- Мы пошли к подъезду, - кивнул Иван, - сделали от силы шагов пять. Тут я слышу, над головой стекло зазвенело, словно в него кирпич кто бросил. Я голову вскинул и чисто на рефлексе, - Иван опять вытер лоб. - В общем, сверху летел ребенок, и я его поймал.
- Как поймал? – вскинул брови Виктор.
- Не знаю как, - мотнул головой Иван, - говорю, на рефлексе. Нас в армии хорошо учили им пользоваться. Поймал и упал на спину. Смотрю, а сверху ещё что-то летит, а у меня ребёнок в руках, - Иван опять передёрнул плечами, - еле успел в сторону откатиться, как рядом тело шмякнулось. Поворачиваю голову, это наш банкир. Андрей фотку его нам дал. Лежит и рот открывает и закрывает, прямо, как карась на сковороде. Я поднялся, подошёл к нему с ребёнком, он смотрит и рот разевает. Увидел ребёнка и вижу, что-то хочет сказать. Я присел перед ним и слышу, сипит.
- Спасите дочь. Они её убьют.
Тут Иван тоже подбежал, рядом присел. Спрашивает, кто с вами так?
- Банкир сипит одно: - спасите дочь, спасите дочь. Иван орёт: - уже спасли, кто тебя в окно выкинул? - и показывает пальцем наверх.
- Они выкинули, - говорит вдруг банкир и смотрит наверх. А сначала на дочь смотрел. Я поднимаю глаза, и, - Иван опять передёрнул плечами.
– Вижу, в окно вылезает человек и по верёвке на крышу лезет. Да так ловко, что твоя обезьяна. Ивана толкаю и на крышу показываю. Тот, только руками развёл. Стрелять же не будешь. Двадцать этажей. Мало, куда пуля залетит. Хотел в подъезд уже бежать. Да не пришлось. Этот, что на крышу залез, вдруг с неё и прыгнул. Я, если честно, глаза закрыл. Жду, когда шмякнется. А он не шмякается и не шмякается. Слышу, Иван рядом ругается. Открываю глаза, а этот гад на парашюте летит, представляешь?
- Что, так и улетел?
- Улетел бы, но тут, видно, Господь вмешался. Ветер сильный дунул или ещё что, но закрутило парашют этого субчика, и грохнулся он на дорогу. Мы с Иваном сразу туда. Благо машин немного было, и чуть не упустили субчика.
- Он что, не разбился? – удивился Виктор.
- В том-то и дело, что мы тоже думали, разбился. Метров тридцать камнем летел. Подъезжаем, а он, гад, встал и пошёл. Представляешь? – Иван опять вытер лоб.
- Упал с тридцати метров и встал? – покачал головой Виктор. – Как это?
- Я сам офигел, - кивнул Иван. – А он, гад, уже побежал, типа, смыться.
- А вы что?
- Мы за ним. А он, главное, бежит по дороге, словно робот какой.
- Почему робот? – нахмурился Виктор.
- Понимаешь, движения его похожи были. Я такое в кино видел про кибергов. Они там так бегали.
- Ну, догнали?
- Догнали, - Иван поморщился. - Этот гад бежит всё быстрей и быстрей. Уже километров сорок скорость, представляешь?
- Так взяли бы, машиной сбили. Что, побоялись?
- Побоялись, - кивнул Иван, – то он прямо бежал по проезжей, а так бы свернул куда и всё, ищи, свищи. Короче, едем и не знаем, что делать. Тут Иван мне пушку протягивает. Стреляй, говорит, или уйдёт, паскуда. Вот я и стал стрелять.
- Застрелил? – вскинул брови Виктор.
- Я по ногам стал стрелять, - скривился Иван. – И вижу, что попадаю. Куски от ног так и летят. А он бежит. Ну, точно - киберг. Потом стал скорость сбавлять. И вдруг резко упал. Это я ему в чашечку попал и сустав выбил.
- А он не стрелял в вас?
- Оружия не было. Мы его пистолет потом нашли недалеко от места падения. Видно, выронил. И слава Богу. Иначе мы б с тобой сейчас не разговаривали.
- Ладно, что дальше было?
- Остановились мы, подбегаем. А этот гад уже ногу свою, типа, вправляет и куском тряпки завязывает. Что делать? Я тогда во вторую чашечку пулю всадил. А он вскинулся и на нас. Представляешь, ползёт и руки тянет. И кровь кругом из ног так и хлещет. Полз, полз и вдруг сразу упал. Словно его выключили. Доктор потом сказал, что это от потери крови.
