Оценка эффективности — важнейший элемент в системе выставочной деятельности. Чтобы оценить результат выставки, необходимо обладать статистической информацией о ее посетителях. Основой для сбора такой информации является анкетирование. В процессе опроса выявляются потребности клиента, учитываются его замечания и пожелания. В этом смысле выставка отличается от обычной деятельности фирмы только количеством контактов в единицу времени.
Чтобы оценить результаты работы на выставке, необходимо после завершения собрать все анкеты, внести их в клиентскую базу данных и выгрузить статистические данные. Этот процесс обычно занимает 2-3 недели, так как бумажные носители необходимо перевести в электронный вид.
С помощью сервиса LeadFrog можно оценить отдачу от участия в выставочном мероприятии за считанные часы. В приложении создается анкета любого уровня сложности, на которую менеджеры будут опираться, проводя опрос и делая пометки. По итогам выставки мы получаем статистические данные основных показателей эффективности работы на выставке:
- Количество заполненных анкет за выставку;
- Количество отсканированных бейджей посетителей;
- Количество работающих стендистов;
- Лучший стендист;
- Количество сканирований стендов и продукции.
Вот что говорит о сервисе LeadFrog Виктория Меликьян, директор по развитию компании «СОКО»: «Как правило, на обработку результатов выставки тратятся 2-3 недели. Нужно собрать все записи, расшифровать пометки, сделанные от руки, все посчитать. Сервис LeadFrog сделал это за меня. Я могла видеть результаты работы стенда каждый день. Дополнительно я получила данные по работе каждого стендиста. Мы потратили на сервис всего 197 рублей в пересчете на один контакт!»
С сервисом LeadFrog вы получаете необходимую информацию для формирования успешной выставочной деятельности в дальнейшем. С LeadFrog вы сможете:
- фиксировать все контакты на выставке, сканируя бейджи посетителей или участников, и сохранять данные в электронном виде;
- сканировать визитки и добавлять к полученным контактам заметки;
- создавать и заполнять электронные анкеты с многоуровневыми вопросами для различных сценариев беседы;
- получать информацию о посетителях (компания, должность, область интересов), которые заинтересовались вашим продуктом, но не общались с сотрудниками стенда;
- делиться с посетителями рекламными материалами, каталогами, видеоматериалами;
- получать сводные данные о посетителях стенда в формате Exсel на электронную почту;
- получать статистику эффективности работы на выставке в различных разрезах: активность стендистов, количество заполненных анкет, наиболее популярные продукты, статистику по работе стенда и пр.
Успешных вам выставок!