Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Продажи продукции из Узбекистана на маркетплейсе Wildberries в 2022 году выросли в два раза и достигли почти 20 миллиардов рублей (около 260 миллионов долларов), сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Всего в прошлом году число продавцов, предлагающих продукцию из Узбекистана, выросло до 1865. Самыми популярными узбекскими товарами стали одежда, товары для детей и для дома, продукты, а также косметика:
- одежда: 12,8 миллиарда рублей
- белье: 2,4 миллиарда рублей
- товары для дома: 1,6 миллиарда рублей
- спортивная одежда: 1 миллиард рублей
- посуда и инвентарь: 590 миллионов рублей
- одежда и белье для малышей: 273 миллиона рублей
- продукты: 140,8 миллиона рублей
Wildberries запустил работу платформы в Узбекистане в феврале 2022 года, тем самым открыв доступ местным жителям ко всему ассортименту товаров на онлайн-площадке. С момента запуска число пунктов выдачи заказов увеличилось до 36. Каждый пункт оборудован примерочной и предполагает возможность бесплатного возврата товара на месте. Доставка товаров осуществляется через логистическую службу платформы.
Местные предприниматели, в свою очередь, получили возможность открывать партнерские точки выдачи заказов и начать продажи товаров на платформе во все страны присутствия компании.
"Мы рады успешному старту работы платформы в Узбекистане. В 2023 году мы планируем развивать сотрудничество с локальными предпринимателями, расширять инфраструктуру и логистическое направление, чтобы местный бизнес мог сокращать расходы на логистику продукции и эффективно развивать свой бизнес, а также наращивать продажи", – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Напомним, в ноябре прошлого года стало известно, что Wildberries намерен построить в Ташкенте полноценный логистический комплекс на 130 миллионов долларов. Здесь будет создано 5 тысяч новых рабочих мест.
Держи новости при себе: подпишись на Телеграм-канал Podrobno.uz