Хотя у многих из нас профессия актера ассоциируется с огромными гонорарами, даже самым большим звездам время от времени приходится подрабатывать. Если контракты позволяют, они могут спокойно воспользоваться своими самыми известными ролями и сотрудничать с брендами, которые будут строить свои рекламные ролики вокруг популярного образа.
Вам может показаться это невозможным, но даже самые большие звезды актерского мастерства время от времени снимаются в рекламе. Поэтому в сегодняшней статье мы познакомим вас с пятью голливудскими актерами, которые рекламировали продукцию различных брендов с помощью своих самых известных ролей.
Джефф Бриджес - Большой Лебовски
Халат, коктейль "Белый русский", боулинг и "взбешенный чувак". При этих словах большинство из вас вспомнит одну из лучших комедий братьев Коэн "Большой Лебовски". Главную роль ленивого бездельника с тягой к боулингу сыграл Джефф Бриджес, для которого "Чувак" стал ролью всей жизни.
Чувак в свою очередь, оказал огромное влияние на многих киноманов, которые целиком и полностью разделяли его безделье и беззаботный образ жизни. Неудивительно, что он стал настоящей иконой поп-культуры. И вовсе не удивительно, что корпорации попытались использовать популярного персонажа в рекламных целях.
В данном случае, это была пивоваренная компания "Stella Artois", которая использовала образ для рекламы своего пива в 2019 году. Но Бриджес был не единственным, кто появился здесь в своей самой известной роли. В рекламе также участвует Сара Джессика Паркер, которая возвращается к роли Кэрри Брэдшоу из некогда популярного сериала.
Пирс Броснан - Джеймс Бонд
"Бонд". Джеймс Бонд". Именно так представлялись шестеро именитых актеров с тех пор, как в 1962 году на экраны вышел фильм "Доктор Ноу". Но не все из вернулись к роли, уже после окончания своего участия в проекте. Сегодня мы уделим внимание Пирсу Броснану, однако Дэниел Крейг также снялся в рекламе пива, но уже другого (на этот раз Heineken).
Но вернемся к звезде фильмов "Золотой глаз", "Умри, но не сейчас" и "И целого мира мало". Несмотря на то, что любимым напитком Бонда является водка с мартини, согласно рекламному ролику из далеких 90-х годов, он также время от времени потягивает диетическую колу.
Удирая от нескольких преследователей в масках, Броснан в роли Бонда запрыгивает в поезд и объясняет зрителям, почему этот напиток - лучшее, что он пил в этой жизни.
Билл Мюррей - Фил Коннорс
Если сегодня режиссер снимает фильм о том, как застрять во временной петле, ему не избежать сравнений с легендарной комедией "День сурка".
Главного "героя" в фильме 1993 года играет Билл Мюррей, чья игра в этой роли как минимум сопоставима с его персонажем из "Охотников за привидениями". Фил Коннорс - вечно раздраженный метеоролог, проживший один и тот же день бесчисленное количество раз. Он перепробовал практически все на протяжении нескольких временных циклов, и похоже, что один из них привел его прямиком в рекламу.
Однако довольно странно, что в рекламном ролике "Jeep", снятом в прошлом году, Мюррей выглядит намного старше, чем в оригинальном фильме. Но это несомненно Коннорс, о чем свидетельствует сурок, которого он везет на пассажирском сиденье внедорожника. Помимо Мюррея, в рекламе также появляется Стивен Тоболовски, сыгравший в "Дне сурка" надоедливого прохожего Неда.
Майк Майерс - доктор Зло
Остин Пауэрс - феномен, не имеющий аналогов в мире пародий. На самом деле, это скорее стеб над тематикой шпионских фильмов. А поскольку самой известной шпионской франшизой являются фильмы о Джеймсе Бонде, неудивительно, что вы найдете несколько параллелей между Остином и Джеймсом.
Одно из самых очевидных сходств - образ главного злодея. Остин и Джеймс сталкиваются с лысым маньяком, хозяином пушистого кота, и чередой его эксцентричных приспешников. В случае с Бондом это Блофельд, а заклятый враг Остина - доктор Зло, которого как и главного героя, играет сам Майк Майерс.
Доктор Зло, с его извращенным мировоззрением и странноватым поведением, мгновенно стал любимчиком среди поклонников франшизы, и компания "General Motors" это почувствовала. Необычно, когда компании выбирают злодея для продвижения своей фирменной продукции, но в случае с данным рекламным роликом это имеет определенный смысл. Ведь в нем Доктор Зло узнает, что он больше не является самой большой угрозой для человечества, поскольку его обошло изменение климата. Чтобы вернуться на первое место, он начинает ездить на электромобиле, чтобы снизить уровень выброса углекислого газа.