Ювелир в третьем поколении Мими Со рано начала свой бизнес. В возрасте восьми лет она тяготела к трем семейным ювелирным магазинам в китайском квартале Нью-Йорка. Иммигранты из Гонконга и Китая, ее родители в конце концов открыли эти три магазина, и Со рано освоила ремесло. Она была вдохновлена получить формальное образование и поступила в Школу дизайна Парсонса, и, что неудивительно, оказалась в семейном бизнесе, расширяя предложения магазинов, создавая изделия по индивидуальному заказу для клиентов и добавляя к ним свои собственные проекты. В конце концов, в 1998 году она создала свой собственный бренд и открыла ателье/штаб-квартиру в алмазном районе Нью-Йорка, где она сотрудничает с частными клиентами для изготовления изделий на заказ и производит большую часть своих украшений.
В 2002 году Нейман Маркус начала продавать свои украшения, и компания начала привлекать немногочисленных и преданных поклонников знаменитостей. После того, как она разработала обручальные кольца для Дэвида Боуи и его жены Иман, появилось еще много громких имен. Она явно произвела фурор в бизнесе, и к 2009 году ее приняли в Совет модельеров Америки. Она даже разработала украшения для популярного телешоу «Секс в большом городе». Ее дизайн продолжал привлекать внимание настолько, что к 2004 году Compagnie Financière Richemont, гигантская французская холдинговая компания, контролирующая, помимо других роскошных брендов, Van Cleef & Arpels , Baume & Mercier, Jaeger-LeCoultre , Cartier , Montblanc и Шанхай Тан заключили сделку с ее компанией.
Благодаря организации Richemont, стоящей за ее брендом, Со смогла открыть бутики в Беверли-Хиллз и Токио. Фирма стала настолько успешной, что Richemont стремилась получить полный контроль над названием и брендом So на несколько лет раньше запланированного семилетнего срока. Поэтому она решила, что хочет сохранить право собственности на свою компанию и быть командиром корабля своей фирмы, поэтому она выкупила долю Richemont и с тех пор контролирует ее.
Свадебные украшения — краеугольный камень ее коллекций, но не ядро. Она разрабатывает несколько модных коллекций в год из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней. Их образы довольно разнообразны и иллюстрируют масштабы ее творчества. Piece — это коллекция, отличающаяся высокой геометричностью и прямолинейностью. Bow — это линия, основанная на очаровательном изображении бантика, будь то очаровательные кольца с паве, подвески и изящные серьги. Коллекция Страна чудес позволяет проявить причудливую и дизайнерскую чувствительность — кольца в виде бабочек, божьих коровок, кроликов, пчел и насекомых. Линия Zozo переливается всеми оттенками лазурного и небесно-голубого, с огненными опалами. Так что даже создает некоторые яркие аксессуары для джентльменов — например, ее запонки Citrine Whiskey Bottle.