Сообщество феминистического толка со многими признаками секты с елейным названием «Защитники детства» уже не первый год действует на территории нашего Отечества.
«Ридус» публиковал о них большое расследование, а недавно с ними случились новые скандалы, связанные с ТВ-шоу Андрея Малахова, создателей которого буквально затравили адепты этой деструктивной структуры.
Основательницы и лидеры данного сообщества сколотили организованную группу, основу которой составили женщины со специфическими взглядами на семью, разводы, детей, а также на роль отцов в жизни ребенка. Помимо этого в костяк сообщества вошли адвокаты, готовые кормиться с семейных войн бывших супругов, а также лица, судимые за особо тяжкие преступления.
Начинало свой вредоносный путь в нашем Отечестве данное сообщество несколько лет назад под наименованием «Стопкиднеппинг». Однако, когда интернет переполнился негативной информацией о деструктивной деятельности данного психокульта, а разоблачающие материалы про его адептов стали выходить даже на федеральных каналах, лидеры секты решили сделать ребрендинг, заменив аглицкое слово русской калькой с названия норвежского «детского гестапо» «Барневарн» (Защитник детей). Те, кто не первый год борется в России с насаждаемой у нас ювенальной юстицией, нацеленной на отбор детей у родителей и разрушение традиционных семей, прекрасно знакомы с данным европейским монстром.
Наши отечественные «повторюшки» сосредоточились на отборе детей у отцов, распиарив свою подлую деятельность как помощь матерям и детям.
Внедряясь в родительские споры на начальном этапе (когда, нередко, и семью-то еще можно было полностью сохранить либо научить родителей цивилизованно жить раздельно, не калеча психику детям) на стороне мам, «защитники» своей «помощью» сводили на нет возможность решения спора миром, преследуя цель раздуть конфликт, любым способом отобрать ребенка у отца и в дальнейшем исключить его из жизни собственного чада, разрушив детско-родительскую привязанность и семейные связи ребенка, то есть его индивидуальность, а также исключив преемственность поколений и идентичность ребенка.
Последствия такого отчуждения ребенка от собственной семьи катастрофические не только для сами детей, но для общества в целом. Об этом говорят уже не первый год и психологи, и психиатры, и уполномоченные по правам ребенка.
Однако все это подавалось как помощь несчастным мамам, которым «не дают жить» злобные, вредные и вообще лишние отцы.
Помощь со стороны сектантов сопровождалась не только массированным «черным» пиаром, полностью накрывающим отцов в интернете и СМИ и нередко приводящим к потере главами семейств репутации в обществе и бизнесе.
Дополнительно к этому инициировалось возбуждение уголовных дел о якобы совершенных этими отцами тяжких и особо тяжких преступлениях — убийствах, похищениях человека, самоуправстве. Наготове, конечно, были и сообщения о необходимости проверить отца на педофилию и изнасилование бывшей супруги. В общем — никаких «красных линий».
Как говорится, в войне все средства хороши.
Попытки легализовать последние четыре года в России незаконную практику вмешательства силовиков в гражданские родительские споры, причем через «маски-шоу», и уголовное преследование одного из спорящих родителей, стали отличительной чертой деятельности данного психокульта.
Такой же отличительной чертой деятельности адептов российского «детского гестапо» стал физический отбор детей у отцов, дедушек и бабушек, нянь на улицах, детских площадках отечественных городов. Для этого использовались те самые судимые и прочие несильно разборчивые в методах личности. Одним из таких одиозных адептов культа «защитников» стал уже известный многим убийца, разбойник и похититель чужих детей Андрей Сиднев.
В постоянном, текущем «обороте» сектантов, как правило, находится несколько десятков одурманенных ненавистью к отцам своих детей мамочек. Все это обеспечивает неплохой поток денежных средств, ведь многие мамы продают свои жилища, машины, берут кредиты, и несут, несут тем, кто все это задумал. Помимо этого, «защитникам» удалось несколько раз получить гранты и Фонда президентских грантов, что рождает вопрос о связях членов сообщества и в этих структурах.
Особую актуальность деструктивная деятельность «защитников» приобрела в период СВО.
В то время как страна повышенно нуждается в социальной стабильности, сплоченности общества, адепты секты просто озверели, и кратно активизировались. Уголовные дела, розыски и аресты отцов посыпались как из рога изобилия, и по разным регионам. Причем везде следователи кивают на прямые указания, поступающие им непосредственно из центрального аппарата.
Вся деятельность нового, но уже прочно обосновавшегося в России, психокульта направлена на дестабилизацию социальной обстановки в тылу, на разрушение семейных связей, атомизацию семьи и общества, на разжигание ненависти к мужчинам, отцам, защитникам Отечества, к отцовскому роду в семьях «опекаемых» сектантами детей. Не удивительно, что в числе адептов секты отмечаются юристы, открыто поддерживающие Украину, с размещением в своих аккаунтах в соцсетях соответствующей желто-голубой символики.
Безусловно, перед подобной угрозой необходима консолидация всего гражданского общества, и СМИ, силовиков, чтобы в кратчайшие сроки покончить с этим злом на территории нашего Отечества, чтобы обрубить щупальца этого спрута, протянутые в правоохранительные органы и наши семьи.
Накануне депутат Олег Матвейчев внес в Госдуму законопроект, приравнивающий движение феминисток к экстремистской идеологии с соответствующими запретами на подобную общественную деятельность. С учетом вышесказанного — это будет деятельная мера. Движение за права женщин под позитивной риторикой скрывает деструктивные сущности и создает благоприятные правовые условия для криминальной деятельности.
«Наши феминистки являются просто агентурой Запада, — сказал парламентарий, комментируя законодательную инициативу. — Они занимаются разрушением традиционных ценностей, их деятельность противоречит указу президента о поддержке традиционных ценностей. Они выступают за разводы, за бездетность, за аборты. Действуют против демографической политики Российской Федерации». И с этими словами нельзя не согласиться, по сути они описывают парой предложений всю деятельность организации с красивым названием «Защитники детства».