Найти тему
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

Профессиональные риски Пола МакКартни

Оглавление

You Gave Me The Answer: What has been your biggest professional risk? (Вып. от 22 марта 2023 года)

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Предыдущую статью рубрики - ‘О скольких пирогах пел Пол МакКартни?’ - читай здесь

Wings в Америке, 3 мая 1976 года
Wings в Америке, 3 мая 1976 года

На долгой и извилистой дороге своей карьеры Пол редко придерживался самого безопасного пути.

Когда
Битлз пошли на риск и прекратили гастролировать, чтобы сосредоточиться на студийных записях, они создали альбом, который определил эпоху, - Sgt. Pepper; после распада Битлз Пол продолжил выступать как сольный исполнитель и выпустил альбом №1 в США - McCartney; когда у Пола был шанс сформировать супергруппу, он - вопреки всему - начал с нуля с группой Wings; когда в 2020 году ввели карантин из-за ситуации с ковидом и Пол неожиданно был изолирован в своей студии, он написал, спродюсировал и исполнил альбом McCartney III, получивший признание критиков и ставший №1 в Великобритании. Таким образом, справедливо будет сказать, что многие риски, на которые шёл Пол, часто окупались.

With A Little Luck - сингл Пола МакКартни и Wings

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Но насколько Пол был уверен, когда так рисковал? Были ли некоторые из рисков более весомыми, чем другие? Как поётся в песне ‘Live and Let Die’:

‘When you got a job to do, you got to do it well’

(Когда у тебя есть работа, ты должен сделать её хорошо)

Но может ли что-либо считаться менее весомым риском, когда все следят за каждым твоим шагом? Давайте это выясним!

Вопрос этого месяца был задан пользователем соцсетей Nati: Что, по Вашему ощущению, было самым высоким профессиональным риском, на который Вы пошли за свою долгую карьеру? Могу назвать несколько вариантов: уход из Битлз, создание Wings, McCartney II, Give My Regards to Broad Street, The Fireman... или, может быть, что-то ещё?

Битлз в Индии: вдохновение для ‘Белого Альбома’

Give My Regards To Broad Street
Give My Regards To Broad Street

Пол:

Я бы сказал, что всё, о чём ты упомянул, было большим риском, да - особенно образование Wings.

Главный вопрос, который у меня возник: продолжать ли идти по стопам Битлз, потому что это было бы затруднительно - кто-то даже сказал бы, что невозможно. Ингредиенты Битлз были столь уникальны. У нас был Джон, который мог бы сделать блестящей любую группу. Ещё у нас были талант Джорджа, Ринго, а также мой.

Как только эта группа распалась, я не знал, чем себя занять, а пробовать что-то новое было по-настоящему рискованно. Опять же, взять Линду в Wings, когда она не была ‘музыкантом’, тоже было рискованно. Когда на наше творчество начали писать рецензии, многие из них сосредотачивались на ней и вопрошали: ‘Что она делает в группе?’ И это было обидно. Но я дал этому рациональное объяснение, вспомнив, как мы начинали с Битлз, никто из нас не знал своих аккордов, но со временем мы стали лучше и опытнее.

В первые дни существования Wings мы решили вернуться к исходной точке: сели в автобус и начали давать небольшие спонтанные концерты в университетах, которые встречались нам по пути, для студентов, вместо того, чтобы сразу приступать к большим живым выступлениям. Я снова превратился почти в ничто - просто один из парней в группе, - и теперь я снова зарабатывал свою славу. К середине 70-х годов, когда мы уже совершали большое турне по Америке, это стало подтверждением всего сказанного. Мы были так близки и, так сказать, выросли вместе. Риск окупился.

Сэр Пол МакКартни о фотографиях своей покойной жены Линды

1972 год
1972 год

PaulMcCartney.com: Вы бы охарактеризовали себя как человека, склонного к риску?

Пол:

Не совсем так, нет. Обычно я довольно осторожен. В жизни случается, конечно, когда ты вынужден идти на риск. После Битлз у меня была как раз такая ситуация: ‘Продолжать ли мне заниматься музыкой или нет?’ Что ж, я хочу продолжать. Итак: ‘Как я буду это делать? Будет ли у меня группа или я просто буду каким-нибудь уличным музыкантом, который играет возле железнодорожных вокзалов? Как это будет работать?’

По своей сути я не склонен идти на риск. Я всё взвешиваю и стараюсь быть предельно осторожным. Я был полной противоположностью Джону. Если бы существовал утёс, с которого можно было бы спрыгнуть, Джон бы спрыгнул! Он просто с головой уходил во всё это, и иногда мне приходилось спасать его и говорить: ‘Эй, чувак, тебе не следовало бы этого делать!’ Или, например, как-то он перестал платить налоги, и тогда я сказал: ‘Тебе придётся это делать, иначе ты отправишься в тюрьму!’ Но, с другой стороны, сплошным драйвом было находиться рядом с человеком со столь непохожей личностью. В этом были весь прикол и привлекательность.

Однако я не вполне честен. Я творю множество безумных вещей! Это тоже черта моего характера, но я не склонен рисковать. В какой-то степени я стараюсь всё это утрясти.

'1964: Eyes of the Storm' Пола МакКартни

Неважно, утрясёт ли он это (уладит иль бросит резкие слова), мы определённо можем кое-чему научиться у Пола!

Если вы хотите, чтобы
Пол ответил на ваш вопрос, отправьте его в официальные фан-группы Пола МакКартни в соцсетях. Вы также можете просмотреть предыдущие вопросы и ответы на сайте Пола (на английском) или в моей подборке некоторых переводов здесь.

Премия за We Can Work It Out, 1965

The Fireman, 2008 г.
The Fireman, 2008 г.
Перевод: © Lily Snape
Оригинал:
You Gave Me The Answer

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