Вы думаете, что контент-маркетинг - это такая волшебная палочка, которой взмахнул, и все, клиенты ваши и готовы покупать у вас все, что не приколочено?
Нет, на самом деле эта стратегия не универсальная и подходит не всем и не всегда. Она имеет как большие преимущества, так и некоторые недостатки.
Давайте сначала пройдемся кратко и по существу.
Основные плюсы:
1. Повышает узнаваемость бренда. Это касается не только компаний. Даже если у вас нет собственного продукта и вы продвигаете чужие продукты как партнер, все равно есть смысл проработать личный бренд. Люди покупают у людей. Безличные рекомендации работают гораздо хуже.
2. Улучшает SEO: высококачественный контент помогает повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Это поможет привлечь больше трафика и увеличить количество потенциальных клиентов.
3. Рентабельность. Контент-маркетинг обычно выгоден тем, что требует меньших вложений в платную рекламу.
4. Повышает доверие клиентов. Предоставляя полезный и информативный контент, вы скорее завоюете доверие и лояльность своей аудитории.
5. Стимулирует продажи. Контент-маркетинг помогает увеличить продажи, так как Вы можете обучать свою аудиторию и предлагать решение их проблем.
Однако у контент-маркетинга есть и свои минусы:
1. Создание качественного контента требует времени и усилий.
2. Требует постоянства и регулярности. Контент-маркетинг — это не одноразовое усилие. Нужно постоянно создавать контент, чтобы поддерживать интерес аудитории.
3. Трудно измерить выгоду, так как может потребоваться немало времени, чтобы увидеть результаты.
4. Контент-маркетинг не спасает полностью от конкуренции, ведь этот способ продвижения используют многие.
5. Требуются творческий подход и навыки. Это может быть быть проблемой для некоторых людей, которые не хотят глубоко погружаться в тему, а привыкли работать механистически.
Больше информации о контент-маркетинге в моем Телеграм канале >>>
В следующем посте разберем подробнее, как контент-маркетинг может стимулировать продажи.
❓А вы применяете контент-маркетинг в своей работе? Какой для вас самый главный плюс и минус этой стратегии?