Однако ребёнок не всегда это понимает и испытывает материнское терпение на прочность.
Суть фотопроекта
В проекте Анна Радченко отразила разные эпизоды жизни матери в отношении детей и семейства. Причём "художница" стремилась подчеркнуть неидеальные стороны, которые формируют в будущем психические травмы.
"Мать, дитя и якорь"
Снимок чётко подчёркивает зависимость ребёнка от матери, где якорь ассоциируется с грузом, который старается "привить" родительница своему отпрыску.
Закладывая нормы поведения, видение проблем в понимании своего возраста, становление ограничений делают из ребёнка раба, которому приходится подчиняться в силу обстоятельств без права голоса, родитель всё больше погружается в гиперопекунство.
"Ребёнок в подушках"
Данная экспозиция так и напрашивается на рассмотрение депрессии и агрессии матери в отношении ребёнка.
Когда родитель находится в состоянии стресса, то в какой-то момент срабатывает защитный механизм, защищающий с одной стороны ребёнка, а с другой - "воспитателя".
"Золотой середины" нет, так как рано или поздно, в состояние аффекта, человек доходит до эмоционального срыва. Поэтому мать при непослушании, когда ее игнорируют, может выказать свою агрессию криком, рукоприкладством.
"Родители и дети в одной лодке"
Подчёркивают консерваторский взгляд на проблемы, исходя из тех базовых знаний, которые были заложены родителями. При этом уже взрослый ребёнок становится заложником мыслей и восприятий матери, боится сделать шаг во взрослую жизнь.
"Ребёнок, мать и Ежовые рукавицы"
Фото подчёркивает внутреннюю проблемы матери с детства, которая проецирует искоренение собственных ошибок, ломая модель поведения ребёнка, держа его в строгости.
В фотовыставке Анна Радченко осмелилась затронуть проблемы искреннего понимания любви при воспитании, проявлении гиперопеки, недостатки чувств и недоумении формировать ясность позиции, а также проявление и ценности времени.
Кроме этого, все стрессовые ситуации, формирующие будущее поколение закладываются из норм поведения в семье.
Поэтому важно научиться контролировать себя во время агрессии и найти способ не впадать в депрессию, расслабляясь вместе с ребёнком, давая ему свободу выбора и позволять формировать своё видение на результат действий.