Найти тему
Закреплено автором
01:25
LeadFrog ускоряет
Знакомьтесь, LeadFrog - сервис для сбора контактов на выставке
1 год назад
Опрос и кейс с выставки. Чего же хотят экспоненты?
Мы знаем многое о выставках и смотрим на мероприятие под “разными углами”, ведь наша команда ежемесячно посещает различные мероприятия и мы всегда находимся в контакте с экспонентами, участниками и посетителями. В сентября на одной из выставок менеджеры LeadFrog провели опрос среди экспонентов и составили список самых частых ответов на вопрос: 1. Качественная ЦА и больше собранных контактов. Экспоненты хотят встречаться с людьми, которые заинтересованы в их продуктах и услугах. Это критически важно для успешного участия в выставках и достижения бизнес-целей...
5 месяцев назад
Интервью с участником выставки ИННОПРОМ-2024. Как это было, как собирали контакты, все ли реализовано?
В июле 2024 года в Екатеринбурге прошла международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2024. Это масштабное мероприятие, на котором собираются представители бизнеса, власти и науки со всего мира. На выставке были представлены новейшие разработки в области промышленности, инноваций и технологий. Участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли и обменялись опытом. 50 000 кв.м. площадь выставки 47 000 посетителей, представители 60 государств и 16 глав профильных министерств разных стран 900 компаний...
7 месяцев назад
Email-маркетинг в event-индустрии: как создать идеальное письмо-приглашение на мероприятие
Электронная почта это самый простой и эффективный канал для привлечения посетителей на мероприятие. Немного статистики, для понимания важности и эффективности этого инструмента: Почему электронная почта так привлекательна для организаторов мероприятий? В эпоху цифровизации, когда человек ежедневно получает до 120 писем, ваше письмо соревнуется за внимание среди моря других сообщений. Так что, несмотря на все плюсы рассылки, эффективным этот инструмент будет, только если написать правильное письмо...
8 месяцев назад
Повышение эффективности участия в выставках: как достичь максимального ROI
Участие в выставках требует значительных затрат, поэтому важно максимально эффективно использовать ресурсы. В этой статье мы рассмотрим конкретные методы оценки эффективности, тактики повышения продаж и лидогенерации, а также последующую работу с контактами. 1. Установите четкие цели: 2. Используйте технологии для отслеживания показателей: 3. Анализируйте результаты в сравнении с поставленными целями во время и после выставки. 1. Создайте привлекательный стенд: 2. Используйте квалификацию лидов: Обычно, для этого на выставках стендисты проводят опрос посетителей по анкете...
9 месяцев назад
Субсидии на участие в выставках: кому положены и как получить - инструкция
Участие в B2B-выставках предоставляет уникальные возможности для продвижения товаров и услуг, установления новых деловых связей и изучения конкурентной среды. Однако участие в таких мероприятиях может быть затратным. В России существует ряд государственных субсидий, которые могут помочь компаниям снизить финансовую нагрузку. В этой статье мы подробно рассмотрим, кому положены субсидии на участие в выставках и как их получить. Кому положены субсидии? Субсидии на участие в выставках в России доступны...
9 месяцев назад
Соблюдение закона “О персональных данных” на выставке: практические рекомендации
Участие в выставке - это отличная возможность для компании установить контакты с потенциальными клиентами, продемонстрировать свои продукты или услуги, а также укрепить имидж и привлечь новых партнеров. Одной из основных задач стендистов является сбор контактов, чтобы в дальнейшем провести качественное взаимодействие с потенциальными клиентами и партнерами. При этом необходимо соблюдать требования законодательства о персональных данных (ПД), чтобы избежать юридических проблем и сохранить доверие клиентов...
11 месяцев назад
Тренды В2В-выставок (для участников)
В прошлой публикации мы обсудили основные тенденции B2B-маркетинга на 2024 год. Давайте более детально рассмотрим эти тренды на примере выставочной индустрии. B2B-выставки представляют собой уникальный инструмент для продвижения товаров и услуг, поскольку здесь можно собрать вместе как новых, так и постоянных клиентов, продавцов, конкурентов и потенциальных партнеров. Участие в выставках эффективно для достижения различных целей: Другие методы маркетинга не могут сравниться с выставками по своей...
11 месяцев назад
Тренды B2B-маркетинга в 2024 году
B2B-маркетинг продолжает эволюционировать и приспосабливаться к изменяющимся потребностям и ожиданиям бизнес-клиентов. В 2024 году ряд новых трендов и стратегий окажут влияние на способы продвижения в сфере B2B. В этой статье рассмотрим несколько ключевых направлений, которые будут актуальны в области B2B-маркетинга в 2024 году. 1.Персонализация контента Персонализация контента становится все более важной в B2B-маркетинге. Компании все чаще осознают, что их клиенты хотят видеть индивидуально настроенные предложения и информацию, соответствующую их потребностям...
1 год назад
Ожидаемый рост числа мероприятий в 2024 году
В исследование 2024 GLOBAL MEETINGS AND EVENTS FORECAST было опрошено более 500 специалистов event-индустрии и лидеров отрасли.   В следующем году прогнозируется рост всех типов мероприятий. Будет наблюдаться рост числа конференций без выставок (30%)...
1 год назад
Эффективное управление мотивацией сотрудников: ключевые принципы и методы
Мотивация - это сила, которая побуждает сотрудников действовать, поддерживает их в сложные моменты и помогает достичь целей. Однако не все виды мотивации подходят для всех типов сотрудников. Сегодня мы расскажем о разных типах мотивации и о том, какие стимулы наиболее эффективны для каждого из них. 1. Инструментальный Работа - источник заработка. Сотрудник работает на 100%, если устраивает ЗП Стимулы, которые работают: Негативные: депремирование, штрафы ⛔️Стимулы, которые НЕ работают: Оплата труда:...
1 год назад
Как B2B выставки могут помочь в расширении бизнеса и привлечении новых клиентов
B2B выставки предоставляют возможность посетителям узнать о новых тенденциях и инновациях в отрасли, а также установить контакты с потенциальными партнерами и поставщиками. Если вы никак не можете решиться на участие в выставке, посмотрите на любопытную статистику: Согласитесь, цифры очень даже впечатляют...
1 год назад
Работа с разгневанными клиентами
Гнев - широко распространенная эмоция, которую чрезвычайно трудно контролировать. Согласно исследования, 12% признались, что у них проблемы с контролем собственного гнева. Поэтому неудивительно, что некоторые клиенты, которые столкнулись с проблемой и нуждаются в помощи техподдержки, могут разозлиться во время общения с менеджерами. При общении с разгневанным клиентом важно помнить - злятся не на вас, а на ситуацию, которая произошла. Посмотрите интересную статистику: Большинство разочарований клиентов, по-видимому, вызваны ожиданием или необходимостью повторяться...
1 год назад