- Что, умер?
- Нет. Остался жив. Мы его в наручники, кое-как перевязали и к нам на лесную базу. Там док занялся. Пришлось к кровати даже приковать.
- А ребёнка куда дели?
- Ребёнка я охраннику сунул в руки, когда мы за этим парашютистом погнались.
- А банкир что? Жив?
- Нет, скончался, не сразу, правда, в больнице потом, - поморщился Иван. - Мы потом вернулись к дому. Охранник нам всё рассказал. Он, молодец, когда всё увидел, скорую вызвал. Те банкира увезли и ребёнка. Ребёнок жив и даже не ушибся. Вот как бывает, представляешь? – Иван, подойдя к раковине, налил стакан воды и выпил одним залпом.
- Упасть с семнадцатого этажа и ни одной царапины? - Иван крутнул головой. – Точно десантником будет. Там что, пацан?
- В том то и дело, девчонка.
- Слушай, а вы её в больнице так и оставили?
- Нет, конечно, тут же забрали. Мало ли что? Вдруг эти добьют. И знаешь, вовремя. Я пока ждал выписку, Иван к машине пошёл. И звонит мне. У больницы подозрительная машина остановилась, и похожий на нашего парашютиста мужик в двери вошёл. Я, как это услышал, пацанку в охапку, и ноги. Ивану велел уезжать от больницы.
- Испугался?
- Испугался, - кивнул Иван. – Он рядом со мной прошёл. Я браслет свой включил. Я глаза его видел, брат, - Иван опять вытер лоб. – Это не человеческие глаза.
- Тебе не показалось? – Виктор сдвинул брови.
- Нет, не показалось. Он шёл, как киберг. И глаза не живые. У меня ноги чуть не отказали. От него смертью за десять метров фонило. Я про такое от тех, кто в Чечне был, слышал.
- Мдаа, странная история, - Виктор покачал головой. – И чем всё закончилось?
- Девчонку мы на свою базу привезли. Она - молодец, - Иван вдруг улыбнулся, - меня сразу, как родного приняла. И совсем не боялась.
- Ещё бы, - хмыкнул Виктор. – Она же видела, кто её спас.
- Может, из-за этого, может, ещё почему, - Иван пожал плечами. – В общем, теперь у меня есть сестрёнка.
- А что мать? Мать, где её?
- Мать умерла год назад. Она с отцом жила и бабушкой. Бабушка осталась жива, единственно потому, что в это время ездила в деревню, дом свой проведать. Вот так. Мы её потом тоже на лесную базу отправили. Ну, это потом. А тогда девчонка нас сильно удивила. Папаша, видно, предчувствовал, что просто так ему не вырваться из каши, что заварил, и собирал материал на своих, так сказать, работодателей. И этот материал хранил на флешке. А флешку отдал дочке. Вернее, не отдал, а спрятал в дочкиной кукле. Та её с собой всё время таскала.
- Что, и упала с куклой?
- Нет, конечно. Я эту куклу из дома потом забрал. А она мне эту флешку и вытащила. Вот так, - Иван опять налил воды и выпил.
- И что там было?
- Фотки клиентов банкира. И среди них - вот этих кибергов.
- Адреса тоже?
- Если бы. По тем адресам, что у банкира были, кибергов мы не нашли. Подставные адреса. Или развалины какие, или пустые дома.
- А пленник что ваш?
- А пленник сам себя убил или его кто убил, я так и не понял, - Иван поморщился. – Он утром холодный уже был.
- Док вскрытие делал?
- Делал и ничего не нашёл, - Иван пожал плечами. – Всё, как у обычного человека. И если бы я сам не видел его в деле, ни за чтобы не поверил в такое. Вот так.
- Вы адреса проверяли только в городе?
- Ну, да. За бугор, куда банкир деньги гнал, хотели ехать. Но капитан не пустил. Андрей надыбал там пару адресов. Юридических, правда, как он говорит. Но, скорей всего, и они подставные. Уж больно суммы крупные банкир туда гнал. Андрей потом проверил банк за год. Там миллиарды уходили, представляешь? Вот капитан нас и не пустил. Сказал, что мы, типа, ему дороже этих миллиардов, - Иван выпил третий стакан воды.
- Что же это было такое, что даже Иван испугался? – поморщился Виктор про себя. – И куда понадобились такие суммы? Уж точно не на одноразовую посуду.
- Что сейчас с банком?
- Пока работает. Но там их шерстят по чёрному. Думаю, прикроют.