Найти в Дзене
АиФ Воронеж

Специалисты рассказали, что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах

   Специалисты рассказали, что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах
Специалисты рассказали, что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах

Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах?

Если Вам пришел статус, что данные о полисе ОМС не найдены, обратитесь в свой территориальный фонд или страховую организацию. Обычно такой статус приходит из-за невозможности найти Ваш полис ОМС, так как у Вас изменились персональные данные.

По каким параметрам фонд ОМС ищет Ваш полис?

ФИО, дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или свидетельства о рождении у детей, СНИЛС.

Что делать, если долго висит «поиск данных»? В данном случае рекомендуем Вам выдать согласие на получение данных о полисе #ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в Ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия. После отзыва согласия рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно.

Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные. Получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.

Обратиться в службу страховых представителей страховых медицинских организаций можно по телефонам круглосуточных «горячих линий»: ООО МСК «ИНКО-МЕД» - 8-800-100-36-03, Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - 8-800-100-07-02, единый контакт-центр ТФОМС Воронежской области - 8-800-775-95-39.

Обращение можно направить также по адресу электронной почты ТФОМС Воронежской области vrn@omsvrn.ru, через сервис официального сайта фонда www.omsvrn.ru.