Найти в Дзене
LeadFrog ускоряет

Анализ эффективности работы выставки (на основе анкетирования)

Оценка эффективности — важнейший элемент в системе выставочной деятельности. Чтобы оценить результат выставки, необходимо обладать статистической информацией о ее посетителях. Основой для сбора такой информации является анкетирование. В процессе опроса выявляются потребности клиента, учитываются его замечания и пожелания. В этом смысле выставка отличается от обычной деятельности фирмы только количеством контактов в единицу времени.

Чтобы оценить результаты работы на выставке, необходимо после завершения собрать все анкеты, внести их в клиентскую базу данных и выгрузить статистические данные. Этот процесс обычно занимает 2-3 недели, так как бумажные носители необходимо перевести в электронный вид.

С помощью сервиса LeadFrog можно оценить отдачу от участия в выставочном мероприятии за считанные часы. В приложении создается анкета любого уровня сложности, на которую менеджеры будут опираться, проводя опрос и делая пометки. По итогам выставки мы получаем статистические данные основных показателей эффективности работы на выставке:

  • Количество заполненных анкет за выставку;
  • Количество отсканированных бейджей посетителей;
  • Количество работающих стендистов;
  • Лучший стендист;
  • Количество сканирований стендов и продукции.

Вот что говорит о сервисе LeadFrog Виктория Меликьян, директор по развитию компании «СОКО»: «Как правило, на обработку результатов выставки тратятся 2-3 недели. Нужно собрать все записи, расшифровать пометки, сделанные от руки, все посчитать. Сервис LeadFrog сделал это за меня. Я могла видеть результаты работы стенда каждый день. Дополнительно я получила данные по работе каждого стендиста. Мы потратили на сервис всего 197 рублей в пересчете на один контакт!»

С сервисом LeadFrog вы получаете необходимую информацию для формирования успешной выставочной деятельности в дальнейшем. С LeadFrog вы сможете:

  • фиксировать все контакты на выставке, сканируя бейджи посетителей или участников, и сохранять данные в электронном виде;
  • сканировать визитки и добавлять к полученным контактам заметки;
  • создавать и заполнять электронные анкеты с многоуровневыми вопросами для различных сценариев беседы;
  • получать информацию о посетителях (компания, должность, область интересов), которые заинтересовались вашим продуктом, но не общались с сотрудниками стенда;
  • делиться с посетителями рекламными материалами, каталогами, видеоматериалами;
  • получать сводные данные о посетителях стенда в формате Exсel на электронную почту;
  • получать статистику эффективности работы на выставке в различных разрезах: активность стендистов, количество заполненных анкет, наиболее популярные продукты, статистику по работе стенда и пр.

Успешных вам выставок!